Блог | Они партизанили, потом воевали. Замолчать не удастся!
Как я понимаю, некоторые "патриоты" засунули языки в жопы и молчат по поводу ареста донецких партизан из группы "Равлик", хотя знают о случившемся (подробности здесь и здесь). Мне это напоминает ситуацию с Майданом, когда тех, кто делал Майдан, "патриоты" всячески обсирали и хором называли провокаторами. А потом эти провокаторы полегли на Институтской и стали Небесной Сотней.
Давайте уже, просыпайтесь, совесть ищите на дне души и помогайте тем, кто все это время защищал вас с риском для жизни.
Добавлю вам еще, под каждым словом подписываюсь.
Daniel Kovzhun пишет:
Апдейт по ситуации. Дело на контроле у Vyacheslav Abroskin (главмент Донецкой области - примечание pauluskp). С его точки зрения - обычные головорезы. Вячеслав Васильевич, про всех я сказать не могу, расскажу о двоих из этой группы. Имена в паблике не называю, с радостью отправлю в личном.
Они жили и работали в Донецке. На проукраинский митинг, где Донецкая милиция обещала обеспечить порядок, они пришли с маленькими флажками. Пока мы в Киеве жгли покрышки, они считали, что "все должно быть в рамках закона". На этом митинге убили Диму Чернявского. Один из них плакал спустя полгода. Дима был его лучшим другом.
В марте и мае они партизанили в Донецке. Потом в балаклавах и с битами они освобождали здания в Мариуполе. В составе Азова они освобождали Мариуполь. Потом один из них остался в Азове. Другой ушел воевать, прошел Илловайск, Марьинку, дошел до Песок. Тогда был ближе всего за это время к своему дому.
Мы ездили с ним вместе, как волонтеры. Он договаривался за форму во Львове и Франковске, получал целые поддоны, и все отдавал бойцам, встречавшихся нам на пути. Я могу перечислить боевых офицеров, которые его знают и уважают. Я нашел ему новую форму, его была порвана, но он ее отдал, сказав, что одного комплекта ему хватает.
Потом мы вместе ушли в другой батальон МВД, там стали собирать и оформлять всю группу, которая с ним воевала. Документы оформлялись долго, он не мог сидеть и ждать - это меня посадили дежурить "на тумбочке" на несколько месяцев этой зимой, а он рвался в бой. Ему дали задание - ну съезди, но тогда привези нам российское оружие. Он поехал и сделал. Нашел диверсионную группу, выпросил оружие, уничтожил диверсионную группу, и передал все трофеи на базу нашего батальона.
Потом мы вместе были на годовщине того донецкого митинга. Парни встречали знакомых на каждом шагу. Я гулял там с Героями. Все рвались их обнимать и жать руки. Вавилон снимал одного из них в своих фильмах. Их знают по всем секторам Донецкой области. Их знают и ценят в команде бывшего губернатора.
Один уехал воевать с ОУН. Второй, когда понял, что патрульная служба под Киевом и в тылах Зоны - не его, тоже уехал в ОУН. Они всегда были на связи с властями. Они не анархисты и не махновцы - они добровольцы в самом лучшем смысле этого слова. Думаю, многие уже даже поняли, о ком речь - но имена меня просили не раскрывать.
Когда мы с ними познакомились, у нас нашлись общие знакомые - один поэт, два художника, несколько музыкальных коллективов, дизайнер, литератор, и один известный политолог. Специфика круга общения у нас обоих такая.
Вот такие вот, Вячеслав Васильевич, головорезы, за которыми "долго следили" Ваши люди. Что-то милиция всегда приходит, когда не ждешь, и нет ее нигде, когда людей убивают приезжие террористы.
Я очень прошу всех, кто может хоть как-то помочь, принять участие в освобождение парней. Они воюют, потому что они - патриоты и добровольцы. Они поставили интересы страны и сообщества выше своих собственных. Они отдают свои жизни за то, чтобы ничего не случилось с нашими розовыми задницами.
А пока что мы отправляем к парням хорошего адвоката, подключаем правозащитников, общаемся с прессой, пока предварительно. По-тихому это не пройдет. Приветствую помощь репостом.
Важно: мнение редакции может отличаться от авторского. Редакция сайта не несет ответственности за содержание блогов, но стремится публиковать различные точки зрения. Детальнее о редакционной политике OBOZREVATEL поссылке...