Бондарчук опасно сблизился с мужчиной
Виртуальный мемориал погибших борцов за украинскую независимость: почтите Героев минутой вашего внимания!
А может, что-нибудь вполне безобидное – вроде теплого молока на сон грядущий. Насторожили же акул пера, мягко говоря, странные ответы артиста на пресс-конференции, больше похожие на словесный бред.
Кроме того, в памяти журналистов еще не стерлись воспоминания о презентации первого фильма этого режиссера «Цикута» о наркодилере, когда публику развлекали 20-кубовыми шприцами, наполненными вином и водкой. Тогда все и решили, что с Шапиро все ясно. А как говорится, с кем поведешься, с тем и наберешься.
На сей раз в клубе «Арена» публику ничем таким экстраординарным не угощали (а жаль!). Зато на входе встречали бодрыми завываниями кришнаиты, что, вероятно, должно было настроить на счастливый лад – в соответствии с названием презентуемой картины. Киношная же команда во главе с Шапиро прибыла прямо таки на пике счастья и довольства друг другом.
Под стать им вела себя и ведущая вечера Катя Виноградова, также снявшаяся в этом фильме. Она призналась, что одно представление журналистам таких больших людей у нее вызывает «максимальную эмоциональную эрекцию». Потом в течение всего вечера барышня жестоко измывалась над «великим и могучим», выдавая перлы типа «Я в полном адеквате в плане реализации желаний». Что сие означало, никто не понял. Но одно стало ясно: Катя с Федором веселятся уже давно…
А вот еще один участник картины – артист театра на Левом берегу Виталий Линецкий, знакомый широкой публике по картине «День рождения Буржуя» – оказался не из этой компании. На столике рядом с Шапиро одиноко стояла табличка с именем Виталика. Сам же он сильно припозднился. Журналисты было съехидничали, что, дескать, Линецкого, известного пристрастием к зеленому змию, не донесли, потеряли где-то по дороге. Ан нет. К концу пресс-конференции он явился. Помахал публике рукой, терпеливо ответил на вопросы журналистов в сторонке от своих коллег и был таков.
В отсутствии Линецкого внимание представителей СМИ сосредоточилось на другом известном артисте – Федоре Бондарчуке. Первым делом хотелось разузнать, какие дороги привели его к Шапиро.
Оказывается, что разобраться со сценариями Федору помогает помощница в Москве. О вкусе этой барышни можно судить по тому, что она млеет от сериала о «всенародной няньке». И вот именно она порекомендовала Бондарчуку ехать в Киев.
Уже в Украине артисту дали почитать три журнала с материалами о Шапиро. Одно интервью очень вдохновило Бондарчука – в нем Шапиро отвечал так заумно, что Федор ни слова не понял. «О, какие у вас есть профессионалы среди журналистов! Совсем не думают о читателях!» - рассыпался он в комплиментах. Ну, может, до читателя автор той статьи и не достучался, но зато его материал достиг другой цели – заманил московскую звезду на киевскую киноплощадку. Уж очень захотелось Бондарчуку познакомиться с таким умным режиссером, который то и дело цитирует Спинозу.
Общий язык творцы нашли быстро. А процесс работы над ролью Бондарчук описал так: «Я спросил режиссера, кто мой герой?» – «Да не парься, он такой же, как ты. Ты, кстати, костюм с собой захватил?»
Что ж, киногруппе приходилось экономить буквально на всем. Ведь бюджет картины даже по самым скромным меркам невелик - 500 тысяч долларов. Московского гостя же столь скромная цифра сразила просто наповал: «Это ого-го-го! Вы себе даже не представляете! И за такие деньги этот парень еще умудрился и камеру с хорошей оптикой приобрести, и рельсы новые… Я это сегодня все видел!».
Но о чем же все-таки этот фильм? Согласно пресс-релизу, это история обеспеченных друзей, столкнувшихся с проблемой «кризиса развлечений». Чтобы как-то развеселиться, они договариваются о том, что раз в неделю будут ставить друг другу задачу, которую один из них непременно должен выполнить. В общем, такие развлечения «превращаются в фантастический и вовсе небезопасный аттракцион, благодаря которому к героям возвращается ощущение радости жизни».
Мы за них рады и будем счастливы, если, действительно, картина «Счастливые люди», как планируется, попадет на один из фестивалей – в Роттердаме, Берлине или Каннах. Большому кораблю, как говорится, большое плавание по морям и океанам. Надо только сильнее зажмуриться…
Фото Михаила Койфмана