УкраїнськаУКР
EnglishENG
PolskiPOL
русскийРУС

80-летняя бабушка не пропускает ни одного митинга в Москве

771
80-летняя бабушка не пропускает ни одного митинга в Москве

На оппозиционные митинги в Москве ходят не только борцы за права человека или люди, интересующиеся той или иной проблемой. Часто подобные мероприятия вне зависимости от их тематики посещают одни и те же люди. Некоторым их них платят организаторы – от 200 до 500 рублей за два часа стояния. Определенную часть митингующих на самом деле обманули или кинули. Однако встречаются и люди, чаще всего пожилые, для которых участие в митингах стало болезнью.

Видео дня

"Комсомольская правда" нашла 80-летнюю бабушку, которая ходит на митинги, как на работу. Нина Семеновна Гуличева успевает выразить свой протест и на митингах обманутых дольщиков, поболеть за жертв Беслана, принять участие в шествиях "Единой России" и партии Анпилова. Она всегда одета в яркую одежду и держит в руках бросающиеся в глаза плакаты.

На вопрос, что заставляет старушку c завидной регулярностью таскаться на митинги, она ответила: "А я - новая русская бомжиха! Я шесть лет не могу отсудить свою квартиру из-за этой бюрократии". Как рассказала Гуличева, ее из московской квартиры выгнала родная дочь и ей теперь приходится в суде получать разрешение забрать хотя бы вещи.

По словам бабушки, не добившись правды от власти, она вышла на улицу, чтобы выразить свой протест. Кроме того, митинги помогают ей избавиться от переживаний. Как призналась бабушка, она почти не вникает, кто и против кого выступает, потому что митингуют всегда против плохого, и для нее это достаточный повод.

Между тем дочь бабушки Елена Петровна оказалась депутатом самоуправления района Люблино Москвы. Она рассказала свою версию о спорной квартире. По словам дочери, квартира всегда была ее, а у Нины Семеновны есть свое жилье, правда, в Кургане. С тех пор, как она в 1999 году прописала маму у себя, та якобы пытается отнять у нее квартиру.

Дочка также отметила, что ее мать еще в 70-е годы прошла курс излечения в психбольнице. Что касается митингов, Елена Петровна говорит, что мама всегда их любила – и до, и после психбольницы.