Мужской стриптиз: русскую женщину пенисом не напугаешь

3,7 т.
Мужской стриптиз: русскую женщину пенисом не напугаешь

Что может завести женщину? Об этом хорошо знает только женщина, несмотря на уверения настоящих мачо о том, что они хорошо изучили каждую клеточку женского тела. Русская женщина, существо с хрупкой душевной конструкцией, мечтает быть королевой хотя бы на час или на один вечер, в идеале – на всю жизнь.

Женский клуб "Красная шапочка" в лице арт-директора Елены Бакаевой знает, как превратить бизнес-вумен и уставшую домохозяйку в королеву вечера, одарив ее мужским вниманием и любовью...

РОЛ: Работать арт-директором женского клуба с мужским стриптизом - неординарное явление...

ЛЕНА: Почему? Явление само по себе ординарное. Я же делаю клуб ДЛЯ ЖЕНЩИН и лучше знаю, что нужно женщинам. Я нахожусь в возрасте и "формате" гостей нашего клуба и абсолютно точно могу угадать желания гостей.

РОЛ: Что первое пришло в голову после предложения сделать клуб для женщин?

ЛЕНА: Стриптиз, русский стриптиз - это не телесное обнажение, но, скорее всего, душевный стриптиз. Поэтому здесь всегда нужен какой-то креатив, мысль, идеи постановки номеров. У нас ночь напролет идет шоу. Поэтому надо было очень много придумывать номеров, которые возбуждали бы женское воображение, были бы сделаны со вкусом и поднимали настроение, чтобы отдыхать было приятно.

РОЛ: Есть ли какие-то нюансы, которые отличают клуб с женским стриптизом от клуба со стриптизом мужским, кроме пунктов меню и пола танцоров?

ЛЕНА: Ну вы сказали - "нюансы"! Это совершенно две разные вещи! Клуб с женским стриптизом - это как раз то место, где оголяется тело. Допустим, в "Распутине" есть пип-холл, хард-холл, есть просто стриптиз топлесс, есть театр. В "Красной Шапочке" голых членов вы практически не увидите, только в каких-то остро необходимых моментах, когда без этого обойтись нельзя. Полное обнажение на сцене всегда связано с идеей. Женский и мужской стриптиз - это небо и земля.

РОЛ: По каким критериям отбираются мальчики в Ваш клуб?

ЛЕНА: Мальчики должны быть, во-первых, коммуникабельны, безусловно, сексуальны и неглупы.

РОЛ: Как определяется сексуальность и интеллект кандидата? Ведь это слишком пристрастно. Мне, допустим, нравятся худые брюнеты, а Вам - нет.

ЛЕНА: Поэтому у нас и клиентов очень много: кому-то один персонаж нравится, кому-то другой. Но красота - это константа. Я знаю потребности наших гостей. Если молодой человек хорошо сложен, если у него нет дефектов, приятная улыбка, если он хорошо отвечает на вопросы, которые я ему задаю, то такой мальчик может быть принят на работу в клуб. Если он не умеет танцевать - мы его научим, а если умеет - он сразу же выходит работать.

РОЛ: Вы занимаетесь постановкой шоу-программы. Насколько можно предположить заранее, будет ли программа удачной?

ЛЕНА: Я работаю здесь достаточно давно, чтобы предположить по подбору музыкального материала к номерам, по тому, как они выстраиваются - "выстрелит" или "не выстрелит" такое шоу. У меня уже есть опыт. Я знаю, что, например, гостей нашего клуба всегда заводит русская музыка, например, группа "Любэ", либо "Я морячка - ты моряк". Женщин очень сильно возбуждает военная форма и все связанное с мужской профессией: летчики, космонавты, шахтеры, мойщики машин.

РОЛ: Считаете ли Вы, что стриптизеры должны полностью обнажаться, чтобы привлечь внимание к себе?

ЛЕНА: Нет, конечно. У нас в России мужской стриптиз – это в лучшем случае ягодицы, красивые и накачанные. Но все индивидуально. В "Аркадии", наверное, танцоры оголяются. Но когда к нам приезжают испанцы, и я вижу перетянутый член, похожий на баклажан, меня это не возбуждает. Меня возбуждают чувства, эмоции, глаза, музыка какая-то, телодвижения. Дело в том, что русские всегда были на выдумку сильны. Не зря у нас самая сильная актерская, режиссерская школа. В наших номерах всегда очень много всяких придумок. Когда испанцы приезжали, они просили разрешения "слизать" идеи. Русских женщин на длинный, большой, толстый член не поймаешь. Ты должен быть хорошим актером, чтобы женщину соблазнить.

РОЛ: Мальчиков здесь учат соблазнять?

