УкраїнськаУКР
EnglishENG
PolskiPOL
русскийРУС

Портников: Аксенов — отрыжка совка, а Крым никогда не станет новым Египтом

11,6 т.
Портников: Аксенов — отрыжка совка, а Крым никогда не станет новым Египтом

Обещания "руководителя" оккупационной администрации Крыма Сергея Аксенова, который заявил о превращении Крыма в новый Египет для российских туристов после трагедии на Синайском полуострове, показали всю "совковость" нынешнего представителя Кремля на аннексированном полуострове.

Такое мнение выразил украинский журналист и обозреватель Виталий Портников, передает "Крым.Реалии".

"Во времена Российской империи Крым никто не собирался превращать ни в Египет, ни в Турцию. Императорская семья и аристократия хотели, чтобы Ялта стала второй Ниццей – если мы всмотримся в дореволюционные фотографии курортного городка, еще не обезображенные кошмаром советской застройки, мы действительно увидим сходство со столицей французского Лазурного берега", — подчеркнул он.

Портников напомнил также, что в те далекие времена Ницца была зимним курортом – "время массовых летних купаний еще не пришло, да и сегодня Ницца, несмотря на свою переполненность в летние месяцы, остается центром развлечений, а не местом пляжного отдыха".

Читайте: Оккупанты решили провести в Крыму "перепись украинцев"

"Загорать большая часть отдыхающих предпочитает на пляжах неподалеку, а в Ниццу приезжает ради потрясающей атмосферы, ресторанов, фестивалей, музеев – короче говоря, Ницца это Ницца, что тут рассказывать. Но когда российская императорская семья полюбила Ниццу, это было место неспешных зимних прогулок по залитому солнцем морскому побережью. И Ялта – тоже. Ни о каком летнем массовом туризме в те годы никто и не мечтал", — добавил журналист.

Кроме того, местом массового туризма Южный берег Крыма сделала власть большевиков – та самая власть, которая закрыла для своих граждан двери в остальной мир.

"Таким образом, для летнего отдыха у жителей СССР оставался не такой уж большой выбор. Крым, Кавказ, черноморское побережье Грузии – и все это всего несколько месяцев, даже не три, а два с половиной. Курортный сезон в таких странах, как Египет, длится куда дольше. Сервис на курортах Средиземноморья и Турции не сравним с крымским или сочинским. Но кто мог это знать в советское время? А даже если бы и знал – что мог сделать с этим знанием?" — напомнил Портников.

Более того, подчеркнул журналист, Крым не станет Египтом "просто потому, что в Крыму большую часть года прохладно и купаться можно всего несколько недель, а в Египте – тепло и купаться можно практически круглый год".

Читайте: В сети опубликовали "послужной список" Аксенова из убийств и вымогательств

"Именно поэтому Крым никогда не сможет конкурировать ни с Египтом, ни с Турцией, ни с прочими зонами массового морского туризма. Потому что когда он стал такой зоной, это произошло не от хорошей жизни. У Крыма всегда будут преимущества, которых ни у какого другого места на земле нет. Потрясающий воздух Южного берега. Замечательные пейзажи. Возможность горных прогулок. Исторические маршруты – Судакская крепость прекрасно вписывается в европейское ожерелье генуэзских и венецианских укреплений, а памятники Крымского ханства являются неотъемлемой частью истории османского мира. Именно поэтому Крым – место для индивидуального и лечебного туризма. Индивидуального. Не массового", — убежден Портников.

Между тем, то, что происходит на полуострове в настоящее время, "все эти спонсируемые государством поездки бюджетников в крымские санатории – закончится очень быстро, вместе с деньгами путинской России".

"Потому что все это – самая настоящая пропагандистская показуха, напоминание о том, что "Крымнаш" и мы будем ездить за бесплатно. На всем этом не заработаешь – разве что оттянешь крах. Для того, чтобы крымские курорты выжили, необходимо думать о совершенно новом подходе, привлекать зарубежные инвестиции, открывать Крым миру. Но для начала полуостров нужно освободить от оккупантов. Это первое условие его будущего развития", — резюмировал журналист.

Как сообщал "Обозреватель", ранее Портников на примере выборов в Мьянме показал, как может быть свергнут режим Путина.