Цена умиротворения диктатора
Сегодня, когда внимание мировой общественности приковано к ковровым бомбардировкам российских ВВС в Сирии и к действиям российских военных на оккупированных территориях Украины, полезно вспомнить первую открытую агрессию путинского режима против суверенного государства.
8 августа 2008 года состоялось военное вторжение России на территорию Грузии, и с самого начала было понятно, что интервенция в Грузию является для Путина первой пробой сил.
Несмотря на вопиющий случай нарушения норм международной безопасности, Запад в тот момент оказался не в состоянии адекватно отреагировать на новый вызов, что, вкупе с невнятной реакцией значительной части российской оппозиции, позволило Путину сделать однозначный вывод о том, что границы дозволенного можно расширять.
Читайте:
Прости меня, Грузия. И Украина – тоже прости
Неизбежно последовавшие за этим новые путинские внешнеполитические авантюры заставили западных лидеров решать уже проблемы планетарного масштаба: война всех против всех на Ближнем Восток, непрекращающиеся террористические атаки, волна беженцев, захлестнувшая Европу. Логика истории неумолима — такой всегда бывает цена за политику умиротворения агрессивного диктатора.
Важно: мнение редакции может отличаться от авторского. Редакция сайта не несет ответственности за содержание блогов, но стремится публиковать различные точки зрения. Детальнее о редакционной политике OBOZREVATEL поссылке...