"Мед Хедс" признались, что принимают допинг. Видео
Виртуальный мемориал погибших борцов за украинскую независимость: почтите Героев минутой вашего внимания!
На днях группа "Мед Хедс" дала первый в истории своей карьеры акустический концерт. Отрывные рокеры запели о романтике в лиричном контексте. Неужели, "сумасшедшие головы" стали спокойными артистами и больше не будут зажигать на сцене – забеспокоились мы.
Однако лидер группы Вадим Красноокий успокоил Обозреватель признанием, что концерт "Акустическая романтика" был посвящен 8 марта и организовывался скорее, как эксперимент. Обрадованные хорошим настроением певца мы также задали ему компрометирующий вопрос, а принимают ли участники коллектива допинг перед выходом на сцену? Ведь "Мед Хедс" на своих концертах устраивают просто сумасшедшие танцы и пляски.
"Настроение создается музыкой. Его надо поддерживать независимо от того, в каком ты состоянии, - объясняет Вадим Красноокий. - Допинги артистам скорее мешают. Конечно, небольшое количество алкоголя добавляет куража. Раньше мы часто использовали этот прием, но сейчас поняли, что можно обходится и без этого".
Тем не менее, артист признался, что совсем без алкоголя в его профессии не обойтись. Например, чтобы не замерзнуть и не заболеть после выступления на открытых площадках в холодное время года, музыканты греются коньяком:
"Алкоголь разогревает кровь и конечности, чтобы пальцы не мерзли и нажимали на струны. Человека ведь можно разогреть изнутри, а инструмент – нет. Потому при температуре -15С группа "Мед Хедс" концертов не дает – у нас просто замерзают духовые инструменты".
При этом, по словам артиста, на холоде важно рассчитать свою норму.
"Бывает, примешь дозу перед концертом, как на вчера, а сегодня теплее…
Для разной температуры воздуха нужна разная норма алкоголя. А то я как-то вышел на сцену и понял, что говорю в микрофон много лишнего (смеется)".
Артист также признался, что вне сцены многие музыканты употребляют другие виды допинга. Для некоторых такой вид расслабления является неотъемлемой частью гастрольной жизни.
Новеньким в своем коллективе Красноокий даже позволял вольности во время гастролей, но музыканты быстро понимали, к чему ведет такой образ жизни и следовали примеру опытных товарищей – знать во всем меру.
"У меня было несколько случаев, когда я выходил на сцену в пьяном состоянии и мне очень не понравилось то, что тогда получилось, - неожиданно разоткровенничался Вадим Красноокий. - Каждый раз, когда кто-то из музыкантов это делает, то все другие - делают выводы. Последний раз перебор с алкоголем случилось у нашего трубача.
Как правило, он вообще не злоупотребляет, но тогда у него был день рождения, он набрался, а нам надо идти выступать…
Это был концерт в клубе, первую часть он отыграл, а потом перестал понимать, что происходит. Да, такое было у нас. Эксклюзивно – один раз".
Красноокий говорит, что каждый член группы "Мед Хедс" отвечает за себя сам, но все вместе – в ответе за то, что делают на сцене. При этом лидер группы не отрицает, что ранее состав его коллектива и вовсе оправдывал свое "бешеное" названием:
"Бывало, что один не совсем трезвый музыкант спасал совсем нетрезвого коллегу" (смеется).
Источник видео Обозреватель
фото пресс-службы "Мед Хедс"