Свершилась мечта патриота: Путин к нам, наконец, «завітал». Как скалозубит умный народ, царь страны, где две беды — дураки и дороги, осчастливил страну без царя, где тоже две беды. И обе — дураки.
Но радость-то какая! Такая большая-пребольшая. Однако Банковая все равно не хотела ею делиться, всё исхитрялась премьера в программу путинского визита не вставлять.
Но он как-то вставился. Зараза. Ну как, престижу ради, не инструкций же для. За ними он сам любит в Москву летать: тет-а-тет под ФСБ надежнее, чем под СБУ.
Ну, короче, потусовались все. Но я так и не поняла: а чего Путин-то приезжал? Чего его так долго ющенки ждали? Чего кардинального решили?
Не, ну ритуал тоже надо соблюсть. А какой? Ну, может, угостил Путин Ющенку конфеткой, от которой сам в прошлый визит отказался. «Сосучка от Януковича» называется.
Конечно, ситуация внутри украинской власти такая, что полностью отыметь Украину Путину мог помешать только его рост. Никаких других препятствий.
Треугольник власти в стране, как Змей Горыныч: одна голова кого-чего нажрется, а рыгают все три. Ну, такая конституция организма.
А подхвостье-то одно. Ну. Мало и так незащищенное перед Россией, так еще и в головах разное к его употреблению отношение.
И, между тем, стратегически-исторический брат папуасов всех времен Владимир Владимирович подтвердил: будет больно. То есть, он не так прямо сказал, просто ответил на вопрос, сможет ли Россия в случае возникновения проблем на газовом рынке после смерти Туркменбаши предоставить Украине дополнительные объемы газа.
Угу, сказал Путин, запросто: в рамках уже достигнутых соглашений в январе 2006 года. А? «Готовы на рыночных основаниях сотрудничать с Украиной и сделать дополнительные поставки». Ну?
Это по 230 долларов, правильно?
Ну, значит, проблемы как бы с Туркменистаном, от имени которого Туркменбаши продал весь объем газа России по 100 долларов, который получаем мы через «РосУкрЭнерго» по 130, очень даже возможны.
И ссылку на нерушимые в части «рыночных» 230 долларов соглашения от 4 января 2006 года, как единственную и ключевую определенность от Путина, отметил пока только Владимир Литвин.
Ну, правильно, у него хватает ума и времени, потому что ж свободен — не надо непрерывно и мелко-мелко копошиться в песочнице.
Однако, незаметно, что украинская власть и украинский политикум так уж озаботились, чтоб геополитическая кончина диктатора, сидевшего на газе, не урыла нас вместе с почившим телом.
Ну, тот наш политбомонд, кого кликнул Савик Шустер на «Свободу слова», пытался, конечно, соответствовать заданной теме. И у некоторых даже получалось.
Но в общем и целом наше целомудренное хуторянство классически отобразил накануне Петр Порошенко: мол, неэтично комментировать перспективы газовых отношений между Украиной и Туркменистаном в связи со смертью его президента. Прям «кощунственно», пока в Туркменистане траур.
Не, Порох в роли политической целки — это круто, но не актуально. Петечка, в церковный хор. Мальчиков. Не перепутай.
Когда траур закончится, уже можно ничего не говорить. Только сосать.
О, кстати о мониках. То есть, я говорю, нехорошо, что пресс-секретарю Президента Ирочке Ванниковой (и Ющенке заодно) никто не объяснил: ладно, когда отец всех туркмен жил — украинские «отцы», стоя раком, называли его «преданным другом Украины», это хоть как-то оправдывалось нашими жизненасущными интересами.
Но лизать жопу мертвого тирана и самодура, к тому же от имени еще демократической Украины — это, кроме того, что неэстетично и негигиенично, еще и очень непрактично. А вдруг там победит оппозиция или клан, которому такое некрофильское прогибание будет неприятно?
Ну, наш Президент едет на похороны. Туши свет. Там же надо наперегонки бегать с газпромовским Миллером, а не сопли жевать, изображая христианскую скорбь.
Собственно, если я правильно поняла, Президент наш «по газу» и дома, с премьером, побегал наперегонки — только в разные стороны.
Если достоверные слухи верны, и Ющенко таки собирался обсудить с Путиным выведение скандально-туманного «РосУкрЭнерго» из схемы газопоставок и создание СП «Газпром»-«Нефтегаз», то исключительно любопытно, что аккурат в тот час премьер с энергетическим блоком правительства, представителями «Газпрома» и Фирташем (Чуйченко, Пальчиковым) обсуждал некие меморандумы, инвестиционные планы и перспективы развития «РосУкрЭнерго»!
Писк. И что характерно: минтоп Бойко, чьи потроха Юля Тимошенко засветила в истоках и схемах «РосУкрЭнерго» — отсутствовал. Пошел большой передел? Ну. Под руководством доверенного януковичева вице Клюева.
Теперь осталось только правду узнать (Москва поможет?), чего там, в этой синекуре, до этого накушались ивченки-васюники-браты-кумы. С выходом на теперь засуетившегося Президента?
А вы говорите — ять, бюджет подписал. «Преступный и коррупционный».
А я говорю: эта очередная сдача — сигнал тем, кто изо всех сил хочет верить в возможность досрочных парламентских выборов. На которые Президент как бы может пойти при определенных условиях, при стечении подготовленных обстоятельств и т.д.
Фигня. Вот так вот с крючка сорвется и — полундра, «наши» идут.
