Блог | На войне все средства хороши!
Виртуальный мемориал погибших борцов за украинскую независимость: почтите Героев минутой вашего внимания!
Денис Вороненков – пока еще действующий депутат, хотя его уже исключили из фракции КПРФ, а его жену, Марию Максакову, из "Единой России". Но они оба пока остаются депутатами Госдумы.
Там другая история. Следственный комитет объявил Вороненкова в розыск по обвинению в рейдерском захвате здания в центре Москвы. Против него возбуждено уголовное дело по мошенничеству и других статьям.
Но их побег из России вполне очевиден. Чуть больше двух лет назад, еще в декабре 14-го года, Следственный комитет России направил в Госдуму материалы о лишении Вороненкова депутатской неприкосновенности в связи с уголовным делом. Это давнейшая история. Но Дума довольно долго не решалась эти вопросы рассматривать.
Вороненков просто не захотел сидеть, его мотивация носит исключительно шкурный характер. Никаких других мотивов нет, также как и политического преследования. Его там нет и быть не может. Вороненков и Максакова - абсолютно прокремлевские люди. Это два человека, которые голосовали за аннексию Крыма и которые ни одним своим действием и не одним своим словом до момента своего отъезда в Украину, не демонстрировали своего несогласия с политикой правительства.
Читайте: Не надо впадать в эйфорию!
Есть и вторая проблема. Почему они так стремительно получили украинское гражданство. Сейчас Вороненков может дать любые показания. Точно также как он верно служил российской власти – также верно будет служить и украинской. Все, что ему скажут – он сделает. Будем считать, что украинские власти в этой войне взяли языка.
Знает ли он что-то реальное – сказать не могу. Я с ним незнаком. Но история его биографии не показывает, что Вороненков мог быть чрезвычайно близок к высшему руководству России, что он мог обладать какими-то эксклюзивными данными о поведении Януковича. У меня есть сильные сомнения, что Янукович регулярно звонил Вороненкову и спрашивал: "А не попросить ли мне Путина ввести войска? Как вы думаете, Вороненков". А тот отвечает: "Да, нет, не надо"… Это все довольно смешно.
Будем считать, что украинские власти получили собственного языка. На войне все средства хороши. Не собираюсь никого обсуждать, но история плохо пахнет.