Блог | Как рабы выходили на кровавый праздник Первомай
В первомайских теленовостях поп Гундяев катал вату православным овцам, что богатство есть тлен. Из уст долларового миллиардера это звучало несколько двусмысленно. Ну, да черт с ним. Следом показывали, как по Москве ведут многотысячное стадо баранов бюджетников под голубыми профсоюзными флагами и хоругвями Партии Жуликов и Воров. – Что вы празднуете сегодня? – сует журнашлюшка микрофон в нос специально подобранным актерам. Те, сделав вдохновенные ебла, отвечают ей заученными едросовскими слоганами про праздник единства, про россию вперед, про то, что радость переполняет их сердца, когда страна идет от победы к победе.
А после этого райского православно-охранительного микса следует настоящий ад. Ад, естественно, творится, в гейско-бездуховной Европе, где народ, доведенный до отчаяния, выходит на площади под красными флагами протестовать и биться с полицией. Причем начали традиционно еще в ночь на 1-е число.
Что, пазл не складывается? В рашкованской провинции, где зарплата в 300 евро для многих является недостижимой мечтой, стадо баранов манифестирует с транспарантами "План Путина — план Победы!", а в Германии, где пособие по безработице – €400, а в среднем немец получает ежемесячно более 2800 евриков, народ все чем-то недоволен. Вечно там бастуют и протестуют, хотя по нашим меркам живут просто прекрасно – буквально сыр в масле катают.
Объясняю: потому в Гейропах всяких и хорошо живут, что протестуют по малейшему поводу. А рашкованы погружаются в клоаку (по данным Росстата – за чертой бедности живет 22 миллиона) потому, что являются позорными терпилами и даже гордятся своим терпильством и преданностью барам, которые их секут и обирают. Вы, рабы позорные, все снесете, все стерпите, лишь бы у лысогнома, его дочек, зятьков, друзей-дзюдоистов и друзей-виолончелистов миллиардов на оффшорных счетах добавилось. Вот единственное, чем могут гордиться путирасты.
Читайте: Страна катится в пропасть – всем пох…
Потому и отношение к Первомаю в России и Европе разное. Дело в том, что на Западе с 1890 г. 1 мая отмечается, как ДЕНЬ БОРЬБЫ ЗА СВОИ ПРАВА, в то время как В РФ это день открытия дачно-шашлычного сезона. Действительно, какая борьба за права может быть в бантустане, где у быдла нет никаких прав в принципе?
История праздника довольно кровава, потому его неслучайно называют "красным днем" и отмечают под красным флагом. Началось все в далекой Австралии, где 21 апреля 1856 г. пролетарии учинили всеобщую забастовку с требованием 8-часового рабочего дня. Оно стало на десятилетия главным требованием рабочего движения. Почин подхватили в Америке, где профсоюзы решили сделать 1 мая ежегодным днем всеобщей забастовки. Рабочий день тогда составлял 12-15 часов, то есть жизнь простого работяги ничем не отличалась от существования рабов-нигеров, при том, что для последних рабство было уже 20 лет, как упразднено. Правда после первой же акции последовали жесткие репрессии со стороны властей и повторить опыт они решились только в 1890 г.
Что же вызвало недовольство правительства? В 1886 г. в Чикаго произошла кровавая бойня, известная, как бунт на Хеймаркет. После первомайской забастовки на одном из чикагских заводов было уволено полторы тысячи рабочих. В ответ они объявили еще одну забастовку. Администрация завода попыталась завезти в цеха штрейхбрехеров, но бастующие не пустили их на предприятие. Полиция разогнала протестантов, используя оружие. Четыре человека были убиты, десятки ранены.
И тут в дело вступили анархисты. Анархистское движение тогда было на подъеме, анархисты пользовались влиянием в рабочей среде. Они призвали горожан 4 мая на митинг уже не за 8-часовой рабочий день, а против полицейского насилия. Вечером на Хеймаркет-сквер на митинг против террора полиции собралась огромная толпа, в том числе женщины и дети. Люди вели себя спокойно, митинг заканчивался, участники уже стали расходиться. В 10 часов вечера на площадь зачем-то прибыл отряд полицейских, которые потребовали очистить территорию. В этот момент провокатор бросил бомбу в полицаев, один из которых погиб. Полицейские принялись в ответ беспорядочно стрелять по толпе, погибли десятки людей. Пострадали и сами каратели, поскольку в темноте начали палить друг в друга, думая, что ведут бой с террористами. Америка опозорилась на весь мир.
