Все политологи, как сговорившись, пишут одно и то же: "Войны не будет, войны не будет. Путин дальше не пойдет, Путин дальше обойдет".
Война уже началась, дамы и господа. Почти бескровная, почти бесплатная. Местами счастливая. Больше двух миллионов пленённых, с хозяйством, со скотиной, с землей, с песнями. Без сопротивления, без чести, без выбора.
" А чтоб боялись!"- кричало им их чувство собственной неполноценности, и они с радостью сливались и вливались в общую.
Читайте:
Явление серого кардинала, или Скорый конец Путина
Танцевали вприсядку на площадях, стреляли из пушек салюты. Они уверены, что это хорошо, когда их боятся. Боятся, значит уважают! Эта вечная русская сентенция, передаваемая от отца к сыну, как высшее мужское либидо, как показатель состоятельности, как смысл жизни, как квинтэссенция мудрости и просветления в беспросветной российской глубинке. Наорать. Запугать. Избить. Отобрать и пропить. Похмелье только завтра.
Взбунтовался главный мужик. Взбунтовался не на шутку, взбунтовался бессмысленно, беспощадно.
И нет ему более ни острастки, ни меры в своих желаниях. Понял он, что страшен, что боятся его, а стало быть и уважают зело. И хорошо ему хмельными вечерами в застольях сытных средь своих подельников-поверников. И летит слава его раньше дел его, дальше помыслов его. И не остановится теперь сам, да и народ уже не позволит осадить назад. Почувствовал мужик запах свежей крови; вкусил жалкой победы; о которой бредил все последние годы; о которой мечтал; которую примерял на себя в Грузии; которую пробовал в Молдове, потренировался в Чечне.
Читайте:
Путин обнесет оккупированный Донбасс колючей проволокой - публицист из Донецка
Уходят последние герои Отечественной войны, доживают свой век советские достижения; глядь, а кругом одна мишура осталась, слова, обещания, планы, суть – пустота. Ни гордиться нечем, ни грозиться. Только газ. Только нефть. Богато, но больно обидно. Праздника хочется. Ведь были ж схватки боевые? Да, говорят, еще какие! Недаром помнит вся Россия про день Бородина!
Нет, не помнит Россия про день Бородина. Давно это было. Память у народа короткая, да и не заглядывает он в книги, незачем это ему, баловство одно. Отобрать и пропить – вот это дело! Это по мужски, это по-настоящему, это по-русски! И невдомек ему, что хоть и страшен он, но смешон.
Не разглядит он, что стал с северо-корейским братом своим одно лицо, только еще страшнее, только еще наглее, еще бессмысленнее, беспощаднее.
У него есть атомная бомба. Много. Очень много. Чувствует главный мужик, что грозен. Думает, что уважают. Прогнали его из всех приличных обществ, а он юродствует себе в утеху, посверкивая яйцами железными. Жаль мне Россию. Много в ней людей, до которых мне тянуться и тянуться, но бездна безнадежных. Жаль.
Читайте:Путинские силовики отвели "Искандеры" от границ Европы
Завтра придет к нам. Теперь он хочет защищать границу Казахстана. Страшно мне. Сколько миллионов встретит его вежливых пограничников хлебом-солью на вышитом рушнике? Доживем ли до похмелья?
Важно: мнение редакции может отличаться от авторского. Редакция сайта не несет ответственности за содержание блогов, но стремится публиковать различные точки зрения. Детальнее о редакционной политике OBOZREVATEL поссылке...