Блог | Своим всё – врагам закон
6 мая 2012 года согласованная с московскими властями акция оппозиции на Болотной площади переросла в столкновения демонстрантов с полицией. В результате были задержаны более 400 человек. Власти назвали это организацией массовых беспорядков и начали сажать. И мы видим, что вот сейчас, даже через три года, власть ловит и сажает тех, кто был зажат полицией в мешок и не мог никуда выйти с площади.
И вот сейчас ловят-судят еще одного — согласно материалам дела, М.Панфилову вменяется участие в массовых беспорядках на Болотной площади 6 мая 2012 года, в ходе которых он сорвал шлем с одного из бойцов московского ОМОНа.
Власть помнит, что он три года назад сорвал шлем. Власть алчет справедливости и законности. Нарушил – отсиди! И не важно, что именно власть спровоцировала беспорядки, зажав людей на пятачке – власть безгрешна! Панфилов будет сидеть, потому что главное в России – это закон.
Читайте: Прав ли Путин?
Одновременно происходит и другое торжество закона. Путин хвалится, что у него есть друг, которым он гордится и который играет на виолончели. Путин публично заявляет, что друг бессребреник, что покупает инструменты и привозит в Россию. Но не говорит, откуда у виолончелиста 2 миллиарда долларов на счету. Два! Миллиарда!
Одновременно создаётся личная гвардия Путина под 300 тысяч бойцов – они будут подчиняться лично ему и имеют право открывать огонь по демонстрантам.
Одновременно Путин назначает своего бывшего охранника Золотова командующим этой личной армией. Одновременно укрепляется Госдума, куда депутатом пойдёт пилот, который катал Путина на самолёте.
То есть, несчастный Панфилов скоро сядет на три года, как сели другие несчастные по этому делу. Это с одной стороны.
А с другой, орава путинских друзей внедряется во власть. Сделал что-то для вождя или просто приятный Путину человек – расплата либо деньгами в оффшор, либо должностью.
Если это не коррупция, то что это?
Читайте: Почему в Украине нужно установить памятник Путину
"Моей фамилии там нет – значит, и вопросов нет", — заявляет Путин по поводу Панамгейта. Путинской фамилии нигде нет. Её нет на оружии в Донбассе, нет на платёжке виолончелисту, нет на приглашении в Думу его любимому пилоту. Её не будет и на будущем приговоре Панфилову. Но дела это не меняет.
Неизвестно, почему Путин маниакально строит между собой и народом стену из друзей – это странно, потому что народ его обожает. Однако очевидно, что вождь, как минимум, на деле воплотил знаменитый тезис "Своим всё – врагам закон!"
Коррупция в размере страны. В размахе страны.
При поддержке депутатов, сенаторов и правительства.
При молчании и поддержке народа.
Когда всё это рухнет, жалеть будет некого. Никого не жалко.
Жалко только Панфилова, который будет сидеть.
Важно: мнение редакции может отличаться от авторского. Редакция сайта не несет ответственности за содержание блогов, но стремится публиковать различные точки зрения. Детальнее о редакционной политике OBOZREVATEL поссылке...