Не, ну чего, не надо так насупленно воспринимать наши реалии. Меняем ракурс и градус — и видим умилительную картину: мальчик Витя, который прошел путь от чужих шапок до страусиных туфель через шконку, ищет опоры в Европе, защищаясь от мальчика Вити, который писял под бузину в огороде и не имел мотоцикла до самого президентства.
При этом мальчик Космос, жертва приписок соцсоревнования в резиновой промышленности, убежден: «Нам вряд ли помогут зарубежные посредники». Оба-де Вити «всецело доверяют мне, чтобы я мог осуществлять между ними постоянную связь», поэтому, «как человек порядочный…»
Не-е, уж лучше СПИД, чем связь через Космос…
А тут еще и девочка стоит. «Ты кто, красавица? — Добрая фея. — А чего с топором? — А, блядь, настроение хуёвое!»
А что Европа? Ша, не надо рифмы. Европа за мир, демократию и права человека.
У вас, говорит, Конституционный Суд «в течение восьми месяцев не принял решений, таким образом не выполнив свою конституционную роль и не сделав взнос в решение кризиса на его более ранних стадиях, что подрывает доверие к суду».
То есть, такой неправый, такой недееспособный, такой подозрительный, что аж хреновый, у вас Конституционный Суд, поэтому, говорит ПАСЕ, «решение КС /…/ должно быть признано, как обязательное, всеми сторонами».
Срал, да упал.
А на самом деле только у Литвина, который ни «наш» и не «ваш», хватает ума и смелости заявить очевидное: «В Украине Конституционного Суда нет, как бы одни Конституционный Суд ни защищали, как бы вторые Конституционный Суд ни блокировали», и потому в государстве, где происходит тотальное несоблюдение Конституции, надо вернуться в правовое поле — и арбитром должен стать народ: «Именно люди должны оценивать все институты власти в Украине»…
А и то сказать, это Европа, что ль, виновата, что у нас такой Суд? Чего мы раньше его не блокировали (ужасающее зрелище), когда он своими импотенциями груши околачивал?
А чего мы его вверх фундаментом (фигурально) не переворачивали, чтоб, допустим, хотя б это кучмино наследство, подруга дней его отрадных, спитая рожа со стойким утренним перегаром, не позорила солидное как бы учреждение?
Да это Европа, что ли, нам виновата, что только теперь у нас, оказывается, есть серьезные основания усомниться в праведности отдельных судейских персоналий?
Получается, если б «мы» их прикупили — это нормально, а если «они» — то «караул!»?
Однако, неполно оглашенная к случаю история вокруг Станик, зам. председателя КС, докладчицы в деле об Указе Президента, выходит за все рамки (даже украинские) приличия. Потому что вызывающе зримо являет не только то, что мафия непобедима, но и смиренность недоразвитого общества со свободной как бы прессой перед сим несвежим фактом.
И.о. главы СБУ Наливайченко заявляет, что СБУ имеет подтверждение информации о передаче имущества на сумму приблизительно $12 млн. одному из близких родственников судьи Конституционного Суда. Потом, естественно, в прессе появляется подробность: некто Антошко, 76 лет — мать Сюзанны Станик — ворочает миллионами.
фото ЕРА
Генпрокуратура тут же, еще не имея материалов СБУ, извещает о «проверке», которая, ясен хрен, не подтверждает факта «коррупционности» судьи. Рада беснуется и грозит СБУ. СБУ заявляет, что располагает новыми данными на тему…
Наша пресса скупо фиксирует перепалку официальных лиц.
Суть вопроса уже не в миллионах старушки Антошко, не в происхождении и перемещении этих миллионов. Суть — в «использовании силовых органов в политической борьбе».
Мобыть, мобыть… А все-таки «был ли мальчик?».
По меньшей мере, Гриша был, Омельченко. На пресс-конференции. Всё подробно обсказал. Про финансовые операции с «цінними паперами», внесении миллионов на «особистий рахунок», оплату пакета «іменних облігацій» и т.д.
С датами, номерами счетов и договоров, назначением платежей, названиями учреждений и фирм, адресами недвижимости и земельных участков.
Ну, к примеру (из текста депутатского запроса Г. Омельченко Президенту Украину):
“Антошко О.Т. придбала 4 земельні ділянки: 0,12 га за адресою м. Київ, провулок Ольги Кобилянської /…/, на підставі договору купівлі продажу №964 від 11 травня 2000 року; 0,2 га за адресою м. Київ, вул. Столетова /…/, на підставі договорів купівлі-продажу №1326, №1329 від 21 травня 2002 року, земельні ділянки: №10-в за адресою м. Київ, вул. Кудряшова, №17 за адресою Київська область, Вишгородський район, с. Ясногорка, вул. Приморська (останні дві ділянки вартістю, за оцінками експертів, відповідно 1,125 та 1,2 млн. доларів США).
Антошко О.Т. реалізувала дві квартирі у м. Києві (за адресою: вул. Дарвіна /…/, вул. Б. Грінченка /…/ — вартістю, за оцінками експертів, відповідно 2 та 1,8 млн. дол. США, та одну у Львові (вул. Киевська /…/), а також подарувала С. Станік квартиру у Києві (провулок Нестірівський /…/).
