Блог | В Бундестаге знают о планах Путина больше, чем в Лэнгли!
Виртуальный мемориал погибших борцов за украинскую независимость: почтите Героев минутой вашего внимания!
Германия признают факт несоблюдения перемирия и его полного провала, поскольку в открытую обсуждается вопрос о введении дополнительных санкций против России в случае, если боевики на юго-востоке Украины установят контроль над Мариуполем. Феерично, не правда ли?
В кулуарах германского правительства уже давно бурлит обсуждения темы о том, что Россия не остановится в тех границах в которых прибывает проект Новороссия сейчас и ближайшей целью для удара вполне может стать Мариуполь либо аэропорт в Донецке, который и без того ежедневно штурмуется.
И уже, буквально в минувший понедельник, фрау Меркель выступила с довольно жестким заявлением о том, что не видит изменений в позиции России по Украине.
"Ситуация в Украине далека от удовлетворительной. На востоке страны нет защиты российско-украинской границы, нет никакого контроля и буферных зон", — сказала канцлер Германии и добавила, что об отмене, либо смягчении санкций пока речи даже не идет.
И эта ситуация вводит меня в состояние легкого ступора, а все потому, что за всеми этими заявлениями и кулуарными перешептываниями на самом деле кроется неприятная правда о наших европейских "партнерах". Вспомните лишь то, как рьяно Ангела Меркель сопротивлялась введению санкций против её друга Владимира? И лишь спустя долгие месяцы обеспокоенных колебаний и ритуальных танцев вокруг жертвенника было принято решение о введении нового уровня ограничений. Кто-то верит в то, что геополитические партнеры так легко разрывают свои связи? Отнюдь.
Создается впечатление того, что Меркель и Путин смерились перед неизбежным - санкции должны быть введены, иначе пошатнется Европейская гегемония, но не более того. Санкции не только вводятся, но и обсуждаются - не являются сюрпризом. И тот факт, что в Германии, стране тесно завязанной с Россией не только бизнесом, но отчасти общим прошлым, говорят о новых санкциях одновременно со штурмом Мариуполя, лишний раз доказывает то, что Бундестаге знают больше о планах Путина, чем даже в Лэнгли.