Международный уголовный суд в Гааге по итогам предварительного расследования приравнял присоединение Крыма к военному конфликту между Москвой и Киевом. Белое назвали белым, черное — черным. В принципе, никто, хоть немного знакомый с международным правом, и не сомневался в неизбежности таких решений. Следующее промежуточное решение будет признанием этого конфликта международным и он начнет приносить колоссальное количество неприятностей всем странам международного сообщества, которые связаны с Россией.
Официальному Киеву будет достаточно только обозначить претензии к государству, которое сотрудничает с Москвой, и если эти связи не прекратятся, то они также автоматически подпадают под международные санкции.
Смешным и забавным выглядит поспешное распоряжение Путина, что Россия не станет участником Римского статута Международного уголовного суда. В этом вопросе достаточно быть участником одной Украины, чтобы этот суд состоялся и его решение вступило в силу. Путинский режим перечеркнул и Будапештский меморандум и массу межгосударственных и международных договоренностей, но ни одно из этих метаний не снимет наказания ни с государства, ни с политической элиты, ни с гражданского общества, которое приняло участие в выборах на оккупированной территории, тем самым разделив ответственность за аннексию Крыма.
Читайте:
Гаага просто плаче
Чекисты до сих пор так и не поняли, что не мир вертится вокруг Кремля, а Россия является частью этого мира. Государственная юрисдикции не может быть автономной от международного права и установившегося мирового порядка. Разрыв Москвы с международными институтами приведет только к экономическому эмбарго и полному разрыву дипломатических отношений со всеми странами, для которых Римский статут Международного уголовного суда является правомерным и обязательным
Важно: мнение редакции может отличаться от авторского. Редакция сайта не несет ответственности за содержание блогов, но стремится публиковать различные точки зрения. Детальнее о редакционной политике OBOZREVATEL поссылке...