Блог | Диалог с "нуля": был сосед Витька, а стал мертвый террорист
Виртуальный мемориал погибших борцов за украинскую независимость: почтите Героев минутой вашего внимания!
Диалоги с "нулей" (продолжение)
- Сколько их…?
- Чекай, погано видно…
- Дай, я посмотрю
- И шо…?
- Как минимум – трое, может четверо
В лощине, в зарослях кустарника находится замаскированный наблюдательный пост, где двое украинских солдат неопределённого возраста, категории 40+ в, темноте вечерних сумерек, лёжа на земле, пытаются рассмотреть в тепловизор на противоположном склоне балки двигающуюся вдоль их позиции на дистанции 80-100 метров группу вооружённых людей…и переговариваются шёпотом:
- Ти відстань дивись…
- Та знаю…шо делать будем?
- Як шо?…в*бемо з "покемона", потім знову подивимось…
- Шнур, их больше и сразу мы их всех не завалим, будут палить в ответку…
- Ха, так то ж війна…це тобі не жінку за сіську мацати… ти давай, цілься. Я в тебе вірю, як в свою тещу…
Один из бойцов, долговязый мужик с перебинтованной до пальцев кистью, ранее смотревший в тепловизор, выключает его и кладёт перед собой в траву. После чего, сдвинувшись влево, тщательно прицеливается из ПКМ куда-то в темноту…
- Ти *анувся, чи що…? В кого ти збираєшся попасти? Увімкни "теплік" і цілься через нього…
Второй солдат, с круглым выбритым лицом и абсолютно лысой головой по прозвищу Шнур, в надетом поверх застиранной куртки от "горки" бронежилете, вытягивает руку и очень быстро словно хорёк хватает "тепловизор". Затем включает его и подносит к лицу своего товарища…
- Ондо, бачиш… куди ти цілешься…
- Не каркай под руку…
Долговязый вносит поправки в процесс прицеливания и плавно тянет спуск пулемёта. ПКМ с характерным "каркующем" звуком выпускает в темноту несколько коротких очередей. Потом, ещё и ещё… по трассерам видно, что пулемётные очереди плотно накрывают обнаруженную группу, кто-то из них пытается отвечать автоматным огнём, но очень быстро всё прекращается…
Одна из горячих гильз, вылетающих из ствольной коробки пулемёта, попадает Шнуру в лоб. Он инстинктивно пытается поймать её и глубокомысленно замечает…
- Ну, пиздец… ти Вальтер прирождьоний вбивця…
- Ха… ну шо, пойдём посмотрим чи спочатку доложим?
- Може и доложим, но потом, тим більше, шо зараз все одно Бобер прибіжить виясняти… хто, куди і навіщо стріляв… а ми поки пАйдём, но зліва, я точно помню… стоять растягі і можемо нехіло підірватися. Ондо, позавчора у "сусідів" агс-нік на ОЗМ-ці підірвався. Кажуть, вийшов з пьяну посцяти не в той бік…
- Шнур, а трофеи…?
- Та отож…
Пригнувшись, оба бойца, перехватив поудобнее автоматы, не спеша и оставив пулемёт на позиции, спускаются на дно балки, тщательно осматривая перед собой землю. Вальтер, время от времени, подсвечивает микро-фонариком путь перед ними…
- Б*я, Коля…вимкни цю хе*ню, бо зараз якійсь недобитий сепар побачить, і буде нам "дуже весело"
- Ага, а пару гранатных осколков в *опу не желаете, мой друг?
В конце концов, почти беззвучно переругиваясь, парочка достигает дна балки и останавливается.
- Звідси я поповзу один, ти залишишся і будеш на всяк випадок прикривати. І я тебе прошу, не треба гатити на будь-який підозрілий звук, як це було позаминулого разу. Друже, пам’ятай…таму, куди ти стріляєш, може опинитися твій друг та бойовий товариш. Коли покличу, повзи до мене… шо неясно?
