Наталия Горбаль

Блог | Двойная жизнь

62,6 т.
Двойная жизнь

Суд постановил: в удовлетворении иска гражданки Людмилы отказать, исковые требования Мирославы Игоревны – удовлетворить, признать за ней право личной собственности на ½ квартиры.

Максим Иванович уже многие годы пребывал в счастливом браке – жена, двое детей. "Джентельменский набор" (квартира, дача, автомобиль) – в наличии. Относительная стабильность в завтрашнем дне - присутствует. А в один прекрасный день ему сообщили о повышении! Конечно, он был этому только рад. Ведь такое повышение означало хорошее продвижение по карьерной лестнице и предвещало увеличение зарплаты.

Но был один нюанс. Его назначили руководителем филиала компании, который находился в другом городе. Обсудив на семейном совете сложившуюся ситуацию, было принято решение предложение принять и попробовать жить на два города.

Читайте: А может, в "хатинку"?

Итак, Максим Иванович отправился в город N обустраиваться и принимать дела.

По истечении какого-то времени пребывания Максима Ивановича в городе N, он вдруг понял, что влюбился в свою секретаршу.

Не будем вдаваться в подробности становления их отношений и исследовать детали. Перейдем сразу к сути. Каждый раз, когда Максим Иванович приезжал в город N, он останавливался у своей любимой Людочки. С одной стороны, так удобней, с другой стороны, деньги выделяемые на гостиницу, экономятся, что также радовало Максима Ивановича.

По истечении еще какого-то времени Людочка сообщает своему шефу, что у них будет ребенок. И с этого момента можно считать, что и началась двойная жизнь нашего героя. Ведь Людочка была уверена в том, что Максим Иванович весьма завидный жених – холост, хорош собой, с положением и перспективой роста, и со всем остальным, что для нее было так важно, а наш герой ее в этом не разубеждал. Выезжая в командировку, он всегда снимал обручальное кольцо, а паспорт старался поместить в недосягаемое для Людочки место.

Возвращаясь в свой родной город, Максим Иванович, счастливый и радостный, появлялся на пороге своей квартиры, где его уже ждали жена и дети. Привычный уклад и тепло семьи создавали иллюзию, что все на своих местах, и больше ничего не нужно…

Читайте: Сбежавший жених, или Кто платит за этот банкет?

Каждый раз, возвращаясь к Людочке, Максим Иванович решал, что так быть не должно, и хотел признаться, что не свободен. Но ее беременность его останавливала. Кроме этого, Людочка жила в гостинке, и Максима Ивановича это беспокоило. Ведь, когда появится ребенок, даже кроватку некуда будет поставить… Поэтому было решено купить квартиру, тем более, что цены на недвижимость в провинциальных городах вполне приемлемые.

Что ж, сказано – сделано. И вот уже едет фургон с Людочкиными пожитками в новую квартиру, и мечтает Людочка о свадьбе.

Но в один прекрасный день, когда Максим Иванович был в городе N, вдруг неожиданно на рабочий телефон позвонила законная супруга. Ее звонок был вызван крайней необходимостью – "скорая" увезла ребенка в больницу с подозрением на аппендицит. А поскольку на мобильный своего супруга она не могла дозвониться, с трудом разыскав рабочий телефон, позвонила прямиком в приемную. Трубку сняла беременная Людочка…

Говорить о том, что думала и чувствовала Людочка, когда жена Максима Ивановича ей почти скороговоркой пыталась объяснить, что сын в больнице, а она, его жена, срочно должна найти своего мужа, - думаю, нет надобности.

Читайте: Уж замуж невтерпеж, или Своя рубашка ближе к телу

Закончилось все тем, что Людочка, уже обжившись в новой квартире, но помня, что документы оформлены на Максима Ивановича, решает этот вопрос прояснить и закрепить за собой право хотя бы на половину квартиры. После разговора на повышенных тонах с Максимом Ивановичем, и уяснив, что разводиться он не собирается, она отправляется в суд с иском о разделе совместно нажитого имущества в фактических брачных отношениях ("гражданский брак"), надеясь, что ее интересное положение сыграет ей на руку, и суд примет ее сторону.

