Полит-байка. Про Путина, "Харлей" и медвежонка

Однажды Янукович сидел на крылечке Ливадийского дворца в тени краснокнижного тиса ягодного и ждал Путина. Тот запаздывал. За спиной Януковича в синей МЧСовской робе нервно наматывал круги Балога.
- Ну сколько его можно ждать!? - ворчал глава МЧС. - Это просто какая-то невоспитанность! Ну сказано - в 15.00, значит, в 15.00! А сейчас уже 17.56. И где, спрашивается, этот Путин!? На фуршете, между прочим, устрицы уже протухли!
- Ты откуда знаешь? - удивленно оборачивался Янукович.
- Чую! - отвечал Балога, втягивая носом воздух, напоенный ароматами южнобережных фитонцидов с легкими нотками несвежих морепродуктов.
Внезапно чуткие ноздри главы МЧС уловили в этом странном воздушном коктейле отдельные молекулы выхлопных газов мотоцикла "Харлей-Дэвидсон". Молекул становилось все больше, а вскоре к надрывному цокоту миллионов пучеглазых цикад присоединился натужный рев мощного мотоцикла, и из парковой аллеи мимо клумб на площадку перед крыльцом выкатился "Харлей". Верхом на мощной машине сидел какой-то мужик в кожанке с черепами, черно-белой бандане и солнцезащитных очках.
Мотоцикл чихнул синим дымом и остановился в аккурат перед крилечком, на котором сидел Янукович. Мужик в бандане сделал попытку соскочить с мотоцикла, но на полдороги передумал и снова плюхнулся в седло. Янукович выжидательно на него смотрел. Мужик тоже смотрел на Януковича. Потом сообразил, снял очки и оказался президентом РФ В.В.Путиным. Тогда Янукович поднялся с крылечка и произнес:
- Уважаемый Владимир Владимирович...
- Дуся, а кто "Коммерсанту" рассказал, что мы с тобой по Тузле договорились? - перебил Путин.
- А мы что, договорились? - удивился Янукович.
- Теперь уже точно не договорились. - ответил Путин и снова нацепил очки.
- А по газу? - вкрадчиво спросил Янукович.
- Утром деньги - вечером стулья, или вечером деньги, а на другой день утром - стулья. - загадочно ответил Путин, пошатываясь вместе с мотоциклом.
- А может быть, сегодня стулья, а завтра деньги? - не уступал Янукович.
- Можно. - пожимал плечами Путин. - Но деньги - вперед!
- Давайте так: мы в Таможенный союз вступать не будем и закон о языках подписывать не будем, а вы нам скидку на газ просто так дадите. Согласны? По глазам вижу, что согласны! - предлагал Янукович.
- Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон! - философски изрек Путин и икнул.
"Хорошо излагает!" - подумал Янукович, а вслух сказал:
- Ну, так по рукам?
- Дуся, Вы меня озлобляете! Я - человек, измученный Рамзаном, - проворчал Путин. - И вообще, я здесь не для этого.
- А для чего же? - удивился Янукович.
- Винни-Пуха крестнице привез! - Путин кивнул на багажник "Харлея", к которому был пристегнут прибитый пылью сиреневый плюшевый медведь.
- Какой крестнице!?
- Да дочке Медведчука, кума моего. И его самого, кстати, тоже давно не видел. Они меня уже заждались. Там у них устрицы всегда свежие. - Путин потянул воздух ботоксными ноздрями, подскочил в седле, рывком завел мотоцикл и, обдав всех синим дымом, с ревом умчался вдаль.
Балога из-за спины Януковича смотрел ему вслед.
- Я не понял, а какой гад запустил слух, будто Путин ко мне едет? - Янукович пристально посмотрел на Балогу.
- Так во всех газетах было написано. Вот мы и готовились... - ответил Балога. - Может, еще подождем? Может быть, это какой-то другой Путин? Не тот? Слишком уж невоспитанный - опаздывает, перебивает...
Янукович не ответил - только вздохнул и снова присел на крылечко в тени краснокнижного тиса ягодного.
Балога тоже вздохнул, сорвал с тиса полупрозрачную красную ягодку со сладкой мякотью и смертельно ядовитой косточкой, аккуратно, не раскусывая, сунул ее в рот и присел на крылечко рядом.
Торопиться было уже некуда. Пучеглазые цикады, тактично умолкшие из-за рева "Харлея", снова завели свою навязчиво-однообразную песнь. Солнце, светившее над Украиной, клонилось к закату...