УкраїнськаУКР
EnglishENG
PolskiPOL
русскийРУС

"Оху*ли": в сети рассказали о вопиющем случае с переселенцами во Львове

48,2 т.
Помощь от государства

Во Львове у семьи переселенцев из Крыма – мамы-одиночки и ее 12-летнего сына – требуют вернуть пособие, полученное от государства, из-за квартиры в оккупированном Россией Севастополе.

Об этом пишет в Facebook журналист Павел Казарин.

"Львов. Сыховский район. Семья переселенцев из Крыма – мама-одиночка и 12-летний сын. Уехали сразу после аннексии. Все сбережения ушли на жилье. Как малообеспеченные получают помощь. А собесовские тетки со смешными прическами залезли в реестр недвижимости и обнаружили, что в Севастополе у переселенки осталась квартира. И требуют от Натальи Альчиковой вернуть выплаченные пособия", - сообщил Казарин.

Читайте: Многодетная переселенка с Донбасса поразила великодушным поступком

По его словам, свои требования "тетки" объясняют тем, что пособие положено тем, у кого одна квартира.

"Объясните пергидрольной системе, что переселенец – это тот, к кому в дверь постучалась война и выгнала его из дома. Иначе эта система завтра попросит переселенцев из Дебальцево заплатить налог на недвижимость. Я долго придумывал эвфемизм к слову "оху*ли", но не справился", - написал журналист.

Он также отметил, что самые жаркие уголки ада приготовлены для тех, кто "умудряется жить в воюющей стране и не замечать этого".

Сама Альчикова на своей странице в Facebook рассказала, что давно продала квартиру в оккупированном Крыму, однако в украинском реестре записана устарелая информация.

Читайте: Мы даем работу местным: переселенка из Алчевска открыла ферму под Львовом

Она также сообщила, что получает помощь от государства, как малообеспеченная.

"Да, этот статус (вынужденных переселенцев. – Ред.) у нас сохраняется. Но я просила помощи как малообеспеченная - не работаю, центр занятости, в разводе и ребенку 12 лет. Они уперлись в эту проданную (а по украинскому реестру - не проданную) квартиру в Севастополе", - написала женщина.

Как сообщал "Обозреватель", социологический опрос показал, что большинство внутренних переселенцев Украины не собираются возвращаться домой.