Блог | Джон Маккейн - страшный сон Путина
Виртуальный мемориал погибших борцов за украинскую независимость: почтите Героев минутой вашего внимания!
Еще раз про Джона М. И не последний.
Подтверждения нет. Инфу дала Газета.ру и все поспешили перепечатать. Конечно это по Фройду,- памперсы) Поэтому-ждем. Но
Это страшнейший сон героя-любовника.
Чтобы вы понимали в чем важность должности главы комитета по вооружениям. Это не только поставки оружия ( хотя для нас это сейчас критично важно). А это весь ВПК США. Через Джона ВПК будет лоббировать свои интересы. А это многие сотни миллиардов долларов. И именно поэтому иметь на этом посту человека, ненавидящего Россию,- кошмар для героя-любовника.
Пример. Джон еще до НГ добился, чтобы в новый бюджет США не включали финансирование закупки росс. космических двигателей. И это не будучи при должности.
Путин знает, что его нельзя ни купить ни запугать. Джон- военный в 3м поколении. Он ненавидит Россию искренне и всем сердцем. Это личное и это на всю жизнь. Джон воевал во Вьетнаме с Россией в виде ее вьетнамских титушек, которых СССР обучал, финансировал и снабжал оружием. И сбит Джон был советской ( для него-читай российской) ракетой. И провел в плену у орков 5 с половиной!! лет.
И не смотрите на то, что он не молод. Для того, чтобы довести план "Анаконда" до логического завершения, его века хватит.
Думаю- это главная цель его жизни.
Поэтому- доживем до понедельника)
Продолжаем знакомиться с Джоном и с тем, что он пережил.
26 октября 1967 года МакКейн в составе группы из 20 самолетов вылетел на бомбардировку электростанции в центре Ханоя и был сбит зенитной ракетой ЗРК С-75. Лётчик катапультировался и приземлился в озеро. При этом он сломал обе руки и ногу и был жестоко избит вьетнамскими солдатами: ему раздробили плечо, он был дважды ранен. В таком состоянии МакКейн был помещён в главную тюрьму Ханоя.
На допросе он, в соответствии с американским военным уставом, назвал только краткие сведения о себе — по фамилии вьетнамцы установили, что они взяли в плен сына высокопоставленного американского офицера. После этого ему была оказана медицинская помощь, и о его пленении было официально объявлено. Он шесть недель провёл в больнице, в этот период к нему допустили французского тележурналиста, его посещали видные вьетнамские деятели, считавшие МакКейна представителем американской военно-политической элиты. В декабре 1967 потерявшего 26 кг и поседевшего (позднее он получил прозвище "Белый торнадо") МакКейна перевели в лагерь военнопленных в Ханое, где о нём заботились товарищи по плену.
В марте 1968 он был помещён в одиночную камеру.
В июле 1968 его отец стал главнокомандующим Тихоокеанским флотом США и, соответственно, командующим американскими военно-морскими силами на Вьетнамском театре военных действий. Тогда северовьетнамские власти в пропагандистских целях предложили освободить МакКейна раньше его товарищей, однако он заявил, что принял бы предложение только в том случае, если бы также были освобождены американские военнослужащие, попавшие в плен раньше него. Об отказе МакКейна от освобождения вьетнамские чиновники сообщили американскому представителю на Парижских мирных переговорах Авереллу Гарриману.
В августе 1968 МакКейна подвергли постоянным избиениям (каждые два часа), стремясь сломить его волю. В это же время он болел дизентерией. Переломы, полученные в эти дни, привели к тому, что МакКейн потерял возможность поднимать руки выше головы. Позднее он вспоминал: "Я узнал то, что все мы узнали там: каждый человек имеет свой предел. Я достиг своего".
Он утверждал, что каждое утро к нему входил надзиратель и требовал, чтобы заключённый кланялся ему, и в ответ на отказ, наносил ему удар в висок. Кроме того, МакКейна пытались силой заставить выдать военную информацию — после очередных избиений он заявил, что согласен назвать фамилии своих товарищей по эскадрилье, после этого перечислив вьетнамцам список футболистов команды "Грин Бэй Пэкерз".
Летом 1969 один из освобождённых из плена американцев сообщил о пытках, которым он подвергался. После этого обращение с военнопленными улучшилось. В октябре 1969 МакКейн был переведён в тюрьму "Хоало", известную среди американских пилотов под ироническим названием "Ханой Хилтон". Там он продолжал отказываться встречаться с американскими антивоенными активистами и журналистами, сочувствовавшими Северному Вьетнаму. Всего МакКейн провёл в плену 1967 дней (5 с половиной лет) и освобождён 15 марта 1973 после подписания Парижских мирных соглашений между США и Демократической Республикой Вьетнам.