Отхватил себе Шон Карр в тещи Юлю-суперстар!
Виртуальный мемориал погибших борцов за украинскую независимость: почтите Героев минутой вашего внимания!
Бракосочетание дочери Юлии Тимошенко Евгении и английского музыканта Шона Карра произошло 2 октября не в Киево-Печерской лавре, как было объявлено заранее, и где свадебный кортеж наверняка караулило множество журналистов, а в церкви Выдубецкого монастыря. Обведя прессу вокруг пальца, Женя и Шон обвенчались почти тайно.
На венчании присутствовало всего около 30 человек из ближайшего окружения жениха и невесты, львиную долю которых составляли друзья Карра, приехавшие из Великобритании. Ни одного украинского политика на таинство допущено не было. Единственным представителем масс-медиа стал оператор канала Би-би-си — в Англии свадьба дочери первой украинской политикессы и местного принца рокеров транслировалась в прямом эфире! Все прочие памятные снимки делали сами гости. Родственники и близкие непрерывно щелкали друг друга, фотоаппарат был даже в руках у батюшки, венчавшего молодых.
Неожиданным нововведением в православный обряд стал шотландский музыкант в клетчатой юбке-килте. Издавая оптимистичные звуки с помощью волынки, клетчатый прошествовал впереди молодят на территорию церкви. Небольшой садик старого монастыря был заранее оформлен декораторами. На древних плитах, на еще зеленой траве, на скамьях лежало множество огромных краснобоких яблок, пронизанных, словно стрелами любви, стеблями роз и хризантем.
Голову новобрачной покрывала белая фата, а ее шлейф несли маленькие шестилетние мальчики в крохотных смокингах. Муж и отец невесты, как и большинство присутствовавших мужчин, также отдали предпочтение классическому черному смокингу с бабочкой, причем многие из гостей пошили это одеяние специально к торжеству.
В петлице у жениха красовалась живая белая роза, украшенная витиеватой серебряной проволокой и, видимо, символизировавшая его красавицу-невесту. Мать Евгении - Юлия Тимошенко - была, как всегда, изысканна и элегантна — шелковое бежевое платье до пола, с талией, затянутой в корсет, и бежевый шарф на голове. На этот раз Юлия Владимировна изменила своей любимой косе, и ее распущенные волосы спускались почти до пояса.
После венчания свадебное торжество переместилось в зал «Кристалл-палас» на площади Славы, где к гостям присоединились представители политбомонда: Александр Зинченко, Николай Томенко, Александр Волков, Богдан Губский, Александр Турчинов и Михаил Бродский с супругами. Жена Бродского появилась точно в таком же платье, как еще одна дама из числа гостей, и обе весь вечер явно страдали по этому поводу.
Из нынешнего окружения Президента никого замечено не было, а из известных народу артистов присутствовали лишь певец EIКравчук и друг Шона Карра — музыкант Пипа, представлявший в своем лице сразу две украинские рок-группы — «ВВ» и «Борщ».
В роли заводилы-тамады выступил Дмитрий Чекалкин. Вместе с ним гостей развлекала группа «Кобза» и другие аутентичные народные коллективы. Особенной популярностью по понятным причинам на свадьбе пользовалась песня «Piдна мати моя, ти ночей не доспала...».
Зал, где происходило застолье, был украшен невероятным количеством всевозможных цветов — роз, лилий, гвоздик. Цветочные композиции стояли на полу, свисали с потолков и украшали стол. А вот из еды никаких особенных изысков не наблюдалось — казалось, что устроители свадьбы специально решили сделать все максимально демократично, по-простому.
Столь же удивительное равнодушие было проявлено и к подаркам. Распорядитель просто указывал гостям место в углу, куда следует сгрузить принесенные дары, в то время как муж и жена даже не брали их в руки, а тем паче не распаковывали. Что вызвало у некоторых дарителей вполне естественную обиду, особенно у тех, кто старался и готовил в подарок что-то дорогое и эксклюзивное.
Сохранив верность белой фате, молодая жена сменила венчальный наряд и села за стол в белом платье более простого покроя и в перчатках, расшитых выше локтя стразами. Юлия Владимировна спустила газовый шарф с головы на плечи, обратив его в воздушную шаль. Ко всеобщему удивлению, экс-премьер-министр ни на шаг не отходила от своего законного мужа Александра и весь праздник общалась и танцевала исключительно с ним, так что порой создавалось впечатление, что здесь играют сразу две свадьбы.
Во время традиционного танца жениха и невесты Тимошенки-старшие вышли танцевать вместе с молодыми. А когда пришел черед произнести тост матери новобрачной, примадонна украинской политики с чувством сказала: «Всю свою жизнь я на 100 процентов отдавала себя работе. Но ты у меня другая: милая, хорошая девочка. И я пью за то, чтобы ты оставила своему мужу не менее 50 процентов жизни». Такой же серьезный тост был озвучен и бабушкой невесты, матерью Юлии Владимировны (при одном взгляде на эту даму сразу становилось понятно, кто истинный хозяин в семье). «Любить друг друга, — торжественно произнесла бабуля, — это большая и сложная работа. Готовьтесь к ней. И начинайте трудиться прямо сейчас».
Елена МАРТЫНОВА, «Бульвар Гордона»