Порошенко и Су-27: принуждение к путинизму
Однажды Петр Алексеевич совершал рабочую поездку в Запорожскую область. Ему показывали восстановленные боевые самолеты на предприятии "МигРемонт". Внезапно Петр Алексеевич что-то вспомнил, посмотрел на часы и побледнел.
- Я же через 40 минут должен быть на Михайловской площади! - проговорил он в отчаянии. - Там новые образцы боевой техники, все меня ждут, а я здесь…
- Господин президент, успеем! - улыбнулся приписанный к заводу "МигРемонт" летчик-испытатель, похлопывая ладонью по стойке шасси новенького, красиво раскрашенного Су-27. - Машина - зверь! Через полчаса будете в Киеве!
- Нет, не могу, - покачал головой Петр Алексеевич. - Это же путинщина какая-то! Меня что, избирали в президенты, чтобы я на истребителях катался!? Что дальше? Амфоры из Каховского водохранилища доставать? Или кучерявых пеликанов на нерест водить? Посылать украинских отпускников в Молдову защищать право украиноязычных гагаузов на самоопределение? Да вы знаете, как все меня называть после этого будут?
- А мы никому не скажем! - опять улыбнулся летчик. - Никто не узнает. Это ж для пользы дела, а не для понту, как Путин. Не скажем, правда? - обратился он к присутствующим. И все тут же закивали, подтверждая, что нет, никому, ничего и ни под каким видом не расскажут.
Особенно кивал глава президентской администрации Борис Ложкин. Он кивал, когда Петр Алексеевич, махнув рукой, согласился лететь истребителем. Кивал, когда тот стал подниматься по ступенькам трапа. Но когда стеклянный герметичный колпак истребителя стал опускаться над упрятанной в защитный авиашлем президентской головой, Борис Ложкин не выдержал и рванул из кармана фотоаппарат.
"Падла!" - подумал Петр Алексеевич, но было уже поздно…
Важно: мнение редакции может отличаться от авторского. Редакция сайта не несет ответственности за содержание блогов, но стремится публиковать различные точки зрения. Детальнее о редакционной политике OBOZREVATEL поссылке...