Никто никуда не идет. «Наши» пока только баламутят. Круги по воде. Не, ну понятно ж: свое партийное окружение Ющенко о прошлом годе в проруби подбирал — что не тонет, «це наше»…
Поэтому Юля, которая периодически пытается куда-то увлечь Ющенко, побуждая его к действию и противодействию, должна помнить об исторических параллелях: «Вышла Василиса Прекрасная за Ивана Дурака и стала Василиса Дурак».
Но, как правило, для Юли все пройденные ситуации с Ющенко еще хуже. Как у опера перед бандитским логовом, когда бздливый напарник говорит: «Иди сначала ты, а я за тебя отомщу».
И если не пальнет, падла, в спину — считай, операция удалась. Даже если штурма не было, а так, упражнение на пальцах.
Так что, граждане, не верьте всяким интригующим заголовкам типа «Президент думает о разгоне парламента». Тут некоторый налет сенсационности может быть только в одном: Президент думает.
Пример думанья. Лидер государства приказывает ментуре — типа, семь шагов назад, и всех назначенных не по Указу (но по исправленной Конституции) замов главного милиционера, не согласованных с Президентом, кыш с крыши.
Ага. «Грузите апельсины бочками». В ответ: дорогая Банковая, получите-распишитесь — хрен моченый. Особой крепости. В неограниченном количестве. Хотите — кушайте, хотите — так повставляйте. Не жуя.
И, главно дело, не только януковичи свои «овощи» выставили — всяка шавка из-под милицейской лавки тоже норовит пометить территорию полной антипрезидентской свободы!
Ну и?.. Когда Банковая ввязывалась в бой на этом фронте — она ж, наверное, просчитывала все варианты? Вот при таких условиях мы сделаем так, а при этих — ответим этак.
Не может же быть, чтоб «яйцеголовые» не понимали: затевать «указную» операцию только для того, чтоб обнародовать конституционно голый зад Президента, который нечем будет прикрыть, когда выстроится очередь, это не самая свежая и рациональная мысль.
Ну, что значит — «не может быть»? Оно так и есть. В очередной раз силами Банковой произошла заведомая демонстрация бессилия. Отличающаяся особой наглядностью. А больше ничего не произойдет. Даже если мидовского заложника Банковой Тарасюка уже не просто не пустят в Кабмин, а выбросят с верхнего этажа.
Абсолютная неуправляемость в государстве, фактический распад системы даже крайние оптимисты могут наблюдать на Киеве.
Ладно Леня-космос послал Президента, в свинячий голос попытавшегося скорректировать свое отношение хотя бы к беспределу с тарифами.
Но Леня из космоса побрызгал заодно на Минюст, на суды, на Прокуратуру, весьма изобретательно держась за громкую скандальную тарифную тему, в тени которой можно втихаря бандитствовать с землей и собственностью.
Ну, сильно втихаря не получилось. Мишаня Бродский, будь ты мне здоров, растолкал таки Киев, своей неугомонностью фактически заставив «оппозицию» принять вызов, выйти из сепаратных переговоров с дерибанщиками космического масштаба и таки вспомнить о потерянном лице.
Но «Регионы» вместе с бесноватым Леней и его юниорами продолжают подрывать страну из самого центра, из столицы. Уже имея в последователях Харьков — и далее везде?
Однако, какая прелесть: сам лично Балога, «допускающий» возможность роспуска парламента, одновременно не видит оснований для отставки мэра Киева: «Кто мог такое выдумать, что есть основания? Как только несколько бабушек где-то выйдут помахать красной тряпкой, так сразу надо горсовет распускать и мэра в отставку?» — с праведным гневом вопросил президентский рупор. Или президентский мозг.
Тем самым не оставив практически сомнений в том, что Черновецкий может и дальше публично праздновать Президента и все госинституты, поскольку брат Президента неровно дышит к киевской недвижимости, а жена Президента — к «Посольству Божию». И хрен с ней, со страной, которая разлагается, как рыба, с головы.
Не, ну народ еще шутит — сама на Владимирке слышала: «А может быть, ворона? Нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет. А может быть, корова? Нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет. А может быть, собака? Нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет.
Так кто ж тогда, блядь, голосовал за Черновецкого?!»
Однако, когда толпа в Тернополе набросилась на водителя, сбившего девушек на переходе, и накалилась-умножилась до того, что попереворачивала машины — это уже звонок: люди от «покращення життя вже сьогодні» дозревают. Поводом для стихии может стать всё, что угодно. Это опасно.
И ситуацию не спасет то, что проверенные донецкой зоной кадры пачками возвращаются в МВД и Прокуратуру.
О, к слову. Освобожденный Юра Луценко уже с непревзойденным блеском вышел в телевизоре, подтверждая свою славу глашатая и главаря (Юрася, еще раз: язык до киллера доведет, тьфу, тьфу, тьфу), но овацию ему устраивают не только массы на «Свободе», но и — симптом, однако! — в «милицейском» зале.
Где при Януковиче и Цушке Президент с «балоганом» решили именно свежему советнику доверить зачтение наградного Указа. Не, ну пацаны развлекаются, пацанам весело, а хули.
Но дело не в этом. А в том, что в самом деле «проффесору» мало было обмочиться от яйца, он еще и не на шутку взопрел от шуток на «милицейском» концерте.
Ну, подумаешь, вышел «95 квартал», легонько поприкалывался. «Ахметов» говорит: мол, классно, что нас сюда пригласили. А «Янукович»: «Хорошо, что не привели».
Не, ну унитазу в душу насрали, какое непотребство!
Теперь в МВД служебное расследование и рапорты об отставках.
То есть, кто б чего ни оттесывал, ни шлифовал, бык останется быком — не потому, что здоровый, а потому, что скотина.
Поэтому, граждане, на сегодня только один совет — от классика: «Дыши, а то и этого лишат»…