Золотой ключик крымскотатарского народа
Мустафа Джемилев полетел в Москву на переговоры с Путиным. По приглашению друга хозяина Кремля Минтимера Шаймиева. Москва заволновалась и растерялась. Кажется, слишком поздно. Бойкот крымско-татарским народом псевдореферендума в Крыму означает его ничтожность и бессмысленность. Даже в условиях презрительности к международному праву России. Это коренной народ, права которого были преступно попраны предшественниками современных кремлевских правителей. Поскольку они правопреемники всей, плохой и хорошей, истории коммунистического СССР. Причем, до сих пор не принесшие извинения за геноцид народов, чудовищные репрессии и массовые убийства.
Путин, используя последний прием давления на лидеров крымских татар через идентичность сервильных к нему представителей этнических и духовно-культурных родственников, готов предложить все. В обмен на участие крымских татар в интервенционном сепаратистском плебисците. Это прием лисы Алисы и кота Базилио в известной драме со счастливым финалом с Буратино.
Мустафа Джемилев моральный лидер крымскотатарского и украинского народов. Вместе с Рефатом Чубаровым они стояли у истоков создания украинской государственности. Рядом с Вячеславом Черноволом и другими национальными диссидентами. Последовательно и твердо они отстаивали и отстаивают украинскую национальную идею. Даже тогда, когда многие, именующие себя титульными, ломаются и предают.
Они прекрасно понимают, что приход их народа к избирательным урнам 16 марта будет сепаратизмом, разрывом очень крепких и надежных отношений дружбы, взаимоуважения, сотрудничества и общего будущего с украинским народом. Они точно знают, что это продолжение лишь дьявольского плана Сталина, который в 1944 преступно депортировал за три дня этот древний, исконно крымский народ. Поэтому они заявили о бойкоте референдума. И справедливо не приняли отравленную конфету от управляющего сепаратизмом в Крыму - его парламента. В виде юридически ничтожного и политически провокационного постановления "О гарантиях восстановления прав крымскотатарского народа и его интеграции в крымское сообщество".
Ну, хотя бы потому что: а) крымскому народу нужны реальные гарантии легитимных властей, действующих от имени истинного народа, конституционно, в соответствии с нормами международного права и с поддержкой мирового сообщества. Крымский парламент, который из-за попустительства Киева до сих пор не распущен, действует под контролем регулярных войск РФ и в условиях военной агрессии, став источником сепаратизма. Поэтому мировое сообщество считает его действия незаконными, неприемлемыми для оценок и абсолютно нелегитимными. Последствия будут связаны не только со всеми видами международной изоляции и ограничениями, но и преследованиями Международным судом за сепаратизм всех организаторов и активных участников;
б) нет никакого крымского сообщества. С понятийной точки зрения, это всего лишь "группа взаимодействующих организмов, разделяющих среду". Есть общество. Как большая социальная группа, с общей географической, социальной территорией, подчиняющаяся единой политической власти и доминирующей культуре. Это общие отношения украинского и крымскотатарского народов с высоким уважением к самоидентичности, гарантиям культурно-духовного развития и сохранения взаимных особенностей, защитой естественных прав и свобод.
Мы продолжаем искренне любить крымскотатарский народ. Потому, что он часть нас, а мы часть их. Мы слишком глубоко исторически сошлись, чтобы допустить в наших отношениях даже маленькую трещину. Мы прошли очень трудные и сложные времена борьбы за общую государственность и возвращение крымских татар на свою, отобранную у них русскими колонизаторами землю. Мы не можем дать им новый шанс на то, чтобы разрушив Украину, они могли бы снова начать процесс депортации народов. Теперь уже культурно-духовный и цивилизационный. К тому же они заявили, что места на Дальнем Востоке и Колыме у них предостаточно.
Бойкот 16 марта псевдореферендума в Крыму – это единственное сильное оружие, которое есть у крымских татар, и которым они в глазах всего мира сведут к нулю истерические усилия ястребов Москвы аннексировать Крым, опираясь на телевизионные кадры с людьми, которые пришли к избирательным урнам. Все дело в том, что интервенты и сепаратисты не боятся совершать это преступление. Раньше в Чечне, Южной Осетии, Абхазии, Приднестровье оно надежно срабатывало, пройдя через мощные челюсти газпромовской пропагандистской машины.
Мы были, есть и остаемся в долгу перед крымскотатарским народом. Киевская власть должна провести публичные консультации с его лидерами и Меджлисом и выступить с реальными и честными гарантиями. В том числе и от имени мирового сообщества.
Пришло время открытой политики, прозрачной демократии и справедливых решительных действий.
Когда исполняющий обязанности президента говорит, что "Украина не будет воевать в Крыму, потому что тем самым мы поставим под удар восточную границу и останемся беззащитными", то действует ли он от имени народа и в его интересах или это чисто партийная позиция? Если не будем воевать в Крыму, то что будем делать? В том числе и с нашими военнослужащими, членами их семей которые не имеют никакой ясности в своем статусе и будущем? Знакомы ли наши руководители с современными военными стратегиями, тактиками нынешних асимметричных войн, законами военной дипломатии и некими знаниями сдержанности в публичных высказываньях политических лидеров во время военной агрессии? Какую цель преследует заявление Турчинова о готовности отказаться от Крыма в обмен на мир с Россией? Или это политика некоего украинского "гандизма" - враги должны сами умереть?
Это дивно накладывается на паническую речь с трибуны ВР и.о. министра обороны об отсутствии реальной военной агрессии против Украины "Де-юре открытой агрессии нет, Россия официально не признает присутствие своих войск в Крыму, называя их "отрядами самообороны". Поэтому любые активные действия украинской армии по стабилизации ситуации в Крыму могут быть представлены международному сообществу как применение силы против собственного населения". Весь этот странный сумбур случайных мыслей на фоне признания незаконной военной агрессии всем мировым сообществом, исходя из норм международного права, и нарушением Россией личных гарантий Украине. Что это – искусная тактика присыпания бдительности противника или банальное бессилие? Обратите внимание, Турчинов в эти же минуты говорит, что у нас реально военными силами России отобрали Крым.
В чем суть оборонной политики руководства страны, если дипломатические отношения между двумя странами де-факто с Россией разорваны. Обменять территориальную целостность на помощь Запада? Или сидеть в кабинетах и ждать, пока ему надоест нахальство Москвы, и он хорошо стукнет ее по рукам, выполняя свои обязательства по гарантиям Украины?
До сих пор не принято ни одного исключительно необходимого решения Совбеза по военной интервенции РФ в Украину. Информационная безопасность подавлена беспрерывными тяжелыми атаками русской пропаганды и действиями пятой колонны. Партия регионов, выйдя из "каникул страха", начинает стремительно наращивать усилия по дискредитации новой власти. Последняя забаррикадировалась, делая слабые информационные сообщения о своих передвижениях в "эконом-классе", вяло сообщая об успехах борьбы с бывшей преступной властью.
Грустная картинка. Мы все помним "любих друзів". Боюсь, что скоро мы заговорим про "НЕлюбих друзів".
Знаю, знаю, что Вы недовольны. Как и я… Но это наша единственная Родина.