Окрім того, Антошко О.Т. придбала нерухомість у Ялті (смт. Масандра, вул. Стаханівська /…/) — вартістю 1,2 млн. дол. США та по вул. Свердлова /…/, апартамент “51-Нежитлове приміщення, “Єденбург-тауер” — за 1,5 млн. дол. США); у Києві (вул. Лютеранська /…/) з гаражем №17 — вартістю за оцінками експертів 8 млн. дол. США), у Львові (вул. Кубанська /…/, квартира 26 та 29 відповідно 101 та 99 кв.м; вул. Франка /…/), а також придбала майнові права у м. Києві на 233,22 кв.м об’єкта будівництва (офіс) за адресою вул. Саксаганського /…/ та на 182,21 кв.м об'єкта будівництва за адресою бульвар Т. Шевченка /…/, блок-секція №4 (перший поверх).
Перелічені правочини відбулися у другій половині 2006-го — на початку 2007 року”.
Любопытно, конечно. И хотя бы одна тележопа поднялась, оторвавшись от сдувания «новостей» из Интернета, и поехала поглядеть и нам показать — о чем речь, в каких землях и элитных метрах может быть заложена беспристрастность судьи-докладчицы по вопросу, определяющему судьбу Украины.
А, может, даже б, наоборот, выяснилось, бля муха, что в действительности 76-летняя мамаша судьи выглядит даже лучше, чем очаровательная в потрясающем обновлении Раечка Богатырева, и потому у мамаши — молодой друг из бывших комсомольцев, то есть, бизнесюк и миллионер, который щедростию своею содержит в роскоши и Станик-дочку, и примака Долганова.
И потому никого (кроме офуевшей в свое время Европы), не должен шокировать тот белый «Мерседес», который должностное, сугубо чиновничье лицо Сюзанна купила запросто, как новую сумочку, едва прибыв когда-то на службу в Страсбург — представлять Украину при Совете Европы.
О чем (и много другом) мог бы, как писала УП, поведать Головатый, но что ж он нам теперь поведает такого-этакого с «той» уже стороны, со стороны, то есть, СРКи…
Эх, блин, один был у нас приличный европейский гей — и тот оказался полным пидерасом.
Да, так в нормальной цивилизации одного этого «беломерседесного» факта хватило бы, чтоб на госкарьеру Станик можно было положить… накрест.
Но это же вызов и обществу, и всей «борьбе с коррупцией» — выбор именно этой кандидатуры в вершители Высочайшего Суда, и, тем более, в докладчики по особо щепетильному делу.
Как вызов обществу — возвращение либо в страну, либо на государственные посты всех обосранных кучмистов.
Как вызов и возвращение именно сейчас бедняку Кучме, чьи активы оцениваются некоторыми источниками в $1,5 млрд., льгот за счет государства, урезанных правительством Тимошенко: дачи, двух автомобилей, четырех водителей, одного повара и — самолучший подарок — двух горничных и двух официантов(-ок), итого — четырех «ложкомоек» (а что, блин горелый, есть еще порох, хи-хи, «горит свечи огарочек»?).
А в это время министр индел Яценюк в своем ознакомительном визите в Москву делает своим визави сногсшибательное предложение об обновлении (т.е., пересмотре?!) Большого договора, неизвестно, кем санкционированное. И что за этим стоит, и как воспользуется этим подарком братца-кролика Кремль — можно только догадываться…
И никого это не бебет, и никто ничего не поясняет, никто ничего не спрашивает, не замечает, политпесочница колупается в носах и штанах и бьется за лопаточки и грабельки…
Это я так, к слову, о мутности наших хуторянских перспектив при любом развитии событий…
А куда несет нас рок — никто толком и не знает.
Вон Мороз, аки отец родной, клянется Европе, что СРКой будет защищать Президента «от его ошибок, потому что это наш Президент».
От Юры с Юлей, в первую очередь, они будут «защищать» Президента. Точнее бы сказать — зачищать.
Вся СРКа на разные голоса рулады выдувает, вариации на тему «царь хороший, да бояре попутали».
Янукович вот нам обрисовал как бы договорную перспективу, связанную с «почтиготовностью» Президента приостановить свой Указ: найдем, типа, политические и правовые ответы на все споры конкретно, подпишем-де мировое соглашение и обратимся к народу и политикам, «чтоб нести мир и покой».
После решения Конституционного Суда, конечно, «который расставит точки над «і». А як же! Голосом Станик.
То есть, януковичи-морозы как бы говорят Ющенке: мы готовы закопать томагавк войны… Угу — «в могиле нашего врага». Спи типа спокойно, Виктор типа Андреевич.
И, вполне возможно, Виктор наш Андреевич к отходу готов. Либо дозревает…
Потому что объединенная оппозиция, после ничего не рассасывающего вердикта по Указу, может согласиться ради выборов парламентских и на досрочные выборы президентские.
А коалиция — уже ни в жисть, она готова взять Ющенко под свое крыло и защитить. По полной программе. То есть, «умереть» стоя он не захочет, а жить на коленях они ему позволят привольно.
Еще и «Мистецький Арсенал» украсят полотном кисти какого-нибудь местного «глазунова»: «Ющенко в Безрадичах»…
Там, на слушаниях в ПАСЕ, англичанин, кажется, «один умный вещь» сказал: Президент и премьер в Украине заслуживают друг друга, но народ Украины не заслуживает ни того, ни другого.
Приятно, что хоть кто-то в мире думает о нас хорошо, да, народ Украины?