Блог | Кремль готовит всему миру новые потрясения
Виртуальный мемориал погибших борцов за украинскую независимость: почтите Героев минутой вашего внимания!
В отсутствие какой-либо стратегии, применяется просто тактика — любая, какой бы безумной она ни была (в тех обстоятельствах, в которые Кремль сам себя загнал). Соответственно, Кремль будет пытаться "замылить" международный трибунал по Boeing (сбитому на Донбассе. Трибунал может быть создан Генассамблеей ООН, — "Апостроф") совершенно безумными обвинениями, подведенными к кремлевской "уголовно-правовой базе" в кремлевской системе координат — лжи и шантажа, пишет Слава Рабинович для "Апострофа".
Для чего это делается? У кремлевских гопников просто нет другого выхода. Все остальные способы попытаться спасти свою шкуру — только хуже, и гопники опять находятся в очередном цугцванге. Как бы это цинично ни звучало, такая тактика не лишена смысла, если руководствоваться именно этими соображениями.
Есть такие понятия, как "limited downside" и "unlimited downside". С ними ассоциируются разного рода "апсайды". Так вот, больное воображение этих гопников рисует им потенциальный апсайд при ограниченном даунсайде, в этой тактике. То есть, они думают, что терять им уже нечего, поэтому здесь они почти ничего дополнительного не потеряют, но могут приобрести. Я не говорю, что это так в действительности, я говорю, что это так они думают.
Читайте: Путину в Нью-Йорке скажут "спасибо" и "давай, до свидания"
В любом случае, решения от трибунала я ожидаю очень предсказуемого — в соответствии с докладом, который будет опубликован (по катастрофе, — "Апостроф"), с ходом суда (а трибунал — это суд), в соответствии с неопровержимыми доказательствами, которые будут предоставлены суду, и т. д. Кремлю с этой проблемы не соскочить никогда, я это еще год назад говорил и сейчас подтверждаю.
Уверен, что со стороны Кремля грядут еще новые потрясения, которые кремлевские гопники устроят всему миру и своему собственному народу.
Новые потрясения — это продолжение старых, если только не будет новых, в виде большой войны на востоке Украины, например.
Продолжение старых — еще большая изоляция, еще большая токсичность, еще больший статус страны-изгоя, еще больше санкций, еще тяжелее экономический кризис.