Шикотан и Хабомаи – два слова, которые не способны вызвать в голове среднестатистического россиянина ничего, кроме воспоминаний о мультиках хентай или роллах унаги маки.
И правильно, зачем "крымнашистам" знать названия далеких Курильских островов, если теперь модно любить сакральный Крым? Тем более, что монолитное и нерушимое табу на разбазаривание дальневосточных земель теперь носит характер неоднозначности, податливости и компромиссности.
Вот например, давеча Владимир Путин объявил, что созрел к поиску компромиссного решения со своими "японскими друзьями", в вопросе принадлежности спорных островов. Тем самым, как бы ненавязчиво приглашая этих "японских друзей" к торгу.
Читайте:
"Президент Шредингера": судьба Путина
Другими словами, Россия остервенело мечется между Западом и Востоком в поисках выхода из санкционного капкана, в этот раз пытаясь "купить" расположение страны с третьей экономикой мира.
Вот тут-то и начинается самое интересное. Путин не учел (а возможно и учел, но попытка – не пытка), что Восток мыслит иными категориями. Восток терпелив, выдержан и расчетлив. Восток еще немного подождет, понаблюдает за трепыханиями хиреющей России, а потом просто выменяет свои Шикотан и Хабомаи на одну фуру гуманитарной тушенки.
Важно: мнение редакции может отличаться от авторского. Редакция сайта не несет ответственности за содержание блогов, но стремится публиковать различные точки зрения. Детальнее о редакционной политике OBOZREVATEL поссылке...