Но гораздо больший позор последовал далее. На следующий день власти принялись громить рабочие клубы и хватать без разбора сотнями подозрительных лиц, которых подвергли пыткам, заставляя оговаривать себя и своих товарищей. Виноватыми в итоге решили назначить восемь анархистов, которых, не долго думая, хваленый американский суд приговорил к смертной казни. Но вскоре выяснилось, что из всех их только один – Сэмюэль Филден, присутствовал на митинге на Хеймаркет, но он точно не мог быть бомбистом, поскольку в момент взрыва произносил с трибуны речь.
Читайте: Что может быть хуже революции в России?
Главный "свидетель", на показаниях которого и строились все "доказательства", признался, что оговорил подсудимых под пытками. Американская Фемида решила исправить свой прокол, и на повторном слушании дела подсудимых обвинили не в теракте, а… в убийстве. Самого бомбиста не нашли, но присяжные решили, что террорист был анархистом и совершил свой поступок под влиянием анархистской пропаганды, а потому схваченных анархистов все равно следует повесить. Правда, троим из них заменили смертную казнь каторгой. Четверых убили, один покончил с собой накануне казни.
Да уж, басманному правосудию в Рашеньке есть с кого брать пример. Правда, через семь лет судебная ошибка была официально признана, как и то, что взрыв являлся полицейской провокацией, чтобы отмазаться от обвинений в убийстве рабочих во время разгона забастовщиков 3 мая. Трое каторжников были освобождены. Начальник полиции, отдавший приказ открыть огонь по демонстрантам, позднее был осужден, но за другие делишки, в то время расстрел рабочих еще считался не преступлением, а подавлением бунта.
Почему американские власти дали задний ход? В июле 1889 г. Парижский конгресс II Интернационала в память о восьми чикагских мучениках объявил 1 мая международным праздником всех трудящихся и постановил проводить в этот день забастовки и демонстрации. Неформальным первомайским гимном стала "Марсельеза", которую чикагские анархисты спели перед смертью. Под давлением общественного мнения американские власти вынуждены были признать, что "погорячились".
Так благодаря чикагской кровавой бойне возник международный праздник, который сегодня кремлевские упыри успешно трансформировали из дня борьбы в день солидарности рабов со своей оффшорной аристократией.
В Российской империи Первомай впервые отметили в 1890 г. стачкой 10 тысяч варшавских рабочих. Был у нас и свой аналог бойни на Хеймаркет – знаменитая обуховская оборона 1901 г. Военный Обуховский завод получил срочные казенные заказы, и администрация увеличила рабочий день работягам. Те объявили 1 мая политическую стачку. Управляющий завода в ответ решил уволить несколько десятков зачинщиков. Тогда организаторы стачки вывели рабочих на Шлиссельбургский тракт, где к ним присоединились рабочие с других предприятий. Забытое ныне рашкованскими рабами слово "солидарность" тогда что-то значило для русских.
Конная полиция, прибывшая давить смуту, была встречена камнями и кольями. Каратели в ответ начали стрелять. Безоружные рабочие отступили к карточной фабрике, где забаррикадировались и продолжили отбивать атаки полиции булыжниками и пиками. К восставшим на помощь поспешили рабочие Семянниковского и Александровского заводов. Подавить бунт удалось лишь с помощью армии. Жертвами обуховской обороны стали восемь рабочих, одному из которых исполнилось лишь 13 лет. Да, да, в "России, которую мы потеряли", детский труд очень даже практиковался.
После подавления бунта 800 человек были арестованы, большинство из них отправили в ссылку без суда и следствия, 37 зачинщиков судили, в том числе и 16-летних. 8 обвиняемых оправдали, остальные получили тюремные сроки, каторгу и арестантские роты. Тем не менее, администрация завода была вынуждена удовлетворить 12 из 14 требований, выдвинутых восставшими, то есть бунт был подавлен, но восстание увенчалось успехом. Впервые в России был легитимизирован институт уполномоченных представителей от рабочих, ставший прообразом фабрично-заводских комитетов.
Обуховская оборона показала, что организованные выступления рабочих способны привести к улучшению условий их труда.В Европе о том, что права завоевывают, а не выпрашивают, еще помнят, а вы, рашкованские рабы, об этом давно позабыли. Ну что, накатим под виолончель "Путинки" за победу ХПП и ПЖиВ?
Важно: мнение редакции может отличаться от авторского. Редакция сайта не несет ответственности за содержание блогов, но стремится публиковать различные точки зрения. Детальнее о редакционной политике OBOZREVATEL поссылке...