"Украинская Грета Гарбо" Тамара Вишневская: одна их самых красивых актрис ХХ века
Она свободно говорила на украинском, польском, английском, немецком и русском языках
Наш самолет из Львова приземлился в Стамбуле в 20:50. Мы дождались багажа и минут через пять пошли к выходу из аэропорта. Было много встречающих. Не знаю, почему пишут про взрывы и стрельбу в зале вылета, мы были в зоне прилета – и все разворачивалось там. Прямо возле выхода есть обменный пункт, мы остановились около него, чтобы поменять валюту. Мой муж Дима протянул деньги – и тут началась стрельба.
Люди вокруг нас запаниковали и побежали врассыпную. Мы с мужем стояли на удивление спокойно, пока не раздался взрыв со стороны выхода прилетевших. Я почему-то в тот же момент побежала на улицу – без вещей, телефона, документов. А Дима, как истинный мужчина, остался в зале, пытаясь меня найти. На улице какой-то человек в военной форме велел мне лечь на пол. Правда, уже через пару секунд я вскочила и начала искать мужа, который так и стоял, озираясь в поисках меня и пытаясь извлечь из закрытого помещения обменника свой рюкзак. Оказывается, как только раздался взрыв, работник обмена завел его в кабинку, и они присели на корточки. В это время кто-то пробегал мимо них и отстреливался. Понятно, что никто не высовывался из любопытства поглазеть, кто бежит и из чего стреляет. Тем временем я беспрепятственно вернулась в здание.
Читайте: Товарищи террористы, чтоб вы сдохли, твари!
Мы обнялись – и тут раздался второй взрыв. В зале были разбиты стекла, пахло порохом, все было в пыли, на пол попадали потолочные панели. Мы и еще трое мужчин, двое турок и один ближневосточной внешности, но не говорящий по-турецки, оказались в кабинке за обменником.
Под ногами лежали потолочные панели. Постепенно из тишины стали слышаться крики, кажется, звали на помощь. Мы прятались там минут десять, а затем все же решили выйти.
Один из турок прошел чуть дальше, в ту сторону, откуда прогремел взрыв и сказал, что там всё очень страшно и плохо. Мы извлекли из пункта обмена свой рюкзак, взяли чемоданы (они стояли на том же месте, где мы их оставили, не смутив, видимо, полицию) и вышли из здания. Вокруг не было ни души. Мы перешли дорогу к парковке, где обнаружились полицейские, которые велели идти дальше, к выезду такси.
Не знаю, почему так вышло, но людей вокруг нас совсем не осталось, наверное, все разбежались. Однако уже около стоянки такси была толпа взволнованных встречающих, которые просто засыпали нас вопросами – никто из аэропорта к ним еще не добежал. Странным кажется и то, что нас решительно никто не задержал: мы прошли весь путь от места взрыва до такси по совершенно пустой дороге.
Дима говорит, что после первого взрыва, когда все разбежались, в здании остались некие люди в терракотовой форме, их было несколько десятков. Один из таких и положил меня на асфальт. Затем они выводили людей из здания и давали указания.
Уже из гостиницы я связалась с консулом и сообщила, что мы целы. По телевидению, конечно, идут только новости о теракте. Но я не понимаю турецкого, а кадры везде приблизительно одни и те же.
При этом сам Стамбул живет вполне активной жизнью. На площади около Голубой мечети даже была какая-то сходка. Впрочем, тут все понятно – у мусульман как раз Рамадан, ночью люди живут, едят и пьют.
Простите за пафос, но я поняла, что без преувеличения "с любимыми не расставайтесь". Когда я забежала назад во взорванное здание, то подумала, что уж лучше вместе на тот свет, чем невредимой без любимого. Вот так.
Важно: мнение редакции может отличаться от авторского. Редакция сайта не несет ответственности за содержание блогов, но стремится публиковать различные точки зрения. Детальнее о редакционной политике OBOZREVATEL поссылке...
Ты еще не читаешь наш Telegram? А зря! Подписывайся
Она свободно говорила на украинском, польском, английском, немецком и русском языках
Также президент рассказал о результатах программы "єПідтримка"
Ось зла во главе с Россией, Китаем, Ираном и Северной Кореей объединила усилия
Такой шаг со стороны западных партнеров был бы и законным, и справедливым, убежден он