Жигунов и Заворотнюк сыграют жуликов

573
Жигунов и Заворотнюк сыграют жуликов

Их первый творческий дуэт в комедийном сериале «Моя прекрасная няня» очаровал всю страну. Зрителям настолько полюбилась эта киношная парочка, что молва «поженила» Анастасию и Сергея в жизни, причем до того, как у артистов действительно начался роман. Скоро мы вновь увидим их на экране вместе.

«Комеди Клаб» довел Настю до истерики

- Мы придумали довольно смешной проект, - рассказал «КП» Сергей Жигунов. - Это музыкальная комедия по мотивам старинных русских водевилей. Фильм называется «Шекспиру не снилось», ставит его режиссер Леша Зернов. Собираемся всей нашей четверкой перекочевать из «Моей прекрасной няни» в новый фильм: Борис Смолкин (он играл дворецкого Константина. - Прим. ред.), Прокофьева (Жанна Аркадьевна), я и Настя. По сюжету мы - банда жуликов, которая вынуждена в театре изображать артистов и выходит на сцену в шекспировской пьесе.

Также в фильме будут заняты Юрий Стоянов, Таня Кравченко, Гарик Харламов из «Комеди Клаб». Смешная компания подобралась! «Комеди Клаб» для нашей картины шутки прописывает, Юрий Энтин сочинил тексты восьми песен. Для нас ставят танцы - мы будем в кадре танцевать и петь! Тем более у нас с Настей благодаря проекту «Две звезды» уже есть опыт совместного пения.

- Сценарий новой комедии, которую сейчас запускаем, мне дали почитать еще в Париже на съемках боевика «Код Апокалипсиса», - говорит Заворотнюк. - Я после рабочей смены в гостинице решила ночью почитать. Думала, пробегу две странички, но куда там! Я начала хохотать как сумасшедшая! Думала, меня из гостиницы выгонят за шум! (Смеется.)

Это будет новое кино, которое надо снять быстро, активно. Волнуюсь и жду начала. Прошел первый этап - пробы грима, прически, примерки... Работа кипит. Все волнительно.

А вообще в наступившем году хочется работать и жить так, чтобы рядом не было скандалов, войн. Высокие тона пусть будут только в дублях на съемочной площадке, а не вокруг!

«Я не мечтаю сыграть Дездемону!»

- Настя, а что вам запомнилось на съемках «Кода Апокалипсиса»?

- Запомнилось много всего. Снимали сцены в Бергене с Владимиром Меньшовым и Оскаром Кучерой. Три утра. Кучера выходит из комнаты, в которой страдает моя героиня. Герой Меньшова ему говорит: мол, ты ей помоги как-то по-женски... и начинает на себе изображать женщину - эдакими округлыми движениями показывает грудь, бедра. И у него так смешно получилось, что у меня началась смеховая истерика! Несколько дублей не могли снять. По сюжету-то мне нужно было горевать! Теперь мой смех будут «вычищать» на монтаже...

Еще в Италии была трогательная история. Моя героиня по сюжету хотела очаровать мужчину и поэтому нарядилась весьма откровенно. А снимали на улице. Итальянцы тормозили машины, разглядывали меня, кричали: «Белиссимо!» А на улице жара градусов 45 - 50, вы представьте. Хочется побыстрее все отснять, а мы не можем сдвинуться с места, потому что приезжают все новые машины, останавливаются, и полицейские кричат: «Да-да, хороша, вот она, посмотрите!» Я была приятно удивлена, но маленький проход моей героини мы не могли снять очень долго! (Смеется.)

- Настя, а ваши с Жигуновым чувства не мешают совместной работе?

- Не знаю. Мне нравится работать с Жигуновым. Как продюсер - да, он строгий. Но продюсер - человек, который не имеет права на мягкотелость, у него очень сложная работа: всех надо удержать, обо всем позаботиться. В кино все люди творческие, достаточно сложные, непредсказуемые. Мы спорим с ним иногда, но только по работе!

- А о какой роли вы мечтаете?

- Не мечтаю о Дездемоне или других «знаковых» ролях. Если мне нравятся сценарий, роль, я очень увлекаюсь, заболеваю ею. И, мне кажется, это неплохо.  

Грязные танцы Анастасии Заворотнюк

Голая "няня". Анастасия Заворотнюк. Фото

Заворотнюк с любовником пытается засадить в тюрьму экс-мужа