Хочешь жить? Стреляй в мента!
Благодаря телеканалам, преступление стало известно. Убит подполковник МЧС, – старший офицер силовой структуры, занятой спасением граждан. Спасти самого себя не удалось.
Министерство чрезвычайных ситуаций - антипод силовой структуры, где, по мнению подавляющего большинства граждан, нашли работу (хорошо устроились) садисты-истязатели, мордовороты-убийцы... С таким мнением не согласны судьи, выносящие мягкие и оправдательные приговоры милиционерам, попавшимся на противозаконных действиях:
- «Отдельные исключения из общего правила»… «случайно споткнувшиеся сотрудники»… «оступившиеся правоохранители в нелегкой работе с преступностью»…
Убит подполковник. А мог же стать жертвой обнаглевших от вседозволенности ублюдков с ментовскими корочками провинциальный учитель, врач, студент, фермер… Наконец, сирота безродная – искать правды уж точно некому будет. Тишь да гладь!
В результате заключения судмедэксперта, многократно продающего свою профессиональную совесть минимум за стакан спирта, жертва ментовского произвола, - до того не брал в рот капли спиртного, - оказывается «в крайней степени опьянения». По показаниям свидетелей - проституток, алкоголиков, мелких воров, барыг - надежного внештатного подспорья ментовских следаков, - «злостный хулиган» угрожал жизни рыцарям правопорядка, чести и справедливости, находящимся при исполнении благородных служебных обязанностей. Под «рыцарями», естественно, подразумеваются симпатичные кино-менты из телесериала.
И точка.
Не счесть могил по всей Украине, от Львова и Ужгорода до Краматорска и Енакиево, - результата трудов праведных доблестной украинской милиции.
Верховный милицейский шаман Юрий Луценко все заклинает: «Милиция с народом! Милиция с народом!..» Кашпировский может отдыхать.
Так называемые «милицейские профессионалы»! Не о вас речь, совестливо опускающих глаза при вышедшем наружу очередном зверстве коллег. Телептичка еще верит: у милиционеров, что давно распрощались с совестью, прошли школу «ментовских понятий» у генералов-кучмоноидов, остались еще угрызения совести.
Угрызения совести для мента – тоже немало!
Ежегодно гибнущие более ста милиционеров на посту, речь не о вас. И не о тех ваших коллегах самоубийцах, что не выдержали правил работы по «ментовским понятиям» в органах правопорядка.
Пусть кто-нибудь из милиционеров скажет, полностью назвавшись, что нарисованная Телептичкой картина гниения «ордена защитников народа» не соответствует действительности.
Когда ватага подвыпивших самцов, словно прайд африканских хищников, объезжала свою территорию, - менты ставили метки окурками, банками и бутылками из-под пива, - к несчастью последних на пути прошедших луценковскую аттестацию милиционеров встретились привлекшие их внимание две особы противоположного пола. Рядом с незнакомыми женщинами был «непрописанный ментами» на «их территории» мужчина. Для лапающих рук «хозяев района» - какое-никакое, но препятствие. Устремившись к «бабам», исторгая пошлятину, услышали мужское предупреждение. Это еще больше раззадорило «борцов с преступностью».
Пятеро на одного.
Двое из уголовного дела уже исчезли: пятеро – организованная банда убийц! Его величество верховного милицейского комиссара должны мы уберечь от всяческих ему ненужных нервных расстройств по пустякам.
Подполковник МЧС, обученный правилам обращения с огнестрельным оружием (не ментовским правилам!), сначала сделал предупредительный выстрел…
Неписанные ментовские правила гласят: хочешь жить - стреляй сначала в «объект». А когда «объект» уже повален, второй выстрел - в небо. В протокол запишем: «предупредительным выстрелом».
Идя в патрулирование на другие виды заданий, «умные» менты не чистят свои стволы от дымных остатков несгоревшего пороха. На всякий случай. При первом же выстреле попавшая в жертву пуля при обнаружении на ней несгоревших частиц пороха будет экспертами определена как «вторая пуля, выпущенная после предупредительного первого выстрела».
Зачем рисковать жизнью неуверенно стреляющему милиционеру? Даже снайперы президентской охраны, по некоторым сведениям Телептички, не имеют им положенного количества тренировочных полевых стрельб.
Когда на правоохранителя идет ватага несовершеннолетних, количеством пять человек и более, закон разрешает против малолеток применять огнестрельное оружие. На подполковника МЧС шло пятеро матерых мужиков! Пятеро обнаглевших на «своей территории» самцов с ментовскими удостоверениями, с мозгами, что отродясь были не в голове, а в яйцах. Не умеющие, не желающие, не способные управлять своими эмоциями.
Защитить женщин, свою честь подполковнику удалось ценой жизни. Одна из пострадавших, как могла, защищала упавшего товарища, добиваемого нелюдями. Хорошо, что женщину не убили - только в больницу попала.
Какой ответ даст вдова подполковника, теперь уже, к сожалению, на этот риторический вопрос?
- Согласилась бы она, чтобы ее муж и отец двоих несовершеннолетних детей живым возвратился в семью… Только при условии, что возвратился бы не сорокалетним, а пятидесятилетним? Отбыв определенные судом десять лет наказания за то, что, защищаясь от ватаги нападавших, применил пистолет, убив одного или двух из них, тем самым, оградив себя и своих спутниц от посягательств бандитов (в форме или без формы - не имеет значения).
Привыкший жить честно подполковник, почему же ты сначала выстрелил вверх? Теперь-то всем ясно: нужно было стрелять в прямоходящее на двух конечностях человекоподобное существо. Пусть даже суд признает его «человеком». Похоронили бы его коллеги-менты с почестями, и вошел бы он в луценковскую стерилизованную статистику «погибших при исполнении». Рядом с героями.
Несколько слов к милиционерам, честно исполняющим свой долг профессионалам. Из законопослушного «стада овец» верховного шамана Луценка, среди которых еще «случаются» кое-где у нас, порой, «паршивые овцы».
Телептичка не верит в вашу честность и порядочность. Лишь за то, что лично вы не похожи на двуногих пиво-водкопитающихся коллег. Только пятеро из многотысячной «стаи волков» засветились на убийстве подполковника. Тысячи (десятки тысяч?) скалятся.
Честные и порядочные рыцари справедливости! Где ваши коллективные заявления, осуждающие коллег-душегубов? Должны на всю страну просить прощения у родственников подполковника МЧС, лежачим забитого до смерти на берегу Десны. Каждодневно просить прощения у родных и близких замордованных во время следствия граждан Украины?
Слабо показать свою честь и достоинство? Круговая порука? Как оно – «честным и порядочным» - находиться в одном строю с коррумпированным быдлом в погонах?
Нацистско-чекистскими методами выбиваются сегодня признания у жертв милицейского произвола. Для улучшения показателей работы тупых следователей, просидевших штаны с мозго-яйцами в ментовских академиях, успешно сдавая экзамены и зачеты после привезенных ректору или проректору авто-прицепов с копченым салом, другими стимуляторами чести и совести украинской милиции.
Может, в нашем доме что-то не так?
Шаманские заклинания «милиция с народом!» не спасут от презрения, вызванного страхом народа перед своими «защитниками». Не любовь, не уважение окружают вас, как уверяют прикормленные горе-журналисты, медиа-сявки, писающие кипятком от восторга при виде генеральских лампас.
То-то еще будет.