Реакция героя публикации на статью на "Обозе". Георгий Бурсов и три буквы
Виртуальный мемориал погибших борцов за украинскую независимость: почтите Героев минутой вашего внимания!
От редакции: речь идет о публикации на "Обозе" статьи Георгия Бурсова
Георгий БУРСОВ
Комментарий Алексея Мустафина:
Как это виртуозно делает колумнист Г.Б. из интернет-издания “Обозреватель”. Очень не нравится колумнисту Г.Б., что слово “журналист” начинается с буквы Ж., а не скажем П. Он почему-то считает, что это несправедливо. Ведь с буквы П. начинаются такие слова как “проститутка”, “политик”… Ну и многие другие слова начинаются. А с буквы Ж только “журналист” и еще одно слово, которое на “Обозревателе” употребляет одна очень уважаемая журналистка. Колумнист Г.Б. лично мною уважаем намного меньше. Почему? Да потому что Л. Приличнее говоря – не всегда говорит правду. Или не всю правду. К примеру, колумнист Г.Б. утверждает, что “от журналистов и владельцев канала "Интер" суд потребовал опровержения недостоверной информации”, хотя требования выдвигал в общем-то не суд, а истец, а суд обязал “Интер” предоставить истцу 30 минут эфирного времени в прайм-тайм. Разумеется, для опровержения недостоверной информации. Но в той форме, которая истцу нравится. Конечно печально, что вкусы колумниста Г.Б. и П.И.Лазаренко не совпадают, но истцом в судебном процессе выступал не колумнист. А фильм, показанный на “Интере”, был показан как раз с согласия П.И.Лазаренко.
Колумнист Г.Б. уверен, что знает о правилах приличия. Например, слышал, что “о покойниках принято говорить только хорошее”. Правда при этом покойниками называет “коллег с телеканала “Интер”. Такой вот художественный ход – похоронить прижизненно. Или это некролог по Игорю Плужникову, не самым последним образом причастному к возникновению интернет-издания “Обозреватель”? Ну что ж редакторов издания можно поздравить – ценный кадр этот колумнист Г.Б., ради красного словца на многое способен!
.А еще у колумниста Г.Б. бывают видения. Например, он увидел в титрах одного фильма на “Интере” фамилии Ряшина и Мустафина. Которых там не было. Но он-то увидел! И описал свое видение, которое якобы подтверждает его мнение о моральных качествах указанных персон. Хорошо что в “Обозревателе” работает не только колумнист Г.Б. Есть кому поправить товарища. Поправили. Но осадок остался. Тем более, что приносить извинения колумнист Г.Б. и не собирается. Хотя… “особого воспитания не нужно, чтобы публично извиниться перед человеком, которого обидели на людях. Хам, он всегда и во все времена будет жлобствующим плебеем. По своей матушке-природе даже под нагайкой или под дулом пистолета не способен произнести простейшую фразу, с пеленок известную интеллигентам: “Извините, пожалуйста, я был не прав”. Прекрасно написано, хоть и колумнистом Г.Б.
Разумеется, колумнисты, цитируя Г.Б., – “это не ранимые общественным мнением офицеры, поруганное чувство собственного достоинства которых заставляло их стреляться. Что такое общественный позор, не ведомо многим журналистам, иным так и хочется нарисовать на лбу большую букву “П”. От себя добавим – можно было бы и Л., и Ж. Так с тремя буквами, если так уж хочется колумнисту, пусть и ходит.
Хотя зачем рисовать? Ведь Г.Б. и без рисунков останется Г.Б.
П.С. Есть такой анекдот. После долгих странствий попадает Герда во дворец Снежной Королевы. И видит – сидит Кай на полу и что-то выкладывает из льдинок.Что выкладываешь? – спрашивает Герда. Слово “вечность” – отвечает Кай. И что, получается? А ты попробуй, если у тебя только буквы “Ж”, “О”, “П” и “А”.
Господа редакторы “Обозревателя”, может добавите новых букв своим колумнистам? В конце концов Кирилл и Мефодий оставили их нам больше трех десятков.
Алексей Мустафин