Русская дочь Бориса Беккера стала моделью

918
Русская дочь Бориса Беккера стала моделью

Дочь чемпиона Уимблдона Бориса Беккера и русской манекенщицы Анжелы Ермаковой в шесть лет вышла на подиум в качестве модели.

Анна Ермакова приняла участие в показе дизайнера Анны Молинари, который прошел во Флоренции. Демонстрируя вещи из детской коллекции модельера – черную юбку с серебристым кардиганом и белый комплект с капюшоном, юная манекенщица дефилировала по подиуму с необыкновенной уверенностью. Вместо скованности, присущей большинству моделей такого возраста, маленькая Аня продемонстрировала апломб, присущий мегазвезде, пишет FashionTime.

"Анна – очень красивый ребенок, - заявил Борис, который живет в Швейцарии, но часто навещает Анжелу с дочерью в Лондоне. - Я очень горд и счастлив быть ее отцом".

Как известно, еще насколько лет назад Беккер и слышать не хотел о том, что у него есть ребенок от Ермаковой. Да и саму Анжелу он помнил смутно - их "роман" продлился всего несколько минут, начавшись в туалете и закончившись в чулане для щеток в эксклюзивном лондонском ресторане Nobu.

В тот вечер Беккер два часа ругался со своей женой Барбарой, которая была на

восьмом месяце беременности их вторым ребенком. Ссора закончилась, когда Барбаре показалось, что у нее начинаются схватки. Она отправилась в больницу, а Беккер ушел из отеля выпить в Nobu.

Там теннисист заметил Ермакову, и они начали переглядываться. "Она дважды прошла мимо бара и снова бросила на меня этот взгляд, - позже писал Беккер в своих мемуарах. - Спустя какое-то время она вышла из-за столика и направилась в туалет. Я пошел за ней. После пятиминутного разговора мы перешли к делу в самом удобном из доступных мест". Как известно, это был чулан для щеток, которыми пользуются уборщицы.

Беккер явно забыл об этом эпизоде, но факс, пришедший от Ермаковой, гласил: "Результат нашей встречи уже на восьмом месяце".

Эпизод обошелся Беккеру, на протяжении года отрицавшему свое отцовство, примерно в 20 млн фунтов. Развод с женой Барбарой стоил ему еще 12 миллионов фунтов - теперь теннисист выплачивает ей ежемесячно 20 тысяч фунтов и купил дом в США. Спортсмен также купил дом в Лондоне для Ермаковой и создал фонд для Анны. Теперь Беккер испытывает самые нежные отцовские чувства к дочери.