Англичане составили десятку самых противных звуков
Британская компания, выпускающая слуховые аппараты, на днях опубликовала результаты опроса, целью которого было выяснить: какой звук вызывает у англичан самые приятные ассоциации, а какой неизменно провоцирует рвотный рефлекс. Получилась довольно занятная картина. Вопреки ожиданиям, тот самый предательский звук, несущий человеку позор и всеобщее презрение еще с детского садика, не вошел даже в десятку худших.
А вот самым приятным стал вполне оправданно упомянутый в начале статьи "буль-буль-буль", безобидное коловращение пузырьков под стук тары о края стакана в ритме дрожащей руки. Англичане на свой манер изображают это чудесное созвучие как "глюк-глюк-глюк", что, впрочем, при соответствующем контексте понятно без перевода.
Не меньше ласкает слух пение птичек поYтру, за ним идет, ясное дело, кошачье мурлыканье, далее "плюх-плюх-плюх", дождь переполняет корыто, смех на пятом месте, затем журчание ручья (коллекция "Звуки природы", как видите, захватила топ-10), о да, бардовское потрескивание поленьев, откуда не возьмись – прибой (это уже восьмое место), девятая позиция на снегу, хрустит Дед Мороз, и замыкает список романтический отзвук "плюх-плюх-плюха", только на сей раз по крыше одноместной палатки под мерный шорох спальника.
Теперь перейдем к гадостям. Первое место – у грудных младенцев. Их вопли – непревзойденный пыточный аппарат. С грудничками тягаются садисты-профессоры, скребущие ногтями доски в аудиториях, не отстают страстные автолюбители, чьи машины ревут на каждого прохожего и не затыкаются даже ночью, четвертое место занимает заслуженный врач-стоматолог со своей анекдотической дрелью: "Скажите "А"!" – "А!!!", с небольшим отрывом за врачом несется свора диких псов, их лай невыносим, я убью их, успокойся, милый, это же всего лишь песики. Что? Сначала прожуй, потом говори! Разговор с набитым ртом вызывает у англичан не меньшее отвращение, чем гавканье. На седьмом месте в рейтинге самых неприятных звуков – новичок – мобильный телефон. А у тебя какие мелодии? На восьмом месте дребезжит и скачет, рискуя сверзиться на пол или полететь в стену, будильник. Девятое отведено кухонному истязательству – нож с вилкой скрежещут по фарфоровой посуде: я съем все до последней крошки! Наконец, последний гнусный звук – классический скрежет зубовный. Все остальное – терпимо.