Блог | Как Х@йло помог мне на работу устроиться
Виртуальный мемориал погибших борцов за украинскую независимость: почтите Героев минутой вашего внимания!
Проходил интервью - пытался устроиться психотерапевтом в одну крупную амбулаторную психиатрическую/наркологическую клинику в Нью-Йорке. Перед этим я в этой клинике прошел уже одно интервью и теперь меня должна была увидеть директриса.
По дороге, в сабвее, я почему-то подумал о том, что мне сейчас обязательно придется говорить о политике. Интуиция подсказала. Дал себе клятву, что, если во время интервью вопрос вдруг коснется политики, буду молчать. Скажу, мол, никогда политикой не интересовался, только психиатрией и наркологией.
Известно, что американцы на работе крайне редко обсуждают политические вопросы. Не принято, - дабы не создавать ненужную напряженку в рабочем коллективе. А внешней политикой они вообще мало интересуются.
Итак, я оказался в кабинете директрисы: мисс Нэнси - белая американка, приблизительно лет 60-ти. Она задавала мне вопросы о моем профессиональном опыте в США, потом поинтересовалась, как лечат наркоманию и алкоголизм в России. Я рассказал ей, что знал. "Вы думаете, что Путин злоупотребляет алкоголем?" - неожиданно спросила она. "М-м... нет, не думаю. По-моему, он злоупотребляет кокаином. У него типичное поведение кокаинщика. К тому же пару раз, просматривая видео, я обратил внимание, как он вытирает пальцем нос - как после кокаина", - ответил я. "Недавно в одном журнале я увидела фотографию, где Путин в горах, на коне, раздетый по пояс. Что Вы можете сказать об этом?" - спросила мисс Нэнси. "Ну, это тяжелый нарциссизм", - ответил я. "У него явно патологическая жажда власти", - сказала она. "И еще он типичный социопат", - добавил я.
"Хорошо, - сказала мисс Нэнси после недолгого молчания. - Мне кажется, Питер, Вы будете у нас хорошим работником". "Спасибо, - ответил я, мысленно поблагодарив Х@йла со всеми его симптомами, что оказал мне сейчас такую услугу.
Мисс Нэнси тем временем вызвала по внутреннему телефону своего менеджера из отдела кадров, чтобы та объяснила мне, как нужно будет оформить документы для работы на новом месте.
В кабинет вошла женщина средних лет по имени Регина. "Регина тоже из России", - сказала директриса.
И тут произошло то, чего я не мог себе даже представить: "Нэнси, сорри! Сколько можно? - громко возмутилась Регина на английском с сильным акцентом. - Сколько можно Вам напоминать, что я из Киева. Киев - это Украина, а не Россия! А Россия - это страна-агрессор, напавшая на Украину!"
Представляете - в Америке, таким тоном, иммигрант, работающий в отделе кадров - директрисе крупной фирмы?! Я подумал, что для Регины - это ее последний день работы. "Извини, это я по старой привычке. Я ведь про Украину никогда ничего не слыхала..." - извинилась директриса.