УкрРус

Еще четыре российских телеканала получили "бан" в Украине

Читати українською
  • Телевидение России
    В Украине запретили 4 российских телеканала
    rbc.ua

Российские телеканалы "Радость моя", "Мир сериала", "Телерадиосеть Благих Новостей" и "Интересное ТВ" изъяты из Перечня иностранных программ, содержание которых отвечает требованиям Европейской конвенции о трансграничном телевидении и законодательства Украины.

Об этом сообщает Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радовещания.

В эфире телеканала "Радость моя" 01.08.2016 г. транслировалась передача "Ради чего стоить жить" о династии военных, что создает для зрителей положительный образ российского офицера. Этот факт имеет признаки нарушения абзаца девятого части второй статьи 6 Закона Украины "О телевидении и радиовещании".

На телеканале "Мир сериала" было зафиксировано размещение коммерческой рекламы, что имеет признаки нарушения части девятой статьи 13 Закона Украины "О рекламе", поскольку трансляция (ретрансляция) рекламы, содержащейся в программах и передачах иностранных телерадиоорганизаций, которые транслируются (ретранслируются) на территорию Украины, в случае если иностранные телерадиоорганизации не подпадают под юрисдикцию членов Европейского Союза или государств, которые ратифицировали Европейскую конвенцию о трансграничном телевидении, запрещается.

Также 11.08.2016 и 12.08.2016 транслировались передачи (телевикторины) "Телевизор" (в программе передач телеканала "Мир сериала" указано как телевикторина "Счастливый час"), содержание которой противоречит части третьей статьи 6 Закона Украины "О телевидении и радиовещании", поскольку действующим законодательством трансляцию программ и передач с интерактивными конкурсами (играми, викторинами) запрещено.

Национальный совет ранее принимал решение об изъятии телеканалов "Радость моя" и "Мир сериала" из перечня разрешенных. Но в течение месяца, когда решение еще не вступило в силу, компании предоставили гарантии по устранению нарушений. Поскольку телеканалы не сдержали обещания, регулятор в этот раз принял решение об их изъятии.

Мониторинг телеканала "Телерадиосеть Благих Новостей" ("ТБН", "TBN") с 1 по 5 августа 2016 года обнаружил размещения коммерческой рекламы, что является нарушением рекламного законодательства. Также в течение суток 3 августа рекламировались телеканалы "Улыбка ребенка" и "Вера 24" и реклама не была идентифицирована должным образом.

Во время мониторинга телеканала "Интересное ТВ" с 1 по 5 августа 2016 года было зафиксировано отсутствие вещания. Этого канала нет на спутниковых транспондерах, по информации представителей Национального совета и в пакетах программ провайдеров программной услуги на территории Украины. Из открытых источников, в частности сайта телеканала, известно, что телеканал "Интересное ТВ" с 31 августа 2015 года переформатирован на "Мужское кино", однако Национальный совет не получал по этому никакой официальной информации.

Как сообщал "Обозреватель", на телеканале "Украина" нашли очередной сериал с российской пропагандой.

Наши блоги