Пост министра стоит дорого
Виртуальный мемориал погибших борцов за украинскую независимость: почтите Героев минутой вашего внимания!
«Быстро только кошки родятся», — говорил Остап Бендер, и представители власти с ним согласны, но иногда выступают категорически против. Забрав у Юрия Луценко главный милицейский козырек, антикризисная коалиция моментально передала его Василию Цушко. И на место главного по детским игрушкам Юрия Павленко оперативно назначили пенсионера МВД Виктора Коржа. А вот ушедшему в Секретариат Президента Виктору Балоге найти замену в Министерстве по чрезвычайным ситуациям все никак не могут. Причем уже который месяц министерством руководит один из заместителей Балоги. И только на этой неделе наконец-то отреагировал первый заместитель спикера Адам Мартынюк. Объяснения от второго человека в парламенте подавалось под чарующую улыбку и хитрое беганье глаз. Оказывается, у антикризисников пока что «нет согласованной кандидатуры», и в этом вопросе есть «некоторые тактические нюансы». Адам Иванович протокольно отметил, что министр по чрезвычайным ситуациям будет назначен сразу же после внесения соответствующего представления в парламент. И всем все стало ясно: вопрос нужно решать с кабминовскими…
Именно такие выступления перед журналистами и интригующие взгляды рождают сплетни. Как, например, в случае с некогда пропрезидентским министром здравоохранения Юрием Поляченко. Не объяснили доступно журналистам алгоритм отмены отставки Юрия Владимировича, и какие-то зловредные сороки разнесли весть. Мол, в процессе переговоров по медицинскому вопросу кто-то кому-то принес в здание на Грушевского сумму в $5 млн (прописью: пять миллионов долларов). Что не Поляченко это делал — любому здравомыслящему человеку понятно: откуда у главного доктора такие деньжищи?
Но мудрый народ твердит, что дыма без огня не бывает. Поэтому допустим (исключительно допустим), что некие финансы, не учтенные Государственной налоговой администрацией, в том случае все-таки были. И если «пятерка денег» — это цена вопроса руководства структурой, которую, кажется, Александр Волков назвал «министерством, которое таблетками торгует», то сколько же стоит портфель главного спасателя?