УкраїнськаУКР
EnglishENG
PolskiPOL
русскийРУС

Откровение Жени Тимошенко и Шона Карра

1,7 т.
Откровение Жени Тимошенко и Шона Карра

Шон Карр и Женя Тимошенко последнее время находятся постоянно под прицелом прессы. Их преследуют, о них пишут много и часто, откровенно перевирая факты, а то и придумывая нелепейшие истории их жизни. Чтобы докопаться до истины и отделить мифы и легенды, слагаемые зарубежной и нашей отечественной прессой, мы встретились с молодой парой, тем более, что и повод нашелся: Женя и Шон празднуют свадьбу в Украине, а не как расписывали таблоиды, в Англии.

Видео дня

- Евгения, вы с Шоном хотите пожениться в Киеве? Почему не в Англии?

- Первая причина: Киев — мой дом, и теперь он стал домом для нас с Шоном. Также некоторые члены моей семьи не смогли бы приехать в Англию, а для нас самым важным является присутствие всей нашей большой семьи.

Еще атмосфера города способствует духовному комфорту. Здесь чувствуешь себя уютно и безопасно. Единственный повод для расстройства и для Шона большой удар, что Шарлотт, его дочка, не сможет быть на нашем торжестве. Она еще не достаточно взрослая, чтобы принимать свои решения.

Шон: Украинцы покорили меня своей теплотой и душевностью. Я не встретил ни одного плохого человека. Люди здесь добрые и щедрые. Поэтому чувствую себя счастливым.

- Вы еще не решили, где состоится венчание и свадьба?

- Пока не решили. Мы тщательно выбираем место, хотим прочувствовать его.

- Какими были ваши первые впечатления при встрече?

- Я увидела Шона со спины в холле гостиницы, и он мне сразу понравился. Он выглядел неординарно — длинные волосы, татуировка. Я люблю, когда люди выглядят необычно. Как правило, такие люди имеют интересную и глубокую натуру. А уже потом меня поразили его глаза — такие добрые, яркие… Мы посмотрели друг на друга, улыбнулись. И все. Заговорили же первый раз друг с другом только спустя месяц.

Шон: «Я заметил Женю, когда она спускалась по лестнице. Наши глаза встретились, а через несколько секунд я потерял ее из виду».

- И что же дальше?

Евгения: «Когда Шон получил мое сообщение, спросил: «Ты — та красивая девушка, что прошла тогда мимо меня?» Я ответила: «Да».

Шон: «Я не ожидал, что Женя напишет мне. Я подумал: что у такой милой девушки, которая отдыхает здесь с семьей, может быть со мной общего? Но я ошибался. Когда мы стали переписываться, то обнаружили, что у нас много общих интересов».

Евгения: «Мы оба очень любим нырять с аквалангом. Это для нас форма релаксации и экстрима одновременно. В прошлом году мы в первый раз ныряли с аквалангом вместе, именно там где в первый раз заметили друг друга. Я не боюсь нырять вместе с ним, так как он ныряльщик-спасатель. Я так же обожаю музыку, которую играет Шон. И мне нравится, что он байкер».

- Женя, а когда вы увиделись, мнение твое изменилось?

- Сначала он мне показался очень жестким, однако по мере того как мы стали общаться, я изменила свое мнение. Был, например, такой случай. Однажды в жаркий день мы заметили, как на крутом склоне горы рабочий стрижет газон. Шон вдруг говорит: «Неужели ему не разрешают работать вечером, ему ужасно тяжело должно быть». Я тогда поразилась, насколько Шон участлив к людям. У него вообще принцип относиться к людям так, как хотел бы, чтобы относились к тебе. У нас всегда полон дом гостей, и Шон страется угостить всех и подарить им какие-то маленькие подарки. У Шона доброе сердце.

- Шон, а что значит для тебя Женя?

- Меня поразило, как она принимает разные жизненные обстоятельства и адаптируется к ним. Она, например, никогда не была на байкерском шоу, но с легкостью согласилась поехать со мной, не жаловалась на возникавшие порой неудобства, смело через все прошла. Мало того, что она внешне красива. Она еще красива душой, имеет сильный и добрый характер. Еще она очень общительная. С легкостью нашла общий язык с незнакомыми байкерами.

- Женя, каковы твои ощущения от езды на мотоцикле и от общества байкеров?

- Я сразу подумала, что хочу домой, но не сказала (смеется). У меня в шлеме чуть голова не отпала, но я делала вид, что все отлично. Сама я пока не вожу мотоцикл, но собираюсь научиться. Общаться с байкерами понравилось. Раньше я думала, что они опасные и злые. Шон даже обижался. А потом поняла, что это хорошие и сплоченные ребята и, как мушкетеры, придерживаются принципа: один за всех и все за одного. Они друг за друга пойдут куда угодно. Качество это присуще и Шону. На него можно положиться.

- То есть вы полностью ему доверяете?

- У него от меня нет и не было никаких секретов. Я никогда не перестану верить ему или сомневаться в нем.

- Шон, Женя человек известный, и ее выбор вызвал определенный резонанс, поползли всякие слухи, в частности о тебе. Говорят, что ты употреблял алкоголь, наркотики, бросил жену и дочь. Правда ли это?