Ответчиком в этом деле, конечно же, выступал Максим Иванович, который был зарегистрирован в другом городе, и судебные повестки стали приходить ему на его адрес (для справки: дела в отношении недвижимого имущества слушаются по месту нахождения имущества, а не месту регистрации ответчика; это исключительная подсудность).

Но Максим Иванович об этом не знал. Корреспонденцию из почтового ящика доставала супруга. Просто так было заведено в их семье. И благодаря этому, законная супруга узнает о том, что в городе N есть какое-то судебное дело, по которому ее супруг значится ответчиком, а истцом выступает некто по имени Людмила.

Конечно же, она поинтересовалась об этом у своего супруга. Однако его путаные и сбивчивые объяснения лишь добавили подозрений. Поэтому она, не долго думая, отправляется в город N, как раз в тот период, когда ее благоверный находился именно там. Не заезжая к нему в офис, она с вокзала отправилась сразу в суд. Заранее проконсультировавшись с юристами, она уже понимала, куда именно ей надо обращаться в суде, как себя вести и что спрашивать. Предъявила повестку в канцелярии суда, и поскольку инициалы у супругов совпадали (она была Мирославой Игоревной), - там ей рассказали все детали. Потом, правда, сотрудница канцелярии поняла, что это какая-то ошибка, поскольку ответчиком является некий Максим Иванович, а не Мирослава Игоревна, но дело было уже сделано.

Читайте: Ценная грудь

Вооруженная информацией, супруга направилась в офис своего супруга, в котором произошло знакомство и с истицей. Собрав их двоих, супруга рассказала им все, что думает по этому поводу, и предупредила, чтобы они были готовы. Но к "чему", - не сказала.

Людочка билась в истерике и кричала, что квартиру не отдаст.

Максим Иванович, "поджав хвост", мысленно уже собирал чемоданы, полагая, что за такое аморальное поведение его снимут с этой должности. Надеялся на то, что жена сможет понять-простить. Но, в случае чего, квартира-то на нем. Поэтому, если что, будет где переждать. "Хорошо, что Людочку не прописал, - подумал он. – Пусть теперь переезжает обратно в свою гостинку"…

Они все встретились в суде – Людочка, Максим Иванович и Мирослава Игоревна.

Причем последняя - с заявлением о привлечении ее в дело, с последующим иском о признании за ней права собственности на ½ квартиры, поскольку, как она считала, ее права не признаются Максимом Ивановичем, и нарушаются Людочкой. Мотивировала она свои требования тем, что квартира в городе N была приобретена в браке и за общие деньги семьи. Максим Иванович возражал, но просто словами, доказательств того, что деньги были лично его, у него не было. Да, честно говоря, и не ожидал от своей супруги такой прыти, поэтому даже морально не был готов к такому повороту событий. Людочка тоже возражала, но как-то совсем уж невнятно…

Читайте: Как жених едва не "похудел"

Завершилось все тем, что Людочке в удовлетворении иска отказали, Мирослава Игоревна неожиданно для себя стала собственницей ½ квартиры в городе N. Правда, она ей и не нужна была. Но все должно быть по закону, - так она считала.

А Максим Иванович продолжил работу над ошибками, пытаясь вымолить прощение у обеих.

Вот такая получилась развязка двойной жизни "сбежавшего" от законной супруги супруга.

Единственное, что могло бы спасти квартиру Максима Ивановича от раздела в данной ситуации, - это доказательства того, что денежные средства, за которые он приобрел квартиру, являются его личными средствами. Или брачный договор.

Важно: мнение редакции может отличаться от авторского. Редакция сайта не несет ответственности за содержание блогов, но стремится публиковать различные точки зрения. Детальнее о редакционной политике OBOZREVATEL поссылке...