ЛЕНА: Конечно, ведь это то, чем они занимаются на сцене. Обычно актер выходит на сцену и спрашивает: "Что я здесь делаю?". А я всегда отвечаю: "Мальчики, вы выходите с одной единственной задачей - соблазнять!" У каждого есть какие-то свои примочки. Их ни в коем случае нельзя навязывать, можно только что-то подсказать в актерском мастерстве. Кто-то хорошо танцует, кто-то хорошо улыбается, кто-то "раздевает глазами". Каждый идет от себя, от того, как он в жизни это делает. Когда номер нарабатывается, мальчик выходит в том виде, в котором его поставил балетмейстер-режиссер. Дальше ребята начинают добавлять в номер что-то свое. Потом каждый номер они работают с гостями клуба. Для гостей это должна быть неожиданность, хотя есть некоторые номера, любимые, участвовать в которых выстраивается настоящая очередь. Есть какая-то определенная постановка номера, но многое зависит от гостьи. Все может измениться, и эти изменения зависят о того, пришла ли гостья в брюках или в юбке, полная она или худая. Каждый раз актер приспосабливается к тому, с кем он работает.

РОЛ: Так ли необходимо, чтобы одежда танцоров была сексуальной?

ЛЕНА: Понятие сексуальности в одежде ограничивается фразой "кому что идет". Кому-то идет черное, кому-то голубое, кому-то очень обтягивающее и так далее. Сексуально то, что тебе подходит. Ты в чем-то хорошо выглядишь - и тебя хочется. "Хочется" ведь не всегда связано с сексом. Может быть, "мне хочется потрогать твою кожу", "мне хочется с тобой поговорить", "мне хочется выпить с тобой бокал шампанского", "мне хочется поплакать у тебя на груди, потому что ты кажешься очень сильным, а у меня столько проблем". Если, допустим, ты немного выпила и уже пообщалась - тебе хочется чего-то большего, например, эротический массаж. Здесь нет догм. Где начинаются догмы, кончается творчество.

РОЛ: Что, по-Вашему, должно завести женщину, когда она приходит в такой клуб?

ЛЕНА: Сама атмосфера. Вот ей улыбнулся на входе обаятельный менеджер и начал рассказывать по пунктам, чем мы можем удивить; вот посадил сразу на приятное место; вот ее быстро обслужили, и началась шоу-программа. Это наш закон – танцоры выходит на сцену независимо от того, сколько человек сидит в зале. Каждый раз в 11 часов вечера программа начинается. Должно быть ощущение, что все здесь происходит ради тебя. Это ужасно приятно, покоряет и заводит.

РОЛ: Кто придумал блюдо "душ со стритизером"?

ЛЕНА: Это история не новая. Она была придумана изначально, когда придумывалось "крейзи-меню". Душевая кабина ведь неотъемлемая часть эротики, ничего додумывать не надо было.

РОЛ: Кстати, а еще одна неотъемлемая часть эротики - постель. Здесь это есть?

ЛЕНА: Иногда ставим на частных вечеринках. Вообще же, у нас есть диваны в приват-комнатах.

РОЛ: Вы бы сами рискнули пойти в душ со стриптизером?

ЛЕНА: Нет. Понимаете, если бы я была идеально сложена, я бы пошла. А если я не идеально сложена - чего я там буду телесами трясти? Кому это надо?

РОЛ: Что бы Вы добавили в крейзи-меню новенького?

ЛЕНА: Все зависит от вечеринки. Если вечеринка восточная, мы предлагаем мужской гарем или евнухов с опахалами, или чтобы тебя всю ночь называли Госпожой. Если это "крейзи-пати", то танец маленьких лебедей у столика. Все меняется.

РОЛ: Известно, что у "Красной Шапочки" были проблемы с Московской Мэрией по поводу афиш и самой направленности клуба. Клуб называли борделем, и люди из соседних домов были возмущены тем, что здесь творится....

