Фреймут: я стояла ногой в чужом салате
Виртуальный мемориал погибших борцов за украинскую независимость: почтите Героев минутой вашего внимания!
Телеведущая Ольга Фреймут ведет массу шоу и проектов, однако больше всего зрителям она известна по программе "Ревизор". Бесстрашная теледива в белых перчатках проверяет чистоту и правила соблюдения саннорм в ресторанах и отелях. Своей работой она показала, что дороговизна заведения не всегда равна качеству.
Безусловно, Фреймут боятся, как рестораторы, так и отельеры. Они никогда не знают о прибытии съемочной группы, а потому не могут подготовиться к участию в передаче. Впрочем, и отказать Оле и ее команде весьма сложно – Новый канал платит по всем счетам, а блюда и чистоту в комнатах телеведущая исследует не только, как журналист, а в первую очередь – как потребитель услуг.
К сожалению, за правду на экране приходится расплачиваться – операторов "Ревизора" систематически бьют, да и самой Фреймут нередко достается "на орехи" - то костюм испортят, то синяк поставят. Что и говорить о бесконечных звонках с угрозами. Но телеведущая стойко терпит и продолжает свою работу.
О том, что творится по другую сторону экрана ее социальной программы мы расспросили саму Ольгу Фреймут.
–Оля, помните ли вы, как вам предложили вести программу "Ревизор" и что вы изначально подумали об этом проекте?
Ольга Фреймут: Я очень хорошо помню этот момент. Я как раз парковала машину возле мусорки… Мой дом, двор, мусорные баки и я пытаюсь въехать на маленький пятачок. В этот момент мне позвонила коллега из Нового канала и сказала, что надо снимать новый проект: проверять рестораны и отели, помнишь мы такое уже делали в "Подъеме"?
И я подумала – Боже мой, я не хочу это делать, я не умею! Это ужас! Была даже мысль, что Новый канал просто хочет избавиться от меня. Ну как это – дать вести программу, у которой даже формата нет?
Я расплакалась, мне казалось, что это конец моей карьеры. Но, когда мы начали снимать первую программу в Броварах, я настолько насмеялась, почувствовала такой адреналин, которого никогда не было даже во время работы в прямом эфире "Подъема".
Помню, как нас не впускали в аквапарк, и тогда я впервые подумала: ах так, ну значит, мы найдем другой способ зайти!
Когда ты ставишь человека в какую-то нестандартную ситуацию, только тогда можно увидеть его настоящего. С каждой программой я влюблялась в свою работу все больше и больше. И сегодня, я думаю, что "Ревизор" является одним из самых больших проектов в моей жизни.
–Знаю, что многие люди ищут на форумах ваши личные контакты, чтобы пригласить с проверкой в свой город. Не утомляют ли фанаты своим вниманием, звонками?
О.Ф.: Свой номер телефона я не меняю, он мне очень нравится. Но он на самом деле оказался у некоторых фанатов, да и в целом люди мне звонят очень часто. В телефоне у меня масса смс, могу хоть сейчас показать. А еще у меня есть поклонник Никита, он мне звонит часто, просто, чтобы поговорить. А если вдруг праздник какой, то Никита может позвонить и несколько раз за день, но я его просила так не делать.
Часто с незнакомых номеров мне скидывают смс: ну что, программа будет? Или: а когда будет программа? Был и другой случай. Я на свой день рождения отдыхала с любимым человеком на Мальдивах. Море, пляж – хорошо… Но среди ночи звонок: вы в Кременчуге? Придите в мой ресторан!
Я объясняю, что на отдыхе, а мне в ответ – ну как же, мне сказали, что вы в Кременчуге (смеется).
Я также знаю, что в Украине уже есть ревизорский терроризм. Люди звонят в отели и рестораны, представляются членами нашей команды и говорят, что мы скоро подъедем. Само собой, что в заведениях наводится полный порядок и люди приезжают на хорошие условия. Этим в Украине очень злоупотребляют.
А есть еще поклонники, которые звонят раз в несколько месяцев. Также много писем приходит в редакцию, мне присылают какие-то фото, ангелочков, приглашают приехать. Я люблю читать эти письма, потому что пишут их в основном дети.
–По специфике своей работы вам приходится копаться в грязном белье. А дома часто ли вы делаете уборку?
О.Ф.: Часто. Я даже не хожу в спортзал, потому что заменяю физические нагрузки уборкой – залажу под кровать, провожу тряпочкой по шкафам… Я вообще не могу находиться в грязном помещении.
Любовь к чистоте мне привила мама. В детстве мы просыпались под шорох половой тряпки – мама мыла полы. Причем уборку она делала 2 раза в день.
Источник фото Viva
–Был ли случай, чтобы вы отказались от съемки?
