Ну, чего, народ, типично классическая ситуация: все почти с ума свихнулись, даже кто безумен был.
фото GettyImages
Ага. То тарелками пугают, дескать, подлые, летают, то у вас собаки лают, то руины говорят.
То, блин, террористы разыгрались. Суки. Пускают под откосы наши экспрессы и просто поезда. С помощью веревки на «стрелке» либо колоды на рельсах. А то еще моду взяли — газопровод наш стратегический взрывать. И это еще не все!
На святое вражья сила замахнулась, на весь наш оппозиционный генофонд — Тимошенко, Луценко, Жванию… Балогу… Не, а его-то за что? И зачем? Сразу же привкус другой: вместо политического террора — бандитская разборка.
Не, ну по порядку. По мере возрастания градуса.
Минтранс Рудьковский нам обсказал популярно: авария, говорит, «Столичного экспресса», который пятью вагонами с рельс навернулся — это «террористический акт».
И методом «индукции» — от частного к общему: «Сложная политическая ситуация в Украине создает благоприятные условия для террористический актов».
Не, ну раз «благоприятные» — то тогда конечно.
То есть, Рудьковский все мозги разбил на части. Свои, конечно. Потому что окружающий мир на него не очень отзывчиво реагирует. По двум причинам. Во-первых, это Рудьковский, а, во-вторых, какой министр, даже без портфеля полномочий, хочет на жопу приключений в виде ответственности за аварию в ведомстве.
И ладно, если это только отставкой без дальнейших перспектив могло грозить. А если еще и персональным фингалом от кувалды Януковича?
Так когда Мороз стал извилины заплетать прям из парламента по-взрослому — это уже посерьезнее зазвучало. Типа, и на ж/д — диверсия, и на газопроводе — диверсия. Чтобы показать, «что исполнительная власть, правительство не справляются со своими обязанностями». И всё это направлено «на усиление политического кризиса в Украине».
И нуль сомнений. Наверное, что-то знает.
Не, ну, может быть, конечно. «Центр — Алексу. Обеспечьте наступательное политическое сопровождение проведенных спецгруппой операций «Мотузка», «Бревно», «Труба»… Готовьтесь к исполнению мероприятий второго этапа…
Обеспечьте прикрытие главе Фонда госимущества через её личное (случайное) присутствие при пожаре на НЗФ… Объясните руководству Мариупольского металлургического комбината им. Ильича идеологический смысл и необходимость строго одновременного ЧП на олигархическом и «социалистическом» гигантах промышленности…
Предупредите т. Цушко, что отпечатанный на бланке секретаря СНБО диверсионный план (2 экз.) по организации многоочагового возгорания объектов 1, 2 будет находиться в несгораемых ящиках на территории МЧС…
Обеспечьте своевременную и негласную доставку их в эпицентры событий т. Шуфричем к моменту прибытия следственной бригады Генпрокуратуры и СБУ, которая должна лично (NB!) обнаружить вещественное доказательство диверсионной деятельности, направленной на усиление политического кризиса в Украине.
P.S. Центр крайне обеспокоен разнобоем, допущенным на первом этапе, что свидетельствует о недостаточной координации и слабом контроле… При повторении отмеченного с вашего личного счета будут удержаны последние $150 млн…»
Не, ну, конечно, нескладуха образовалась со случившимися диверсиями. Газовая труба вообще мимо террористической версии громыхнула. А с непосредственной зоной ответственности Рудьковского-Мороза-СПУ — то есть, транспортной аварией — тоже стыки разъезжаются, будто все болты поукрадены.
Мороз с Рудьковским про диверсию гнут, а Цушко милицейский вроде как не в курсе оказался. Может, опять приболемши?
(Продолжение читайте по этой ссылке)