ЛЕНА: Это полный бред. Во-первых, секс мы не гарантируем. А во-вторых, надо знать женщин. Женщина - не такая натура, чтобы схватить стриптизера и пойти с ним заниматься сексом. Начинается все с того, что новая гостья первый вечер выбирает себе фаворита. На следующий вечер она может прийти заказать танец у столика, потом она закажет обязательно один романтический вечер. Если он ей понравился, то она будет продлять этот романтический вечер, пока не закончится ночь. И потом, может быть, она закажет эротический массаж или возьмет молодого человека "на выкуп", но не для того, чтобы лежать с ним всю ночь в постели, а для того, чтобы пойти с ним в другой клуб или поехать куда-нибудь отдыхать. Это надо понимать. Женщины устроены не так, как мужчины. Я это знаю, я ведь работала в "Распутине". Наш клуб имеет социальное значение. Это я вам говорю как женщина, которой уже около 40 лет. Сейчас мужчины или излишне занятые или инфантильные. Груз проблем, который наваливается женщину, сбросить в принципе некуда. Ни тебе поплакаться в мужское плечо, потому что либо он инфантильный, либо его нет дома, либо вокруг люди, которые хотят от тебя чего-то получить. Здесь ты приходишь, придумываешь себе сказку, историю, прекрасно осознавая, что все это придумано. Но ты сбрасываешь здесь свои заботы, и выходишь с ощущением того, что ты красивая и помолодевшая, потому что тебе всю ночь это внушают. Выходя из клуба рано утром, ты думаешь: "К чертовой матери! Куплю себе завтра новое платье, сделаю маникюр, и вообще я замечательная". Это такой хороший психологический тренинг. На месте мэрии я бы приводила сюда тех, кому одиноко. Потому что у колоссального количества женщин есть проблема выбора спутника! Не для жизни даже, не для постели, а для общения. Это ведь целый процесс.

РОЛ: Насколько защищены танцоры клуба от нерастраченной сексуальной энергии женщин?

ЛЕНА: Защищены табличкой "Секс мы не гарантируем". Такая табличка есть в любой приват-комнате. Право выбора встречаться с гостьей в дальнейшем или нет остается за мальчиком. Скорее всего, мальчики и за стенами клуба встречаются с его гостями. Это человеческое общение. Мы видим, например, что гости клуба сидят с нашим мальчиком в его выходной в "Якитории", обедают... Это нормально! Если молодой человек не хочет заниматься сексом с той или иной женщиной, его никто заставлять не будет.

РОЛ: Бывают ли конфликты из-за мальчиков?

ЛЕНА: Бывают. Например, гостья, которая много раз заказывала одного и того же мальчика, опоздала. Новая гостья пришла раньше нее и случайно выбрала именно этого танцора. Вот тогда и начинаются проблемы. Их обычно решает менеджер, бывает, что женщины перекупают друг у друга мальчиков. Ей для нее вопрос принципиален, она за это может заплатить.

РОЛ: Насколько мы знаем, возрастная планка для здешних стриптизеров – 28 лет... Это не так уж много для мужчины. Не кажется ли Вам, что и взрослые мужи могут пользоваться успехом? К примеру, такой типаж, как Джордж Клуни? Такой седовласый сердцеед...

ЛЕНА: Вам будет приятно смотреть на такого седовласого, а в зале сидят еще 70 человек. И все они смотрят на него и думают: "Господи, когда же ты на пенсию пойдешь?". Возраст все равно влияет на эстетское восприятие. Если тебе 40, и ты выглядишь на 25 - ради Бога, работай, но если наоборот...

РОЛ: Кого бы из голливудских актеров Вы бы пригласили сюда работать?

ЛЕНА: Джонни Деппа.

РОЛ: А ему ведь под 40!

ЛЕНА: Так вот ему "под 40"-то и "не дашь"!

РОЛ: Насколько вы следите за физической формой мальчиков?

ЛЕНА: Дело все в том, что мальчики сами стремятся выглядеть хорошо. Они, по большому счету, являются "акционерами" компании, потому что они получают 40% от заработанных средств и полностью зависят от своей способности заработать. Это не социализм. Они должны выглядеть так, чтобы нравиться. Например, был мальчик такой плотненький, похудел - перестал пользоваться успехом, и он опять набирает вес. Но толстых и безобразных вы здесь никогда не увидите!

РОЛ: Насколько велики шансы официантов пробиться в стриптизеры?

ЛЕНА: У нас как раз сейчас один официант работает стриптизером, а стриптизер - официантом.

РОЛ: Наказан?

ЛЕНА: Нет. Хотя у нас много штрафных санкций. У нас вообще система как в армии. Разве что дедовщины нет. Я - один "прапор" в этой роте (смеется) и дедовщину полностью искоренила. Я стараюсь, чтобы все были на равных, независимо от того, кто сколько получает, кто сколько проработал. Наоборот, "новеньким" я уделяю больше внимания, это естественно. Не так просто справиться с 45 молодыми людьми, у которых свои амбиции. Когда они начинают зарабатывать большие деньги, у них сразу вырастает "корона", и ее надо вовремя обрубить, поставить их на место. Например, у нас есть военнослужащие, которые воевали в Чечне, и они все равно подчиняются мне. Чтобы работать здесь, нужно иметь очень сильный характер.

РОЛ: Удачи вам, и мужиков таких, чтобы строились.

ЛЕНА: Всех построим (смеется).