День был крайне насыщенным. Мы в спешке подъехали к окраине села и стали решать, что дальше делать. Пока каждый высказывал свое бесконечно важное мнение, быстро потемнело, нужно было прекращать этот балаган. Я сидел на машине и молча смотрел, как внизу обсуждали судьбу подразделения на ближайшую ночь.
Тонкий писк... зачесалась щека... комар су*а. Рефлекторно поднял руку, чтоб почесать, и снова почувствовал эту режущую вонь. Нужно обязательно найти воду и смыть кровь с рук. А если завтра удастся найти какой-нибудь колодец, смою кровь еще и с машины, а то воняет до тошноты.
Мой взгляд упал на тельник, на нем тоже были засохшие сгустки крови, блестевшие от яркого света луны. Я его снял аккуратно, чтобы не прикасаться грязными руками к телу, и выбросил в сторону. Нырнул в машину, достал и одел футболку. Обсуждение подходило к концу.
Переночевать решили у подножия террикона, который был метрах в ста, а машину оставить тут, чтоб не шуметь двигателем. Когда выбирали, кто останется с машиной на ночь, я всех успокоил, сказав, что если машина остается здесь, то и я тоже здесь.
Читайте:
Будни войны
Командир смахнул слезу (вру конечно, ни хрена он не смахивал) и сказал, что я могу быть спокоен и лечь спать, потому что вокруг уже выставлены посты.
А через несколько минут уже никого не было. На улице было очень тепло. Я сидел на башне, думал и пытался переварить то, что произошло днем. Формулировал себе задачи на завтра и параллельно пытался успокоиться, чтоб поспать хоть пару часов.
Вдруг, в лесополосе, которая росла вдоль дороги, что-то зашуршало. Я замер и начал вслушиваться. Снова шорох. Где-то в голове у меня было понимание того, что скорее всего это какое-нибудь животное, но в свете крайних событий, моя фантазия нарисовала совсем другую картину. Рука осторожно потянулась за автоматом. Взял разгрузку с магазинами и гранатами и осторожно спрыгнул с машины, так тихо, как только было возможно. После прыжка, по инерции сел и снова начал прислушиваться. Тишина. Нет, снова что-то двигается в густых зарослях. Очень тихо и осторожно я метнулся к противоположной стороне дороги, там была невысокая стена от разваленного дома, около полуметра в высоту. Я сел за ней и снова начал прислушиваться. Опять движение.
Читайте:
Как можно было воспитать нацию моральных уродов?
Как предупредить своих? Как связаться, когда две радиостанции на роту? Где-то в моем сознании все-таки остались адекватные мысли, и они (мысли) решили окликнуть того, кто в кустах. Я так и крикнул: "Кто в кустах?". В ответ шорох прекратился. Напрягся еще больше. Через несколько секунд звук ломающейся под ногами сухой травы появился снова. Я крикнул, что сейчас буду стрелять. Десять секунд рвущей сознание тишины и снова звук: МЛЯЯЯ, точно, кто-то медленно крадется, наступая на сухие ветки.
Мои нервы уже были на пределе. Из автомата вырвалась очередь из трех патронов, немного левее – та-та-та, еще очередь, в право – та-та-та, очередь. Быстро прыгнул за другой кусок стены, находящийся в нескольких метрах левее. Тишина. Считаю, выпустил около десяти патронов.
Слышу крики: "Кто стрелял?". Как можно громче кричу в ответ номер машины. Через несколько минут подходит командир с двумя бойцами. Встаю из-за стены и выхожу к ним на дорогу.
Спрашивает: - Кто стрелял?
- Я.
- В кого?
- В ежика.
- В какого ежика? Ты пьяный чоли (командир прекрасно знает, что я не пью)? Зачем?
- Не*уй лазить в кустах, когда у меня крыша едет. Знаете, давайте я лучше все-таки заведу машину, и подъеду к вам, потому что если я останусь тут на всю ночь, то спалю на*ер всю зеленку.
– Хорошо (чувствовалось, как облегченно расслабились и бойцы, и командир). Заводи и едь за мной. Только натяни гусеницы, там дороги нет.
- Я конечно и стрелял по ежикам, но такие детали можно было бы и не уточнять.
Подписаться на страницу автора в Facebook можно здесь.
Важно: мнение редакции может отличаться от авторского. Редакция сайта не несет ответственности за содержание блогов, но стремится публиковать различные точки зрения. Детальнее о редакционной политике OBOZREVATEL поссылке...