УкрРус

"Ответка" Нацсовета: на "Радио Вести" придут с внеплановой проверкой

  • Радио Вести
    dusia.telekritika.ua

Нацсовет по вопросам телерадиовещания назначил внеплановую проверку "Радио Вести", а именно - ООО "ТРК "Дивосвіт", которое владеет лицензией на вещание с позывным "Радио Вести" в Киеве.

Основанием для проверки стали результаты мониторинга эфира за 15 апреля, когда в эфире "Радио Вести" в программе "Постфактум" транслировалось интервью с бывшим премьер-министром Украины Николаем Азаровым, сообщает "Детектор медиа".

В высказываниях экс-главы правительства Нацсовет усматривает признаки сепаратизма, посягательства на территориальную целостность Украины и разжигания межнациональной розни.

В частности, представителей ведомства насторожили такие слова Азарова: "Я считаю, что это (АТО) карательная операция против населения Донбасса, которое не признало вооруженный переворот в столице Украины, в Киеве. Точно так же население Крыма не признало переворот. И если бы не было переворота, то не было бы событий на Донбассе, и не было бы отделения Крыма. Это абсолютно очевидно".

По мнению Нацсовета, трансляцией указанного интервью "Радио Вести" нарушило ряд законодательных актов, в том числе и из-за того, что "в высказываниях приводится сомнительная информация субъективного характера, искажает действительность, создает у зрителей ложное представление о том, что происходит в Украине".

Генеральный продюсер "Радио Вести" Юлия Литвиненко отметила, что интервью у Николая Азарова брал Валерий Калныш, и получился очень острый разговор, из которого слушатель может сделать выводы о том, каким человеком является бывший премьер.

Впрочем, члены Нацсовета заявили, что интервью не слушали и именно во время проверки оценят его содержание.

На вопрос членов Нацсовета о владельце "Радио Вести" и неофициальной информации о том, что радиостанцией владеет бывший министр доходов и сборов Александр Клименко, Литвиненко ответила, что конечным бенефициарным владельцем "Радио Вести" является Татьяна Александрова, гражданка Украины.

Как сообщал "Обозреватель", сотрудники медиахолдинга "Вести Украина" не могут получить свои зарплаты и снять деньги с карточек после признания банка "Юнисон" неплатежеспособным.

Наши блоги