Не жмёт корона всаднику без головы…
Виртуальный мемориал погибших борцов за украинскую независимость: почтите Героев минутой вашего внимания!
Во мне заговорила бабушка в первом поколении. Захотелось прижать его к груди. Вытереть сопельки. Поменять штанишки. Сделать «ну-ну-ну» и «а-та-та» всем его обидчикам…
Купить, ять, этот гребаный мотоцикл с доставкой на Банковую немедленно — и в путь! Пи-пи-и…ехали! И не просто пи-и-и…, а, ять, в безоглядные дали!
Но потом выяснилось, что жена уже реализовала эту заветно-хрустальную мечту мальчонки, который нудит, капризулька, «на кожну нагоду»: «Коли в мене буде мотоцикл?»
Но так реализовала, чтоб далеко не съехал: подарила драндулет выпуска 42-го года.
Ну, правильно. Он, помнится, ей дарил на 8 Марта какое-то трипольское украшение и приговаривал (через газету): мол, она в руках подержит подарок, а потом это пойдет в мою коллекцию, так убью двух зайцев…
Не, воистину, где «наши» прошли, там нашим делать нечего.
Катя, поди, тоже этой мудрости обучилась: вот тебе мотоцикл, сядь на жопку — и любуйся, как он вписался в твою коллекцию между каменной бабой и деревянной прялкой.
Тоже убила женщина двух зайцев: и мужа уважила, и госохране крыши сохранила.
Ну, теперь, наверное, график Президента существенно уплотнится. Обихаживать как бы транспортное средство, превышающее возрастом среднюю продолжительность людской жизни в Украине — это ж не телегу красить, куда поболе надо умственных затрат времени.
Ах ты, Боже мой, на самом деле все личные человеческие проявления Виктора нашего Андреевича очень трогательны.
Одно неясно: на фига он все-таки поперся в Президенты, вместо того, чтоб жить нормальной незатейливой жизнью, плодить хорошеньких деток, качать мед, лепить горщики, крутить арифмометр и в свободное от этих забот время лихо тарахтеть на мотоцикле по проселочным дорогам?
На хрена вместо всех этих естественных радостей он неестественным образом задушил в объятьях Украину?!
Не, что я говорю, процесс продолжается.
Бюджет-минет, менты-кранты, прокуратура-дура, СБУ-заебу и прочие войнушки — это все фигня. Это все трудная дорога к излюбленным компромиссам а-ля меморандум-универсал и прочим актам о капитуляции.
Но, слава те, Господи, теперь я за страну спокойна — Хорошковский вернулся! И не просто вернулся — а из России. И не просто в Украину — а ее нацбезопасностью ведать.
Пересев из кресла президента крупнейшей российской сталелитейной компании «ЕвразГрупп» в кресло первого зама секретаря украинского СНБО, будет курировать всех прочих заместителей. Что, по идее, должно круто повысить как безопасность, так и оборону.
В смысле, безопасность и оборону Банковой. Вступающей (как ей кажется) в фазу решительного (последнего — это вряд ли) боя с януковичами.
Боя за что? А, я думаю, с учетом того, что Секретариат Президента и главный офис ИСД — это сегодня один адрес, то за ресурсы, за те, которые есть, которые еще остались и за те, которые могут попасть под раздачу.
Может, на Банковой считают, что для противодействия януковичам надо подтягивать российский капитал? То есть, кто быстрее выскочит навстречу дружественным олигархам и подкремлевским кланам «з хлібом-сілью» — тот и украинский пан?
А причем тут мы? Я думаю — ни при чем.
Я думаю, Президент тоже не очень при чем. Он там ручкой (паркеровской либо вовсе шариковой) работает. Им там бумаги подписывают.
Иначе ему в темечко постучалась бы простая, как дырка в улике, мысль: ну, как-то оно не очень — к миллиардеру Гайдуку, плавно присевшему на СНБО, присовокуплять почти миллиардера ($930 млн., по некоторым данным) Хорошковского в первые замы… И оба-два куда как не чужды российскими бизнес-связям и, по меньшей мере, металлургическим активам…
А последовательность Виктора нашего Андреевича в отделении бизнеса от власти входит в апогей: он успешно отделил от власти себя, и теперь ему очень комфортно в бизнес-тусовке на Банковой. И если сам он в руки не брал, то куда ж он, епсель, брал?
Да, главное дело, все ж знают, что такое могучий российский бизнес, на вершинах которого так славно представительствовал наш Хорошковский. В свое время убегший из правительства Януковича-1, как бы по несогласию с азаровщиной и неправильной ориентацией Украины на ЕЭП — как раз в это самое пространство, но частным макаром.
Известное дело: кому в России цвесть и быть лучшим (или даже просто быть) — определяет Кремль, тщательно оценивая отзывчивое поведение, великодержавную патриотичность и рвущежопую лояльность.
При полной, конечно, свободе выбора — Путин или Владимир Владимирович.
Кто неправильно сориентировался — тот Ходорковский.
Кто правильно, тот — Абрамов, Абрамович, Вексельберг… и т.д., и т.п., включая обслугу типа нашего Хорошковского, несколько лет крутившегося в стратегическом российском бизнесе.