- Знаете, есть классный пример. Все знают, что такое автобусы, это — как известные люди, они на виду, их много, и они разные. Если кто-то захотел на автобусе написать большими буквами: КОКА-КОЛА, в автобусе все равно кока-кола не продается! Так и со мной: если кто-то захотел повесить на меня лэйбл, по разным причинам, которых я не знаю, во мне все равно этого не найдешь. Самый большой наркотик, который я употребляю, это сигареты, но Женя с этим настойчиво борется. Есть у нас и песни об опасности употребления наркотиков — «Играя со сталью». А 17 лет назад во Франции мы записали песню «Я — убийца». Она стала первой в Европе песней, предупреждающей о риске СПИДа. Основное мое время уходит на репетиции с музыкантами. Иногда, конечно, как и все, можем расслабиться, повеселиться, немного выпить, посидеть в баре. До Жени я никогда не был женат, и расстались мы с мамой моей дочери 4 года назад. Это было неприятное событие, которое, наверное, случается в жизни с каждым нормальным человеком,и которое я хочу оставить в прошлом. Но у меня есть дочь Шарлотта, ей сейчас 10. Она для меня — самый дорогой в жизни человек, я очень ее люблю. Она увлекается конным спортом и делает в этой области заметные успехи. А в школе даже создала свою рок-музыкальную группу и спросила совета, как сочинить песню про учителей. Ее мать занимается ею практически все свое свободное время и не хочет отпускать ее в Киев. Мы ждем, пока Шарлотте исполнится 12, чтобы она смогла путешествовать самостоятельно и приехала к нам. А пока мы с Женей навещаем ее как можно чаще в Англии.

- Женя, как ты относишься к тому, что у Шона есть дочь?

- Шарлотта — уникальный ребенок. Ей всего 10, но она уже говорит: «Папочка, я тебя люблю и всегда буду любить, главное, чтобы ты был счастлив». Она очень любит отца и гордится им, все время следит за его деятельностью в Украине. Не могла дождаться, пока выйдет его очередной альбом. Шон всегда заботится о ней. Он дал работу маме Шарлотты, выплачивал ей зарплату каждую неделю, обеспечивал крышу у них над головой, оставил в завещании все Шарлотте. Его отношение к дочке убедило меня окончательно, что Шон умеет любить по-настоящему. Его отъезд в Украину — большая жертва, ведь сейчас он практически не видит дочь. Они с Шоном очень похожи характерами. Она скачет на лошадях, перепрыгивает высоченные барьеры. Катается с ним на байке. Маленькая экстремалка! Получает призы на соревнованиях. Даже учит 14-летних, как правильно сидеть на лошади. Первое, что хочет показать ей Шон, когда она приедет в Киев, это представление казаков в Хортице в Запорожье. Она просто сойдет с ума от этих трюков, когда увидит!

- Шон, как ты видишь свое творчество здесь? Украина — все-таки не такая роковая страна...

- Да, это в каком-то смысле вызов для меня и нашей группы создать здесь такую музыку. Но нам нравится здешняя публика, а мы нравимся ей. Это взаимно.

- О чем ты поешь, что за музыка и каково содержание текстов?

- Есть смешные песни о любви, легкомысленные, рок-н-ролльные. Часто, когда Женя читает мои стихи, говорит: как ты можешь такое писать, это же несерьезно, даже грубо иногда. А я говорю: я пишу то, что чувствую внутри, а потом перевожу это в драйв-стиль. Если я напишу романтическую балладу, то с такой музыкой она слушаться не будет. Есть песня, которую я посвятил дочери, и она тоже про рок-н-ролл — рок-н-ролл жизни.

- Женя, а тебе Шон песни посвящает?

- Да, скоро он мне сделает сюрприз на свадьбу. Пока не хочет говорить. Думаю, что это будет рок-баллада. Это самый оригинальный и романтический подарок.

- Шон, а в Украине какие байкеры?

- У здешних байкеров точно такой же менталитет и такой же дух, как у моих друзей. Они очень честные и преданные. Все они — по-настоящему байкеры в душе. Еще они щедрые и готовы помочь. Они знают, что я не говорю по-русски, и, когда мы едем куда-то, пытаются помочь мне перейти языковой барьер. Здесь много разных байкерских клубов. Я общался с «Островитянами» из Крыма и просто независимыми байкерами. С ними познакомился через Ашота, это мой друг, организатор ежегодных байкерских слетов.

- Какой мотоцикл у вас, Шон?

- «Харлей-Дэвидсон».

- Вы — фанат «Харлея»?

- Да. Я люблю ездить на очень старых моделях, потому что они ломаются в пути и их нужно чинить. Так я научился строить мотоциклы. Вот это интересно!

- А на старых мотоциклах, таких, как «Днепр» «Урал», ездили?

- Ездил. И на «Днепре», и на «Урале» без тормозов. Когда я был на слете в Черкассах, дали проехаться, когда начал нажимать на тормоза, их не оказалось. Стал кричать, чтобы все разошлись. Затормозил сапогами (смеется). Вот в чем прелесть байкерства: можно доехать из Киева в Черкассы без тормозов. Это круто. Классика!

- Женя, вы с Шоном собираетесь жить в Украине, наладить здесь свой бизнес. Каковы ваши планы?

- У нас много интересных идей. После свадьбы, когда будет больше времени, мы подумаем об этом.

- Но это будет не шоу-бизнес?

- Некоторые идеи настолько хороши, что не хотелось бы говорить о них сейчас, чтобы не потерять...

Александр ЛЯПИН, "ВВ"

www.vv.com.ua