Международная правозащитная организация Human Rights Watch требует от Украины отменить запрет трансляцию российского независимого телеканала "Дождь".
Хорошо бы еще увидеть обращение о заблокированных украинских телеканалах на территории оккупированного Крыма. Ведь "Human Rights Whatch" не сомневается, что Крым - это Украина? Ведь правда не сомневается? Тогда неплохо было бы найти ответственного в том, что украинские средства массовой информации в Крыму заблокированы, на крымских журналистов - и тех, кто выехал с оккупированной территории, и тех, кто остался там - заведены уголовные дела по очень серьезным статьям. По этому поводу мы дождемся заявлений высокоуважаемой правозащитной организации? Я ведь все правильно понимаю?
А также хотелось бы увидеть позицию "Human Rights Whatch" по делу Ильми Умерова и Николая Семены. Сегодня правозащитники защищают их, но игнорируют тот факт, что украинские граждане подвергаются преследованию и давлению со стороны Российской Федерации за "нарушение российского законодательства". Украинцам грозят серьезные сроки, их обвиняют в экстремизме за то, что они посмели высказать в украинских СМИ позицию, что Крым является частью украинского государства.
Позицию, которую неоднократно высказывала и сама правозащитная организация. Надеюсь, что теперь, после того, как от Украины требуют сделать исключение для телеканала "Дождь" из-за того, что "они вынуждены работать в российском правовом поле", правозащитники позаботятся наконец сутью это самого "поля" и потребуют от России "делать исключение" для украинских граждан, проживающих на оккупированных территориях.
Читайте:
Россия: сложные времена только начинаются
Согласно международным конвенциям права и свободы людей, проживающих на оккупированных территориях, не могут быть урезаны или ограничены страной-оккупантом. Я ведь ничего не перепутала? Территория оккупирована, граждане украинские - значит и законы для них должны быть украинские.
Если правозащитная организация просит одно государство учитывать законы другого государства, то там, где речь идет о захваченной территории - сам Бог велел. Недавно Генеральная ассамблея ООН признала Россию страной оккупантом, а это значит, что в силу вступили международные конвенции. Это вам не карта с Крымом.
Подобное тому, что делает Российская Федерация с украинскими гражданами на оккупированных ею территориях: насильственная паспортизация, пропаганда, урезание прав и свобод, которые были у людей в их бытность нахождения в государственном поле Украины - все это в Международной праве классифицируется как военное преступление. Я ведь все правильно понимаю? Стоит ожидать более внятной позиции уважаемых правозащитников, основанной на международном праве, а не личных пристрастиях? Мы ведь тут про права собрались поговорить, или как? После "дождичка в четверг" ведь уже наступило?
Важно: мнение редакции может отличаться от авторского. Редакция сайта не несет ответственности за содержание блогов, но стремится публиковать различные точки зрения. Детальнее о редакционной политике OBOZREVATEL поссылке...