Подростки украли целый склад оружия из собственной школы
Виртуальный мемориал погибших борцов за украинскую независимость: почтите Героев минутой вашего внимания!
На преступление подростков подговорили охранники школы, которые, судя по всему, пользовались непререкаемым авторитетом среди ребят.
30-летний Игорь Банный и 28-летний Павел Пискунов приехали в Москву из Брянской области. Первый нелегально устроился охранником в одну из школ, а второй — рабочим на стройку. В один из дней в начале лета Банному сильно захотелось водки, а денег на желанный напиток у стражника не было. Тогда охранник подговорил двоих знакомых, 14-летних школьников, стащить из кабинета русского языка видеомагнитофон, украденное продать и купить алкоголь. Видеомагнитофон воришки продали прямо возле школы и на полученные 500 рублей купили водку и сигареты. Ближе к вечеру к пьяной компании подтянулись Пискунов и еще один тинейджер, который рассказал, что в сейфе преподавателя по физкультуре хранятся учебные винтовки. Узнав это, Банный сразу предложил обокрасть кабинет тренера, а потом и всю школу, чтобы похищенное продать и поделить деньги. Воришки поддержали затею. Впятером ломом взломали замок спортивного зала и кабинета физрука и похитили весь инвентарь. Кроме того, молодые люди нашли ключ и открыли сейф учителя, откуда вынули семь пневматических винтовок, три пневматических пистолета ПМ, четыре радиостанции “Моторола” с зарядными устройствами, фляжку, девять упаковок пулек для пневматики и пять макетов АК-47. Следующим объектом для кражи шайка выбрала класс информатики. Однако утащить оттуда сумели только один компьютер.
Все украденное двое тинейджеров спрятали на чердаках своих домов по улице Аэродромная.
Спустя два месяца сотрудникам милиции удалось задержать охранника, строителя и двух подростков. Еще один сразу после кражи уехал вместе с родителями в родной Мурманск. Сейчас он в розыске. Оставшиеся тинейджеры добровольно отдали похищенные вещи и раскаялись в содеянном. Однако Игорь Банный не хочет признавать свою вину, уверяя следователей, что в день кражи забылся крепким сном, сообщает Московский Комсомолец