Блог | Омерзительная восьмерка. Часть 2
Я сконцентрировался на двух вещах: руки распластавшегося подо мной человека, который был прижат к земле моей ногой, стоявшей на его спине, и на дурдоме, происходящем на пятачке 3 на 3 метра. В центре пятачка, на земле, сидел Низкий. Его опущенная голова пыталась что-то сказать, но боец стоящий рядом с ним, орал так, что я ничего не слышал. Зато хорошо слышал, как он хрюкает, пытаясь дышать.
Нервная дрожь скривила мышцы лица. Я уже слышал этот звук. Так хрюкали мои друзья всего лишь три недели назад, когда я переносил их тела. Все бывает в первый раз. И три недели назад, я в первый раз в жизни собирал своих друзей после выпавшего "града". В первый раз… поэтому я не знал, что они были просто живыми, хрюкающими трупами: до вечера никто из них не дожил.
Истеричный боец успокоился (вернее его успокоили). Низкий чуть поднял голову и мне стало его жаль. Очевидно, что был сломан нос и его рот заливало кровью, поэтому он не мог нормально дышать и издавал такие звуки. Я видел, как ротный склонился над ним и начал о чем-то с ним беседовать.
Здрасте, а я? Про меня и Высокого все забыли. Может зря я его в живот-то, еще и сапогом на морду, неудобно как-то... Таааак, солдат, собрался! Ничего не зря – действовал по обстановке. Я громко спросил:
- Что с этим делать?!
Ротный подошел, присел возле головы Высокого и обратился к нему:
- Що з тобою робити?
- Он просто попросил провести его к вам! - очень испуганно ответил Высокий.- Я не знал, что он принес! Я не с ним! - быстро добавил.
- У тебе ж сім’я... що ти робиш дебіл?
- Я не с ним! Я просто привел! Я не знаю, что в пакете!
– Так, диви, якщо захочеш втікти з села, знайдемо і... (ротный сделал многообещающую зверскую рожу) просто не роби цього, добре?.
- Я не буду никуда уезжать!
– Це добре. Повзи в сторону села, поки я не передумав. Валєра!, прослідкуй.
Ротный вернулся к беседе с Низким. Я не слышал, о чем они говорили, потому как четко выполнял приказ: прослідковував. Высокий начал ползти. Через каждые два метра он делал остановку и тяжело дышал.
- Ты что, дурак? -спросил я.- Ползи отсюда, бегом!
- Я переболел туберкулезом. - сказал он тяжело дыша и кашляя. Что сказать на это? Правильно, ничего - просто медленно иду рядом с ним. Начал ловить легкие адреналиновые отходняки и меня потянуло на нравоучения.
- Какого хера твои дети постоянно грязные ? - вдруг спросил я.
Молчит.
- Что ты за отец такой, что приводишь к нам семью свою жрать просить, а от самого вечно водярой воняет? Если бы не твои дети, мы бы тебя давно на х*й послали. И вообще, какого хера ты до сих пор семью не вывез? У тебя же крышу градом снесло три недели назад. Повезло, что все живы остались, но ты, наверное, думаешь, что второй раз не прилетит ? О детях своих подумай, дебил. А у тебя их аж четверо.
Молчит и все еще ползет по паре метров с долгими паузами. Мы уже отошли на расстояние, на котором было плохо различимо, что происходит возле машины.
- Встань.
- Встань!- громче и зло сказал я Высокому.
Он встал.
- Беги отсюда.
Он посмотрел на меня глубоко дыша и хрипя, как кот выхаркивающий шерсть. Затем развернулся и побежал. Это выглядело нелепо. Руки болтались как шланги, да и бежал он со скоростью, как я быстро хожу. Наверно, действительно дышать тяжело. Этот бег бывшего туберкулезника напомнил мне об абсурдности ситуации и о том, что я до сих пор не знаю, что происходит. Спокойным шагом я начал возвращаться к машине. Подойдя ближе, увидел, что Низкий лежит мордой в землю, а над ним Фриц, связывает руки. Ух ты блин, не иначе как в этом пакете был план покушения на Президента. Двое его подняли, и ротный обратился к ним:
- Ведіть його на КП батальона, як будете підходити, наберіть мене.
- Слушаюсь, командир.- с улыбкой ответил один из солдат.
Тыкс, пришло время моих вопросов:
- Вашу мать! Мне вообще собирается кто-то объяснить, что тут произошло, и что было в этом гребаном пакете ?
– Угу. Це він намагався з нами відносини налагодити. – ротный недобро улыбнулся.
После паузы: …Валєра, це він зливав наші позиції сепарам – он протянул мне замызганый блокнот.- Ось глянь, знайшли в нього. Тут схематична мапа наших минулих позицій і номера телефонів сепарських зв’язних.
Где-то внутри у меня оборвалась связь с мозгом. Каждый орган стал жить сам по себе. Глаза как в кинотеатре начали крутить картины с разорванными телами парней, которых я знал. Вот я несу к машине каждого из них по очереди, а потом по дороге подбираю маленькие кусочки их тел, вот моя машина: с нее течет кровь прямо в пыль дороги, вот мои руки черные, с налипшей пылью и красной грязью под ногтями, вот…
Почувствовал, как пальцы на моих руках начали трястись. Я медленно сжал их в кулаки, и сдавил так, что ногти начали врезаться в ладонь. К горлу подступил ком. Почувствовал, как начинают мокнуть глаза. Моргнул, по щеки скользнула одна слеза и остановилась дойдя до бороды. Схватил одной рукой висевший на спине автомат и положил его на ящик. Я понимал, что он мне не нужен.
Ноги быстро понесли меня в сторону удаляющихся караульных. Не моргая, я смотрел прямо на них. Правая рука на ходу расстегнула ножны и крепко сжала рукоять ножа. Мозг лихорадочно пытался прийти в себя, но адекватные мысли полностью заслоняла картина того, что я собирался сделать...
Продолжение следует...
Подписаться на страницу автора в Facebook можно здесь.
Важно: мнение редакции может отличаться от авторского. Редакция сайта не несет ответственности за содержание блогов, но стремится публиковать различные точки зрения. Детальнее о редакционной политике OBOZREVATEL поссылке...