Блог | Путин убьет одним выстрелом сразу двух зайцев
Виртуальный мемориал погибших борцов за украинскую независимость: почтите Героев минутой вашего внимания!
На следующий день после выборов в Госдуму (признана нелегитимной в Украине. - Ред.) появилась пока официально неподтвержденная информация, что в России грядет масштабная реформа силового блока, в результате которой будет дефибриллировано Министерство Госбезопасности. Если кто не знает (ну а вдруг), МГБ – сталинский репрессивный орган, был призван для борьбы с внутренними врагами мозолистого, трудового советского народа.
Учитывая опыт Советского Союза, где каждый вождь страдал острой формой паранойи, то возможность воссоздания МГБ в современной России, не кажется такой уж нереалистичной.
И ежели реформа таки состоится, то Владимир Путин убьет одним выстрелом сразу двух зайцев:
Во-первых, МГБ получит больше полномочий и инструментов для их реализации, чем имеет нынешняя ФСБ. А значит процедура охраны государственной безопасности от всякого рода революций, мятежей или бунтов значительно упростится.
Читайте: Результат моего участия в выборах - стыд
Во-вторых, Путин идет стопами советских вождей, которые каждые 5-10 лет проводили реформирование органов госбезопасности. Только всяких там НКВД было с полдюжины, а еще МГБ, МВД, КГБ и прочее мракобесие с чистыми руками и горячим сердцем.
А все зачем? А затем, чтоб перераспределить функции и сместить высшее и среднее командное звено силового блока. Поскольку в Кремле понимали, что генерал, который долго сидит на своем месте обрастает связями, деньгами, информацией, преданными офицерами и единомышленниками – становится опасным. Потому-то и проводились каждую пятилетку превентивные чистки органов. А на места старых, сытых и матерых приходили молодые, голодные и по-щенячьи преданные партии чекисты.
То же самое сегодня делает и Путин: вышибает почву из под ног у сформированных элит силового блока и предохраняет свое самодержавие от нарастающей волны народного гнева, который рано или поздно должен вылиться во какой нибудь путч.
И вот я смотрю на все происходящее там, за поребриком, и думаю – Господи, как же хорошо, что мы теперь по разные стороны железного занавеса.