Игорь Поночевный
Игорь Поночевный
Писатель, блогер

Блог | Пятый рейх

19,3 т.
голокост

Друзья, Холокост – это не трагедия евреев. Холокост – это трагедия всех без исключения. Это трагедия всего Земного шара. И если мы не поймем этой прописной истины, что беженцами, изгнанниками, париями, презираемыми и гонимыми, могут быть, кроме евреев, также цыгане или арабы, или русские, без осознания этого факта мы просто не выживем. Мы сожрем друг друга. Или разбомбим.

Самым поразительным является то, что программа refugee, которую вчера закрыл Трамп, приняла большинство евреев, которые бежали от русского антисемитизма в конце восьмидесятых-начала девяностых, и которые теперь массово пошли голосовать за Трампа, потому что оказались на крючке у тех же самых пропагандистов, которые распинали русских младенцев на украинских крестах. Ложная дихотомия: "Трамп – за Израиль, Клинтон – за Палестину" объединила в едином порыве людей, забывших, что такое преследование людей по национальному, религиозному, расовому признаку. Ну как же так получилось, друзья мои?!

Читайте: "Тупые пиндсы", или В России так не жить

"Я получил гринкард, остальные пусть проваливают, Америка не резиновая" — это мне дословно озвучили учащиеся Сити-Колледжа Сан-Франциско, воспитанные в лучших традициях коммунистического стереотипа. "Моя хата с краю" — говорит русская пословица, теперь её повторяют все русскоязычные сторонники Трампа. "Я имею работу, я имею кров, я имею медицинскую страховку. Почему я должен делиться с другими?" Тем более, что эти другие – "плохие". Увы, то, что они плохие, является замшелым стереотипом, обманкой, фобией, катастрофическим страхом людей, не причиной, а следствием. Ибо "плохими" они стали постфактум, чтобы обосновать такой нелегкий для собственной совести, выбор.

Я тоже приехал сюда беженцем и жду интервью. Я не мусульманин, я атеист. Я не получаю никакой помощи от правительства США, ни одной копейки, ни одного цента. Никаких льгот, никаких пособий, никаких бенефитов. То, что я – атеист, это еще хуже, на самом деле, потому что по оценке Gallup institute, если за президента-мусульманина проголосует 77% американцев, то за атеиста – только 49. Так что, за меня никто не впишется, если уж христианские фундаменталисты с карабинами под кроватью решат турнуть меня из Америки.

Читайте: США готовятся открывать сланцевый ларец

Рукопожатие Владимира Путина и Дональда Трампа делает мое положение еще более шатким. Я не представляю, как доказать американским миграционным офицерам тот факт, что я являюсь беженцем, если уж сторонники нового американского президента уверены, что российская власть оказалась оболганной обамовской администрацией и ее европейскими союзниками, и что черт не так страшен, как его малюют?

Ну, нет, так – нет. Моя собственная судьба меня особенно не волнует, я – человек мира. Что ж, я соберу свой легкий чемодан, и уеду из этого пятого рейха – куда глаза глядят. Мне главное – чтобы был интернет и угол, где я буду строчить свои тексты. Хоть в Гоа, хоть на Бали, хоть на Марсе. Но всяко, не в стране, где все спятили, как в СССР или в Германии образца 1936 года. Этого ура-патриотического умопомешательства я вполне наелся в России-2014. Поеду, например, теперь, в Украину.

Важно: мнение редакции может отличаться от авторского. Редакция сайта не несет ответственности за содержание блогов, но стремится публиковать различные точки зрения. Детальнее о редакционной политике OBOZREVATEL поссылке...