Иосиф Кобзон обиделся на равнодушие коллег
Скандальная история с запретом въезда в Латвию перед самым началом "Новой волны" трем российским деятелям культуры, в том числе и Иосифу Кобзону, лишь укрепила его во мнении, что он занял правильную политическую позицию. Об этом сообщает "КП".
"Я не знаю, как к запрету спеть на "Новой волне" отнеслись мои "друзья по несчастью" Валерия и Олег Газманов, но лично я по отношению к себе воспринимаю это как подтверждение того, что моя позиция - политическая - по поводу происходящего на Украине и вокруг нее - очень верная и четкая, - заметил Иосиф Давыдович, позвонивший в "Комсомолку.- А в основе моих взглядов - патриотизм, преданность России - этим я всегда дорожил, а сейчас, в сложные для нашей страны времена, дорожу особенно".
Читайте:
Агутин назвал главу МИД Латвии "дураком и политиканом"
Певец благодарен тем, кто его поддерживает, однако отзывчивыми оказались не все:
"А что меня в эти дни взволновало... Это поддержка друзей и коллег. Я благодарен Николаю Баскову, который ходит там, на фестивале, в футболке с портретами тех, кому запретили въезд в Латвию. Спасибо Леониду Агутину - он отреагировал довольно жестко на этот беспредел в социальных сетях. С нами проявили солидарность и Владимир Винокур в "Комсомолке", и Валерий Леонтьев и многие другие.
А вот что мне непонятно - так это позиция коллег по нашему цеху, которые, кажется, вообще не замечают, что произошло и происходит. Я не буду перечислять все фамилии... Замечу лишь - когда возникали проблемы, к примеру, у Филиппа Киркорова, Григория Лепса - мы не сидели молча, мы поддерживали их и сами переживали за судьбу этих певцов. Мы защищали Александра Розенбаума, помогали Лайме Вайкуле... А они сегодня делают вид, что ничего не происходит. Я не ожидал от них такого равнодушия.
Читайте:
Валерий Меладзе прокомментировал внесение Латвией коллег-артистов в черный список
Цеховой солидарности нам надо учиться у наших российских журналистов. Они - как одна семья. Да, их ребята погибли... Но еще до трагедии любой корреспондент, который оказывался в трудной ситуации, чувствовал поддержку практически каждого из коллег своего цеха. А у нас, увы, этого нет..."
Напомним, узнав о решении МИД Латвии, Кобзон назвал министра иностранных дел этой страны "придурком".