Звезда сериала "Западное крыло" Джон Спенсер: актер с украинскими корнями, ставший мировой знаменитостью
Оказавшись на вершине, Спенсер не забывал, из какой среды вышел
Для этого нужно понимать саму психологию украинцев. Они никогда никому из "начальников" не верили. Постоянное нахождение в оккупации (то под Австро-Венгрией, то под Польшей, то под Османской державы , то под "совдепией" научило их "десакрализовывать власть". Они точно знают, что "власть не от Бога", а от того, у кого больше хитрости и оружия. У них не возникает гамлетовских дилемм: "Если не Янукович, то кто?"
Атамана издревле выбирали гласно, на вече, под крики "Любо". Но также гласно могли и прогнать под возмущенное "Геть!".
Последние события 2004 года. Бархатная революцию. Вновь предательство.
Поэтому теперь Майдан не верит никому. Отношение к т.н. оппозиции Яценюк-Кличко-Тягнибок все три месяца было от издевательского до возмущенного. Само слово "оппозиция" стало неприличным, как мат. Когда 21 февраля три "оппозиционера" воодушевленные вернулись с переговоров с Януковичем (после десятков убитых, кровавой развязки), зашли на сцену и попробовали что-то сказать, им не дали.
Люди не понимали, как могли эти "оппозиционеры" жать руку человеку, если она в крови "Небесной сотни".
Юля Тимошенко сразу после тюрьмы примчалась на сцену Майдана . Рассказывают, начала: " Я вам гарантирую... А вы должны...". Как только Майдан услышал, что он что-то должен Юле больше слушать ее не стали.
И вот теперь Майдан подозрительно смотрит, как заседает та же самая Верховная Рада, которая только недавно приняла залпом "драконовские законы", как отключили сцену (якобы нет бензина для генератора, который работал даже, когда "Беркут" взял в кольцо горстку людей в 2000-3000 человек).
С каким промедлением приводятся в действие меры по защите страны от военного вторжения. Как по сути бросили на произвол судьбы военных ВС Украины в Крыму.
Как медленно идет т.н. люстрация. В судах заседают те же судьи, что судили еще вчера майдановцев. Во внутренних войсках – те, кто стрелял по защитникам Майдана несколько дней назад и с которыми сотням Майдана призывают объединиться, чтобы создать общую "Национальную гвардию".
Как Майдан, по сути "сливают" те, которые еще вчера часами простаивали на сцене и кричали что-то громкое и патриотичное. "Украина, вставай! Украина, вставай!" Где они? Яценюки, клички, тягнибоки...
Майдан не верит. Майдан хочет увидеть, что реформы в стране не только начались, а стали необратимыми. Что коррупционеры сидят, в силовых органах адекватные люди, суды обновлены. Майдан не понимает, почему такую прекрасную площадку прямой народной демократии новая власть хочет "зачистить".
Поэтому Майдан стоял, стоит и стоять будет.
Будучи на Майдане, я спросил одного старожила: "Ну, хорошо. Но вечно-то стоять вы здесь не будете? Когда –то Майдан закончится. Баррикады уберут. А вдруг потом новый президент снова окажется предателем?"
Ответ был такой: "Тогда Майдан появится снова. В течение дня. И звать никого не придется".
Важно: мнение редакции может отличаться от авторского. Редакция сайта не несет ответственности за содержание блогов, но стремится публиковать различные точки зрения. Детальнее о редакционной политике OBOZREVATEL поссылке...
Ты еще не читаешь наш Telegram? А зря! Подписывайся
Оказавшись на вершине, Спенсер не забывал, из какой среды вышел