О.Ф.: Мы приезжаем и иногда видим, что место ну никакое... Тогда я туда просто не захожу. Ведь, если переступлю порог – придется делать ревизию. Нередко нам пишут конкуренты предпринимателей, которые с нашей помощью хотят плести свои интриги. Такие заявки мы стараемся отсеивать. Но всегда проверяем, если есть место настоящим нарушениям.
Бывает, что программы выходят очень короткими. Так было, например, в Кривом Рогу. Мы все заболели, а у меня вообще было воспаление легких. Температура, макияж течет, но я пхаюсь в кадр (смеется).
– А курьезы какие-то случались во время съемок?
О.Ф.: Да. Есть вообще смешные города. Трускавец, например. Но это надо видеть. А в Виннице нас не пустили в ресторан Fashion people , просто перед носом закрыли двери. А я хватаю оператора за руку, потому что мне нужен сообщник в таких делах, и мы оббегаем здание. Вижу окошко и парочку, у которой романтический вечер, я стучусь – открывай, давай! (смеется). Парень нам открыл окно, и вот я влезаю и чувствую, что ногой уже фактически в его салате стою (улыбается). Таким образом, мы все таки попали на кухню.
–А столовую Верховной Рады нет желания проверить?
О.Ф.: Есть! Мы даже уже аккредитацию прошли. Мы обязательно это сделаем, говорят, там свеколка по 2 грн.
–А не страшно?
О.Ф.: Боже мой, нет. Это им должно быть страшно. Нам же это настолько наболело… Мы давно хотели проверить Верховную Раду, но в прошлый раз не успели – сезон закончился.
–В этом году ваша дочь пошла в первый класс. Как ей учеба, дается?
О.Ф.: Да, ей нравится. Больше всего любит математику. У нас дома есть кофеварка, так что она делает себе слабый кофе, смотрит телевизор и "щелкает" примеры. Такая богема (смеется). А вот правописание Злата не любит, почерк у нее ужасный, с наклоном в другую сторону. Она просто не может писать так, как просит каллиграфия. Говорят, что люди с таким почерком - либо маньяки, либо гении. Но я надеюсь, что моя относится ко второй категории (смеется).
–А какие ваши любимые предметы были в школе?
О.Ф.: Я очень любила английский и украинский языки. У меня были хорошие преподаватели по этим предметам. Учитель по украинскому языку была такая стильная, сама шила себе платья, я ею просто восхищалась. Это были педагоги с правильным подходом к предметам.
Если бы также интересно нам преподавали физику, я и ее любила бы. Но, кстати, с физикой вышла другая история – наша учительница сошла с ума…
–Скажите, ваше сердце сейчас свободно?
О.Ф.: У меня есть любимый мужчина. Если бы я не была влюблена, то была бы депрессивной и нудной теткой (смеется). Жизнь должна быть полна чувств. И кто сказал, что быть влюбленной безответно – это плохо? Любить – это всегда хорошо.
У меня любимый есть, но это личное, так что его имя я не хотела бы называть.
–А каким должен быть мужчина, который способен вас очаровать?
О.Ф.: Равным мне, не хуже. Я очень многое пережила в жизни, у меня были по-настоящему страшные истории. Я, правда, видела все и заслужила свое счастье. Все, к чему я шла – заслужила сама, много работала и знаю, что если остановлюсь – сразу стану лузером.
Мой мужчина должен быть сильным, любить работать и быть профессионалом своего дела. Он должен быть щедрым, и я сейчас говорю не о деньгах, - щедрым на чувства.
–Вы никогда не интересовались своей родословной? Графы, князья там были? Вы настолько умеете себя держать…
О.Ф.: Мне часто говорят: с маленького города, а ведет себя, как графиня. На самом деле свою родословную глубоко я не знаю. Моя бабушка – немка, ее родители были этничными представителями Германии, но оба – из роддома. Потому на них наша история обрывается. Родителей моей бабушки еще Екатерина ІІ забросила в нашу страну, чтобы они совершенствовали украинский народ.
Я же похожа на свою бабушку. Мы вот с ней пришли на UFW, она такая маленькая, худенькая. Мы шли смотреть на моду, и она одела обувь, размером чуть больше, чем надо. В итоге споткнулась и упала. Такая пауза была, а потом все кинулись ей помогать. Я распереживалась, спросила, как она. А бабушка ответила: Оленька, я лучше, чем до падения (смеется).
Я знаю – даже если ты падаешь по жизни, то нужно уметь подняться и выровнять спину. К тому же я долго жила в Англии и привыкла себя держать. Я живу с ровной спиной и не считаю нужным горбатиться.
–Оля, а как вы любите проводить свободное время?
О.Ф.: Я ненавижу свободное время! Но если оно есть, то предпочитаю путешествовать. Даже на 3-4 дня могу куда-то улететь. У меня почти нет украшений, и все деньги я трачу именно на путешествия. Потому у меня много фото из разных стран. Мне нравится общаться с жителями других государств и узнавать что-то новое.
фото happy-journal.com