Конечно, моя колокольня слишком маленькая, но я бы на месте ваших политиков или армейских (тех, кто принимает решение), попробовал найти посредника. Но достаточно объективного к обеим сторонам, чтобы не было никаких эмоций. Когда в переговоры входят эмоции – для человека, который находиться в плену, это хуже всего.
Читайте:
Опыт Израиля по обмену военнопленными
Мне кажется, что Россия старается поставить конфликт на рельсы уголовного дела. А Украина должна перевести его в политическое дело. Поэтому Надежда Савченко должна как-то получить статус военнопленного. Хоть Россия говорит, что "она преступница и мы ее судим своим судом". Ведь фактически, она не преступница, а по-настоящему военнопленная, захвачена в мутной ситуации.
Вторым делом, армия Украины должна как-то подействовать на международные органы. Особенно на Красный Крест, ООН или даже на те страны, которые имеют достаточно хорошие отношения с Россией. Особенно в области экономики. На Россию можно давить еще через экономику. Через желудок – по марксизму. Нужно поднимать международное сообщество, прессу, людей, которые составляют общественное мнение. Ведь отсидеть 25 лет в России - это не дело.
Важно: мнение редакции может отличаться от авторского. Редакция сайта не несет ответственности за содержание блогов, но стремится публиковать различные точки зрения. Детальнее о редакционной политике OBOZREVATEL поссылке...