- Трофеи по-честному…
- Звісно, як каже наш грузин… мамой клянусь
Шнур вынимает из специально сшитого чехла на разгрузке в районе спины нож кошмарного размера и кошмарной же формы, больше похожий на мачете, которым на Кубе рубят сахарный тростник, опускается на землю и собирается ползти вверх по склону балки…
- Вот это ты маньячелло…
- Це ти про "Гошу"…?
- Какого, к х*рам, ещё "Гошу"…?
- Ну, про ніж…?
- А, да…
- Нічого ви городські у свинях не розумієте… коли кабана заколов, його треба якісно обробити, тобто рубать швидко і беспАваротно. Для цього потрібен соответствующий інструмент. В конце концов, я же кривавий каратель…
Вальтер занимает позицию немного левее, выставив вперёд свой АКС-74, и задумчиво смотрит вслед Шнуру, который уже успел проползти половину дистанции к месту "фиксации" диверсионной группы противника.
Совершенно неожиданно из темноты доносится сакраментальное:
- ну ніх*я собі…
- Шнур ну шо там…?
В темноте слышатся звуки какой-то возни, скорее напоминающие отзвуки борьбы. Периодически слышно "ха-к", "гр-р" и звуки выдоха… В конце концов, второй боец не выдерживает и ползёт на шум сам. Через 20 метров он натыкается на картину, которая вводит его в ступор…
Левее куста осоки в художественном беспорядке расположены тела двух типов в российской горке и полном снаряжении, явно бездыханные… третий почти в таком же прикиде, привалившись на правый локоть пытается ползти в сторону…однако, ему мешает это делать уцепившийся за его правую ногу Шнур с залитым кровью лицом, сжимающий в руке своё устрашающее "мачете"…и периодически пытающийся отрубить им ногу своего противника… Не долго думая, Вальтер короткой очередью из автомата в голову "сепара" прекращает эту возню…
Через 10 минут…
Оба бойца…тяжело дыша, в темноте возвращаются к своей позиции и пулемёту… один из них достаёт из рюкзака плоскую небольшую фляжку и делает весьма значительный глоток, предлагая так же поступить своему товарищу…
- Шнур, я не понял…что это было? И какого х*я мы трофеи не собрали?
- Вітьок "Жменя" це був… мій односелець…
- Шо-о…? Какой ещё "Жменя"…шо ты несёшь?
- Через три хати від мене мешкав…
- Ну ни*уя себе… подожди, это как… тернопольский, западенец… за сепаров воевал…?
- Це падло, 4 чи 5 років тому, ще до війни, поїхало на заробітки до Москви, і про нього ніхто нічого не чув… ось, виявляється…як він заробляв…
- А*уеть… вот это поворот… и шо теперь будет?
- Бля*ь… як мені тепер додому повертатися…? Як тьоті Жені в очі дивитися? Я ж не зможу сказати їй, шо її Вітьочка заї*енив на моїх очах мій бойовий побратим…А він, пінгвін йо*аний мене теж пізнав…су*о, вьє*ав мені по голові, коли я його перевертав на спину… ще, падло, посміхнувся і каже… "… це ти, Славко…?"
- Ну, пиз*ец…вот это страсти…думаю, сепары его не случайно в разведку определили, видно доверяли…
- Та зрозуміло… українською він говорить вільно, як-ніяк рідна, срочку в разведбаті служив в Рівному… стопудово за нашого бійця видавав себе при потребі…
- Ну, Шнур… шо я тебе могу сказать, забудь и розотри… был у тебя сосед Витька, а стал дохлый сепар… жизня, она такая… кренделя, сцукО, выписывает… вон Бобрик уже прётся… доложим о трёх заваленных е*ланах, на том и покончим…с этой Санта-Барбарой… с меня – могила, тем более, что мочканул его я…
- Ну, так тому й бути…