Вот, получается, после этой стажировки (или там спецподготовки) на российских бизнес-этажах под кремлевским патронатом наш пацан, успевший прикупить, еще будучи в Москве, «Интер» (не без содействия Кремля — 29% акций ведущего телеканала имеет ОРТ) возвращается в главный политический штаб Украины на белой лошади.
На той самой, может, которая когда-то задристала на перегонах, обожравшись озими, и так и не довезла в парламент-2002 эту команду поколения Пинчука с Богословской.
Хотя Хорошковский традиционно по полдня просиживал в салоне красоты, укладывая волосья. Но потом в телевизоре ничего умного не произносил, а только американизировал население своей рекламной улыбкой.
Короче, тогда эти подснежники так и не взошли.
А сегодня, гы-гы, Хорошковский «вернулся с холода»?
Не, ну гуляет информация, будто Москва его прижала, и будто Газпром хотел добровольно-принудительно «Интер» у него выкупить, и вот он, герой Украины, спасая стратегический медиа-ресурс, как бы рванул на родину, которая тут же обеспечила ему высокую крышу, введя в «святая святых»…
А Кремль остался с ушами, даже не напомнив, что рубль вход, два — выход? Какась легенда, ей-Богу.
То есть, пока что скорее понятно, что «Индустриальный союз Донбасса» в лице секретаря СНБО Гайдука (Яценюка, Чалого), используя заряженного на бурную деятельность Балогу, превращает Банковую в форпост борьбы правильных донецких пацанов против неправильных.
И в этих хлопотах через Хорошковского на самом деле входят на Банковую интересы российского бизнеса. А поскольку Москва играми отделения бизнеса от власти даже не прикрывается, то можно предположить, что Хорошковский — это вазелин, который облегчит вхождение Кремля.
Кака, в сраку, безопасность страны?! Ну, скоро ж примерка. Вот приедет Путин…
Ну да, ну да, все уже расписались, как Президент, махнув не глядя, получает медиа-ресурс аж в три общенациональных канала — к Первому Национальному и «1+1» еще и самый мощный — «Интер».
Ну, во-первых, откуда такая уверенность, что, к примеру, «1+1» у Банковой в кармане? По некоторым признакам в телевизоре вполне заметно, что Роднянский, не дождавшись деятельного участия Секретариата в своей тяжбе за канал с Коломойским, уже побежал к Януковичу — за содействием в «независимом» и окончательном судебном решении.
Следите за эфиром. Хребет туда, хребет сюда, не, все-таки туда. Стоп. Зафиксировали. Ой, ошибочка вышла? Айда все в эфир — Роднянский, этот наш отечественный символ помеси гения со злодейством, каяться будет. Это нам как два пальца…
А, во-вторых, я даже не спрашиваю, что Ющенко будет со всеми «своими» каналами делать. Му-му водить.
Вот же ж все видели — целый день Президент с прессой кувыркался. А спроси любого — че ж он говорил? Любой ответит — а про мотоцикл.
Не-не, есть еще один важный месседж. А почему ваш рейтинг упал? А помаранчевы виноваты. А какие ваши негативные черты? «Я вже в такому віці, що треба сприймати себе таким, якій є». И этак небрежно нимб поправил. Мысленно.
То есть, главный посыл: оне — безгрешны и снова на этом настаивают. Вот в чем наша трагедия: всаднику без головы не жмет корона.
Ну, одно в этом дне массированного общения с прессой (отдельно с зарубежными СМИ, отдельно с отечественными и отдельно с интернет-изданиями) надо поставить в зачет Банковой — как хитроумно она этой сепарацией отделила от микрофонов в живом эфире и от непосредственного общения нас, интернетчиков, которые единственные обычно ставили Президента в неудобную позу. Теперь вопросы на интернет-конференции поступали Президенту из рук личной службы.
Что, естественно, избавляло Их безгрешество от необходимости ответить, к примеру, на совершенно деликатный, где-то даже христианский интерес: «Способны ли вы сказать «прости, Украина» и когда это произойдет?»
Но вместо этого происходит совсем другое. Катастрофа набирает ускорение. Сегодня в полном развале раздираемые на части МВД декоративного Цушка, Генпрокуратура шатающегося Медведька и СБУ недоотставленного Дрижчанного. Не говоря уж о подвешенном за яйца Тарасюка МИДе.
Стратеги стратегировали, стратегировали и не выстратегировали. Государственность распадается до одноклеточного уровня.
Такого бардака неуправляемости не видел свет. И останавливать эту вакханалию некому. Украина с фантастической скоростью летит к ебене матери.
На этом фоне назначение «антикризами» малыша Шуфрича на МЧС — это просто милая шутка. На которую почему-то все окрысились.
А чего? Ну, подумаешь, теперь МЧС можно назвать Министерством катастрофы. Так еще неизвестно, для кого — Нестор вот там с присущим ему энтузиазмом покопается в наследии Балоги, да как выскочит, как выпрыгнет…
А у малыша и без того уже есть заслуга перед историей: он первый вслух публично назвал Ющенко мудаком…
«Мені було некомфортно довгі роки, коли в мене не було мотоцикла… Я дуже щасливий. Тепер думаю, що потрібно щось до мотоцикла».
«До мотоцикла» хорошо бы голову. Это ж все-таки не лошадь.