УкраїнськаУКР
EnglishENG
PolskiPOL
русскийРУС

Дурнев – человек-скандал

Дурнев – человек-скандал

Несмотря на то, что программа "Дурнев +1" не так давно отметила всего год выхода в эфир на канале ТЕТ, об обаятельном троллере и ведущем в Украине уже знают давно по проекту "Люмпены". Алексей Дурнев в представлении не нуждается. В Украине он пока единственный в своем роде телеведущий, который не боится открыто стебаться с людей любой профессии, социального статуса и финансовых возможностей.

Видео дня

Ночные клубы, вечеринки, ВУЗы, выставки… Его появления можно ожидать всюду. Один мой знакомый пиарщик киевского ночного клуба класса VIP признался, что Дурнев - персона нон-грата во многих столичных заведениях. А вот зритель нагловатого парня любит. Успешность проекта "Дурнев +1" можно определить по количеству интернет-просмотров. Его ролики на ютуб собирают до 2 миллионов просмотров.

Казалось бы, работа телеведущего состоит в посещении светских мероприятий, в общении с известными людьми и в стебе со всех окружающих. Не труд, а удовольствие! Но есть и свои минусы. Об этом "Обозреватель" и решил поговорить с Алексеем Дурневым. Но связаться с троллером оказалось не так просто. У ведущего настолько загруженный график, что мы стояли "в очереди" около 2 месяцев. Впрочем, закадровая жизнь Дурнева оказалась столь интересной, что наше ожидание было оправдано.

-Леша, скажи, в какой момент ты понял, что можешь без стеснения задавать людям компрометирующие вопросы? Помнишь ли свой первый ролик? Каким он был?

-Мы начали с того, что я стал ходить по пресс-конференциям и задавать какие-то смешные неудобные вопросы. Один из первых вопросов был задан Юрию Луценко перед тем, как его посадили в тюрьму.

У людей к нему было много вопросов, а когда дошла моя очередь, я сказал следующее: "Юрий Витальевич, назовите, пожалуйста, шампунь против перхоти номер один". Естественно, он ничего не назвал. А мне было слегка неловко делать это первый раз. Затем мы сняли еще 10-15 таких видео, я набил руку и после этого уже перешли к съемкам репортажей.

Мы никаких целей себе не ставили, просто в такой способ веселились. Когда мы запустили сайт lumpeny.com, который теперь является сайтом нашего продакшена, нам нужно было как-то рекламировать его. Вкладывать деньги в рекламу не хотелось по причине ее низкой эффективности. А производство таких роликов копеечное и дало свой результат.

-Твоя работа довольно опасная. Насколько я знаю, на съемках с тобой находится всего пара человек и охрана рядом не предусмотрена. Не страшно ли подходить к людям со стебными вопросами?

-Во-первых, съемочная группа – это один оператор. Мы с ним вдвоем всегда ходим и снимаем все на одну камеру. А на провокации, если даже они и были, то я всегда могу достойно ответить. Если кто-то хочет подраться – можем подраться. Если хотят поговорить и у меня есть для этого время и желание – можем поговорить. Но если я вижу, что такой разговор не выльется ни во что интересное для передачи – я не трачу на это время.

- Я узнала ряд клубов в Киеве, руководство которых от имени Алексей Дурнев нервно передергивает и они начинают с опаской оглядываться. Скажи, во многих ли заведениях ты сегодня персона нон-грата? Случается ли, что тебя просят покинуть заведение, опасаясь твоей деятельности?

-Такие места точно есть. Случалось, что в какие-то места мы попадали, нас узнавали и выводили обратно. Но вообще это больше зависит не от клуба, а от организатора вечеринки. Есть люди, которые не против, чтобы мы поснимали на их вечеринках. А есть те, кто категорически против и не хочет нас видеть.

-Твоя работа накладывает отпечаток и на личную жизнь. Вижу, что в соцсетях многие пользователи, обращаясь к тебе, считают и себя большими шутниками. Не устаешь от стеба публики в свою сторону?

-Не устаю, потому что я редко читаю все, что там пишут. Это моя работа и я абсолютно ровно к этому отношусь. Но часто люди путают стеб и откровенное хамство. Постебать человека или сказать ему "ты говно" – это же разные вещи.

-На чем передвигаешься по Киеву? Часто ли тебя узнают люди?

-Передвигаюсь только на машине и вообще стараюсь не посещать каких-то людных мест и обходить стороной большие скопления людей. К примеру, мы недавно ездили на фестиваль "ПростоРок" в Одессу. И пока не стемнело, очень много людей подходило пообщаться, сфотографироваться. Сфотографироваться – это не тяжело и не долго, на самом деле. Но потом навязчивого человека достаточно трудно отправить… Вот он стал рядом и стоит, задает какие-то вопросы. С одной стороны, я понимаю, почему он это делает – ему интересно поговорить, узнать лично. Но с другой – желания особого этого делать нет. Поэтому я стараюсь избегать этого. И если иду по городу, то довольно быстро, насквозь.

-Не могу не спросить о личной жизни. Есть ли у эпатажного Дурнева вторая половинка? И не связывают ли тебя нежные чувства с соведущей Дашей Ши?

