Это – не любовь к России. Это – любовь к баланде как к философии бытия.
Если бы крымских выборов не было – их нужно было бы выдумать, предложив читателю представить себе каким будет новый парламент оккупированного полуострова и сравнить его состав с возможным депутатским корпусом Верховной Рады. Но крымские выборы состоялись и придумывать ничего не нужно – товар, как говорится, лицом.
У нас может быть немало претензий к спискам, которые утверждены ведущими политическими силами страны накануне внеочередных выборов в Верховную Раду. Нам может не нравится тот или иной политик или общественный деятель. Мы можем быть возмущены тем, что не удалось изменить предвыборное законодательство. Мы не можем не замечать стремления многих наших давних знакомых "перекраситься" и попасть в парламент на волне войны и революции. Но не замечать, как много в этих списках новых лиц мы тоже не можем. Да, могут возникать вопросы по поводу адекватности, компетентности, понимания момента – но, в конце концов, наши авгиевы конюшни нужно вычистить два или три раза чтобы в результате получить действительно компетентный и эффективный парламент!
А теперь посмотрим на Крым. В его марионеточном Государственном совете – знакомые все лица. Бандит на бандите и бандитом погоняет. Все хозяева городов и поселков, все "гоблины" и прочие гопники – на своих местах, как это было практически весь период пребывания Крыма в составе Украины. Разве что крымские бандиты подвинули "макеевских" и не пустили даже тех жалких претендентов с российского материка, которые попытались с ними тягаться.
В этом – подлинная суть происшедшего. Крым всегда был криминальной вотчиной и украинскому руководству приходилось с этим считаться – ну а Янукович хотел не только считаться, а и участвовать. Майдан поставил под сомнение возможность сохранения этой криминальной республики в прежнем виде – и поэтому крымские гопники с такой радостью побежали под российские знамена, увлекая за собой электорат. Это – не любовь к России. Это – любовь к баланде как к философии бытия. И разве не естественно, что криминальная вотчина должна быть частью государства криминальных вотчин. И разве не закономерно, что Россия у нас приживается именно там, где криминальная психология торжествовала?
Люди, предпочитающие баланду, смогу вернуться в свободную Украину только тогда, когда сами захотят жить в мире, которым не управляют бандиты. В мире без "гоблинов".
Важно: мнение редакции может отличаться от авторского. Редакция сайта не несет ответственности за содержание блогов, но стремится публиковать различные точки зрения. Детальнее о редакционной политике OBOZREVATEL поссылке...