-С лично жизнью как-то не очень… Постоянной девушки нет. По-факту, мне кажется, когда есть острое желание завести отношения, то всегда все получается. А тут я себя так накрутил, что вроде бы как и есть желание, а девушки нет – тогда, наверное, и желания на самом деле нет.

А вот с Дашей у нас чуть ли не семейные отношения. Я имею в виду, что мы, как брат с сестрой. Мы можем спокойно спать в одном номере в одной постели под одним одеялом, но без какого-то там продолжения.

-Какой должна быть девушка, чтобы тебя заинтересовать?

-Должна быть симпатичная, как минимум. Не обязательно самая красивая… Но обязательно с чувством юмора, чтобы смешно шутила. А таких так мало! Как написал в твиттере один мой товарищ: "Чувство юмора – оно, как х... У девушек его нет". Поэтому, ищем...

-Ты работаешь в команде с, пожалуй, самым скандальным и веселым украинским политтехнологом Володей Петровым. Сейчас начинается активная предвыборная программа. Будешь ли в ней задействован? И предлагали ли тебе целенаправленно стебаться с политиков?

-У нас предвыборная кампания довольно нестандартная. Она строится на уничтожении одного одесского мальчика-мажора Алексея Гончаренко. Моя миссия заключается в том, чтобы выстебывать его, придумывать какие-то интересные ходы, чтобы показать его несостоятельность без отцовской помощи.

-Уверена, что тебе предлагали определенную награду за то, что вы не будете отправлять в эфир ту или иную свою запись.. Случалось такое?

-Такое достаточно часто случается. Но брать деньги за такое – это путь в никуда. Ведь сразу потеряется азарт. Да и нашу передачу любят за правду. Хоть она такая корявая, не очень удобная, тут люди пьяные в клубах, а мажоры у нас все тупые – но это правда. Вот мы взяли камеру, взяли микрофон и сняли как есть, особо не приукрашая и не ухудшая ничего.

-С первого взгляда может показаться, что у тебя простая работа. Расскажи, как на самом деле выглядит твой график?

-Обычно это два-три часа на съемку в неделю. Но так как я задействован и в других проектах канала ТЕТ, например, в передаче "Богине шопинга", на выборах работаю, различные интервью пишу, съемки в клипах провожу – то получается довольно плотный рабочий график.

Что касается того, что моя работа легкая, то действительно создается такое впечатление. Я это понял по тому, как много подражателей нашей программы появляется в интернете. Мы же не патентовали способ ведения программы, а в этих "пародиях" иногда даже задают те же вопросы слово в слово. Снимают точно такую же "К доске": в том же углу, тем же шрифтом, такого же цвета и под ту же песню "I hate school".

Люди пытаются себя так же вести – девочки наматывают себе гульку, как у Даши. То есть делают полную копию. Я, как правило, слежу за этим: людей хватает на 3-4 выпуска. Практически в каждом городе делают что-то подобное, но через четыре выпуска они обламываются, потому что не собирают широких просмотров. Поэтому это только кажется, будто работа легкая.

-Как и где ты любишь отдыхать? Предпочитаешь активный или пассивный отдых?

-На пляжике могу поваляться, поспать. Я вообще не люблю из дома выходить лишний раз. Могу и полгода в квартире просидеть, если бы дел никаких не было.

Что касается зарубежных поездок, то скоро поеду в Испанию. Но там у меня своя задача. Я ведь выиграл покерный турнир. Причем даже не планировал ничего такого. Просто пришли на съемку турнира, а там было мало людей. Ну и я, несмотря на то, что в покер играл не так уж часто, последний раз - года два назад, решил сыграть и... выиграл.

-Кто в Украине самая вредная звезда? Ты нередко затрагиваешь интересы известных людей. Не приходилось ли с кем-то судиться? И как удается улаживать конфликты?

Судиться не приходилось. А вообще наш продакшен это очень хулиганская компания. У нас есть мощная юридическая поддержка и административный ресурс. Мы можем позволить себе судиться, но никто пока этого не делает.

А самая вредная звезда?... Я вообще считаю, что у нас со звездами тяжело. К примеру, у нас нет на эстраде мужчины секс-символа. Когда говорят Джонни Депп, Брэд Питт – всем понятно, что это мужчины номер один. Даже в советское время на эстраде были свои секс-символы, несмотря на то, что в Союзе секса не было. У нас такого нет. Только Вася Бондарчук себя считает секс-символом. Наверное, только он и его жена согласятся с этим.

Да и девочек секс-символов нет. Разве что, Даша Астафьева и Настя Каменских, но они так себя не позиционируют. Так что со звездами у нас туго. Такое ощущение, что у нас не Украина на 50 миллионов человек, а какая-то Албания на 2. Типа, нас два миллиона, на фига нам свои секс-символы, будем довольствоваться чужими!

У нас продюсеры штампуют проекты, запускают группу "СМС", группу "Горячий шоколад". Я этих баб встречаю где-то – да, красивенькие… Ну туда не берут откровенных уродин, потому что такой формат. Но почему-то продюсеры очень рамочно думают: "Так, я сейчас сниму им три клипа, поставлю пятерку за корпоратив, пятнадцать – за переспать, покатаю их два года, заработаю миллион и запущу новый проект".

Никто не замахивается на создание светила, женщины, которая входила бы в каждую квартиру. Это сверхзадача и этим нужно заниматься.

по материалам пресс-службы канала ТЕТ